Начало, первая глава *** Девятнадцатая глава
Прошу, чтобы все сотрудники редакции собрались в течение пяти минут. Окидываю их взглядом и покашливаю, дабы прочистить горло.
- Я знаю, что мои отношения с новым владельцем породили среди вас множество слухов. Хотелось бы мне опровергнуть многие, чтобы вы не считали себя специалистами высшего уровня и поняли, что расти вам ещё и расти, чтобы достичь высот в выбранной профессии. Истинный журналист уже давно мог смекнуть, что происходит между мной и Дмитрием Анатольевичем на самом деле. Вот Татьяна, например, сама до всего дошла. Итак… Чтобы не было лишних пересудов, я готова дать вам «интервью», но в печать эта информация не пойдёт. Если появится у наших конкурентов, уволены будут все. С сегодняшнего дня я правая рука Дмитрия Анатольевича, и если захочу, то смогу легко уволить провинившихся.
Сотрудники испуганно переглядываются.
Они не ожидали такого поворота. Думали, что я всё спущу на тормозах, и прогадали.
- Дмитрий Анатольевич мой бывший и теперь уже настоящий жених. Двойняшки – наши с ним дети. Я не легла под нового владельца, как думают многие из вас, не пыталась добиться повышения или чего-то ещё. Я просто вернулась к человеку, которого люблю, который любит меня. Есть какие-то вопросы?
Особо болтливые опускают головы и молчат. Я ответила на все их домыслы, разом перечеркнув их. Вряд ли кто-то догадался, что на самом деле происходит между мной и Димой. Хоть несколько раз дети приходили в редакцию, и опытный глаз легко мог уловить это сходство. Впрочем, когда хочется посплетничать, правда и не интересна. Вот так потом и всплывают статьи в газетах, в которых от реальности остаётся лишь одна сотая.
- Если вопросов нет, то все свободны. Я хочу получить от вас захватывающие статьи. Пора уже выводить редакцию на новый уровень. Повышайте свою квалификацию, ведь самых активных будут ждать премии.
Теперь в толпе проносятся восторженные шепотки о премиях.
Покачиваю головой.
Вот хуже бабок, сидящих около подъездов. Те хотя бы от скуки обсуждают каждого, а тут журналистами называются.
Пока Таня уходит к себе, вхожу в кабинет и звоню Эле. Мне не даёт покоя вчерашний разговор с Дмитрием. Пусть я доверяю мужчине, но и за подругу переживаю. Даже если он знает этого Тимура, я не могу быть уверена в чистоте помыслов того.
- Эль, привет! Можешь говорить?
- Привет, Лер. Да, сейчас Мирошка на дневной сон ушёл, а я села немного поработать.
- Я недолго. Скажи, этот Тимур, он как-то угрожал тебе?
- Нет, Лер. Мы заключили сделку. Ничего страшного нет, просто выйду за него замуж по бумагам, вот и всё. Ты не волнуйся так за меня, если нужна будет помощь, я обращусь к тебе, не стану молчать.
- Он нормально с вами обходится?
- Да, всё хорошо. Почему ты решила спросить?
- Да так… Просто переживаю. Ладно, работай, мне тоже нужно, а то скоро Дима приедет и не даст мне ничего толком сделать.
- Спасибо, что позвонила, Лер. Удачи.
- И вам удачи! Поцелуй Мирошку за меня. Пока.
Отключаю телефон, уверенная в том, что Эля справится со всеми невзгодами. Знаю, что ей предстоит пройти непростой путь, но она одержит победу, Мирон сможет говорить, а я буду рядом и поддержу её, если потребуется.
Довольно улыбаюсь.
Теперь уже точно все вопросы решены и улажены.
Теперь можно выдохнуть спокойно.
***
Проходит неделя.
Нет, она не просто проходит, а стремительно пролетает.
Пока мы с Димой и детьми живём в доме его матери. Двойняшкам понравилось проводить время на природе с новой бабулей, и мы решаем, что не следует торопиться с покупкой дома, пока я окончательно не разберусь со всей документацией в редакции, ведь работы там оказался непочатый край. Наш прежний владелец вёл всё в чёрную, и теперь приходится разгребать всё, но уверена, что мы с Таней справимся.
Коллега уже успела сходить на несколько свиданий с Вадимом, и мне кажется, что у них наклёвываются действительно серьёзные отношения. Не сглазить бы. Я только порадуюсь, если оба будут счастливы. С мужчиной я почти не общаюсь, но так правильнее. Вадиму следует окончательно отпустить и остыть, тогда, возможно, у нас получится остаться друзьями.
У Даши и Игната всё наладилось. Дима рассказал, что прилетала мать девушки. Женщина проявила явное недовольство выбором своей дочери, однако Ростислав Евгеньевич вступился за Дашу и осудил жену, которая появляется в жизни дочери только для того, чтобы указать на ошибки, которых и нет вовсе.
Угонщица Дашиной машины, Юля Сорокина, так и не вспомнила ничего, и у её матери остаётся надежда, что теперь дочь исправится. Игнат тоже рассчитывает, что сестра всё-таки сможет встать на ноги и будет жить иначе.
Всё лучше, чем могло бы быть, и я радуюсь этому.
Каждый получил свой второй шанс и может воспользоваться им по назначению, как мы с Димой, например.
- Лера, а ты читала новый выпуск от вашей редакции? – спрашивает моя будущая свекровь.
У нас с женщиной сложились чудесные отношения, а с моей мамой они вообще стали подругами не разлей вода.
- Нет, но я проверяла статьи перед печатью. А что-то не так?
Хмурюсь, приблизившись к женщине и взяв газету.
Ставлю стакан с недопитым соком на стол и открываю, на указанной странице.
Интервью с владельцем редакции и крупнейшим в городе бизнесменом?
И когда Дима успел дать его?
Я не знала, что такая статья вообще планируется в нашем выпуске.
Он мне ничего не говорил.
Почему?
Смотрю на подпись журналиста – Таня написала.
Хм.
В интервью Дима опровергает свою помолвку с Дашей, говорит, что новость эту попросил напечатать на эмоциях, и просит прощения у читателей за ложь.
«…Однако теперь я готов раскрыться перед вами и рассказать всю правду».
Сердце замирает.
Решил рассказать всё с самого начала?
В дом входит мама.
Она приехала в гости, чтобы отдохнуть вместе с детьми в шикарном саду, за которым неустанно ухаживает Димина мама.
Я приветливо улыбаюсь, однако не отвлекаюсь и читаю дальше.
«…Это невероятная женщина. Мудрая, отзывчивая и самая красивая из всех. Она прекрасная мать и чудесный человек».
На глаза наворачиваются слёзы.
Всё-таки Дима перехваливает меня, пусть, признаться, мне приятны его слова.
Улыбка не сходит с губ, пока я читаю его интервью, а на последних словах я даже забываю, как дышать.
«…Лера, знаю, что ты прочтёшь эту статью. У меня было множество вариантов, как сделать это оригинально, но я решил остановиться именно на этом. Лер, ты выйдешь за меня замуж?».
Поднимаю взгляд и смаргиваю застывшие на ресницах слёзы.
Руки трясутся, а на кухню входит сын и протягивает мне бархатную коробочку насыщенного бордового цвета. Он открывает её, и мой взгляд падает на обручальное кольцо, украшенное белыми камнями, собранными в цветок, в центре которого сияет изумруд.
Следом за Ваней ко мне приближается Валя с воздушными шарами в руках. Дочь встаёт рядом и улыбается.
Дети такие нарядные.
Я даже не успела заметить, когда они переоделись.
Всё было спланировано заранее, однако я ничего не подозревала.
Когда в коридоре появляется Дима с букетом цветов, я уже не могу держаться и всхлипываю.
Я ждала, что он попытается проявить оригинальность, но совсем не думала, что его предложение окажется таким.
Самое необычное из всех, которые я только видела раньше.
Дмитрий подходит ко мне и встаёт на одно колено.
- Так ты выйдешь за меня? Чтобы и в горе и в радости?
- Д-да, - киваю я и присаживаюсь рядом с мужчиной. Обхватываю его лицо ладонями, несколько секунд смотрю ему в глаза и целую.
Дима прижимает меня к себе, а дети налетают на нас с разных сторон, и мы все дружно заваливаемся на пол. Смеюсь, а наши мамы хитренько глядят на нас и снимают на свои телефоны. Они всё знали о планах Димы, но молчали.
- Надеюсь, это был единственный выпуск? Для нашего дома? – спрашиваю я.
- Не надейся даже. Зачем так мелко? Я не стыжусь правды и готов кричать на весь мир, что люблю тебя. Люблю вас. Теперь не осталось никаких проблем, все преграды убраны с нашего пути, и раз ты ответила согласием, я хочу как можно быстрее сыграть свадьбу.
- Ура! Мы увидим нашу мамочку в белоснежном платье, - Валя встаёт с пола и прыгает, а Ванюшка присоединяется к сестре.
Дима первым поднимается с пола, протягивает мне руку и помогает оказаться на ногах. Те до сих пор ватные. Я ничего толком не осознаю, до сих пор не могу отойти от шока, а Дима прижимает меня к себе и утыкается носом в моё плечо.
- Ты решила, когда сыграем свадьбу? Только не тяни, ведь нам бы ещё на недельку в медовый месяц смотаться, а то у детей скоро начнётся школа, и они не смогут составить нам компанию.
- Хоть завтра, - отвечаю я.
- Серьёзно? – Дима удивляется. – Тебе не нужен месяц на заказ платья или что-то ещё?
Я отрицательно мотаю головой.
- Важнее, чтобы все вы были рядом, а остальное…
- Мелочи житейские, - в один голос дополняют дети, и все мы дружно смеёмся.
Начинается новая глава нашей жизни, и, пожалуй, я назову её «Счастье».
Вадим
От любви до ненависти один шаг…
Так говорят, но я не смог возненавидеть женщину, которой дышал.
Это была паранойя, нечто невероятное.
Я влюбился в неё с первого взгляда, ещё когда Лера принадлежала моему лучшему другу. Ему всегда доставалось всё самое лучшее, и я почти успел привыкнуть к этому. Я не стал мешать им и уехал подальше.
Хотел забыть её.
Выкинуть из головы.
И у меня даже стало получаться, пока спустя годы мы не встретились снова. Стоило увидеть Леру, и я понял, что не вытравил. Желание заполучить эту женщину никуда не пропало, не оставило меня.
Догадаться, что двойняшки Леры от Дмитрия, было несложно. Как же сильно они походили на своего отца, но он ничего не знал об их существовании. И я понадеялся, что не узнает никогда. Я планировал отправить их за границу, где дети получили бы хорошее образование и не мешали нашему счастью с ней. И просчитался, ведь невозможно разлучить мать с детьми, ради которых она и живёт, дышит ими.
Мы с Лерой не были знакомы раньше, когда я тайно влюбился в этот мелодичный голос, наполненный нежностью и теплотой взгляд, но случай столкнул нас снова.
Зачем?
Наверное, это было для того, чтобы я повзрослел, чтобы смог переступить ту грань, когда понимаешь, что за свои поступки придётся отвечать. Тебе или кому-то другому. Можно уйти в бессознательность, двигаться так, как велят твои собственные желания, существовать для себя одного. Так проще, но все вокруг тебя будут страдать. Эгоизм чистой воды, который порой одерживал надо мной верх. Я часто шёл у него на поводу и совершал поступки, а потом жалел о них.
Мысли вернули в прошлое, в тот день, когда я приехал в родной город и снова встретился с девушкой, которая основательно засела в моё сердце в прошлом.
- Душно в здании? – спросил я, приблизившись к Лере.
Она стояла на летней веранде ресторана, глядя на звёздное небо. Блики от фонарей падали на женщину, выделяя идеальные черты её фигуры, блеск волос насыщенного цвета зрелой пшеницы.
- Ч-что? – она вздрогнула и с улыбкой посмотрела на меня. - Да… Не люблю шумиху, но приходится посещать подобные мероприятия. Работа обязывает.
- Вы наверняка владеете каким-нибудь бизнесом?
Лера засмеялась, а я заворожено смотрел на её лучезарное лицо и понимал, что влюбляюсь ещё сильнее. Это чувство укреплялось внутри, и я желал добиться расположения женщины любой ценой.
- Нет, что вы. Я работаю журналистом. А вы…
- Я тоже работаю, - с улыбкой ответил я.
- Мы коллеги?
- В каком-то роде. Я заместитель руководителя одной очень скучной конторы. Не думаю, что можно поделиться какими-то новостями о ней, - пожал плечами я. – А вы охотитесь за кем-то? Горячий репортаж?
Лера загадочно улыбнулась и пожала плечами.
- Меня зовут Вадим, могу ли я узнать имя прекрасной незнакомки?
- Лера, - не переставая улыбаться, ответила женщина.
Я протянул ей игристое, но она отрицательно помотала головой.
- Извините, я за рулём.
- Тогда мы можем легко исправить это… Мой личный водитель подбросит вас до дома.
- И всё-таки я откажусь. Не люблю такие напитки.
Идеальная.
- В таком случае подождите меня, и я принесу минералку.
Она с улыбкой кивнула, и я ушёл.
А она дождалась.
Тогда мне было сложно поверить, что судьба улыбнулась мне, но факт оставался фактом – Лера меня не оттолкнула.
Мы обменялись номерами телефонов, и я рассчитывал, что запал ей в душу.
Тщетно предполагал, что так всё и есть.
Глупец!
Закинув ноги на столешницу, я откинулся на спинку кресла и прикрыл глаза.
Голова гудела от обилия мыслей.
Лера сразу рассказала мне о детях. Уже на первом свидании она заявила, что живёт ради них, что не может ничего обещать мне, так как пока не уверена, готова ли вообще к серьёзным отношениям, и я согласился довольствоваться тем, что она сможет мне дать. Наивно предполагал, что стерпится и слюбится. Однако самого преисполняли различные чувства и желания. Порой мне хотелось бросить всё, я корил себя, что сразу не рассказал ей правду, что знал её бывшего и вообще давно тайно влюблён в неё. Лера стала для меня каким-то недоступным идеалом, и я тщетно старался добиться её расположения. Как теперь понимаю – зря.
У нас с ней состоялся разговор.
Сегодня.
Как много я хотел сделать, когда узнал, что она снова с ним.
Я возненавидел когда-то лучшего друга. Собрал на него компромат даже. Сложно собрать его на того, кто чист как стёклышко, но у меня получилось нарыть кое-что. Возможно, сам Вересов не знал, что в его фирме не всё так ладно? Возможно, это и не поможет утопить его, лишь потреплет нервы. Я не сомневался, что именно так всё и будет, но хотел сделать его жизнь невыносимой, заставить отвлечься от женщины, к которой меня тянуло так сильно. Я рассчитывал, что успею сделать то, что не сумел добиться за год, но убедить Леру выйти за меня замуж не вышло. Даже этот ход с побегом пацана из дома, и моим признанием в том, что я якобы их отец не помог. Лера ещё сильнее разозлилась на меня за тот отчаянный шаг.
Первой мыслью, когда увидел Диму рядом с ней, было желание размазать по асфальту.
Обоих.
Во мне закипела сильнейшая ревность.
Пожалуй, я никогда и никого не ревновал так сильно. Я готов был сделать всё, что угодно, даже пойти на ужасное преступление, если потребуется.
Мне пришлось взять неоплаченный отпуск на работе и сбежать из города, чтобы собраться с мыслями. Сказал Лере, что уехал в командировку, а на деле просто пытался сбежать от себя. Вот только от себя не убежишь, не скроешься, ведь мысли изъедают, как куча голодных червей, мучают тебя и подбрасывают не самые приятные идеи. Я сходил с ума и думал обо всём, вспоминал прекрасные мгновения, которые были между мной и Лерой, сходил с ума от мыслей, что у нас всё могло сложиться, не появись в её жизни он. И я пытался вернуть её. Срывался на угрозы, злился, а потом отходил. Брал себя в руки и пытался анализировать происходящее.
Мои чувства к Лере с самого начала были неправильными. Я возжелал чужую женщину, стал одержим ею, пусть и успел вовремя отступить. Столкнувшись с ней снова, я вспомнил ту маниакальную жажду обладать ею.
Любил ли её на самом деле?
Где та тонкая грань, что разделяет любовь и одержимость?
Как отыскать её?
Сегодня я планировал выкрасть Леру, заставить полюбить меня, принять таким, какой есть. Я готов был пойти на серьёзное преступление. Мне было плевать в это мгновение, что она возненавидит, что дети будут переживать за мать. В голове переклинило что-то. Я толком ничего не соображал, когда ехал в кафе, где мы договорились встретиться, чтобы обсудить всё.
Однако она приехала не одна.
С ним.
Цербер, охраняющий свою собственность.
В это мгновение нахлынуло осознание – не Цербер.
Дима доверился ей и отпустил на встречу со мной одну. Я бы так не смог. Однако я понял главное в это мгновение - они действительно любят друг друга.
Зачем садиться за решётку и страдать из-за человека, которому плевать на тебя?
Насильно мил не будешь.
К чему совершать поступки, о которых обязательно пожалеешь, если это не будет стоить ровным счётом ничего?
Поможет мне эта глупая месть?
Спасёт ли от жгучей обиды?
Нет.
Смогу ли я привязать Леру к себе похищением?
Нет.
Она только возненавидит меня.
За время наших отношений Лера ни разу не сказала, что любит меня. Мы с ней здорово проводили время вместе, у нас была близость, но она ни разу не призналась мне в чувствах, вечно увиливала, когда я говорил о своих.
Что уж тут говорить о моём предложении пожениться?
Она игнорировала его.
Вроде бы хотела согласиться, но только теперь понимаю, что больше ради своих детей, которые тянулись ко мне, потому что нуждались в отце.
В голове переключилось что-то, и я понял, что просто обязан отпустить.
Я не подросток, который может совершать необдуманные поступки, чтобы самоутвердится. Давно вырос из переходного возраста. Поэтому, когда Лера направилась в мою сторону, я был вынужден выдавить улыбку и сделать вид, что именно так всё и задумано. Я оттолкнул от себя мысли о похищении, потому что пропустил всё через себя и понял – сделаю только хуже. Это не моя женщина. Она с самого начала не была моей.
Я отпустил её.
Удалось ли избавиться от наваждения?
Пока нет…
Однако я побывал на такой тонкой грани между любовью и одержимостью.
Лавируя между столь близкими друг другу чувствами, я чуть было не сделал неверный выбор.
Выбор, о котором непременно пожалел бы впоследствии.
А ведь на даче, доставшейся мне от бабушки с дедушкой, я уже успел всё приготовить для «содержания» Леры. Я представлял, что пару дней она попротивится, а потом сдастся и даст мне шанс. Но какая птица искренне запоёт в неволе?
Глупец!
Я чуть было не совершил преступление.
Просто потому, что безумно жаждал обладать женщиной, которой и не нужен вовсе.
Листая и удаляя фотографии Леры в своём телефоне, я наткнулся на ту, где женщина обнимается со своей коллегой, Татьяной. Я планировал использовать эту девушку, чтобы подобраться к Лере, чтобы причинить ей боль, чтобы узнать её сокровенные тайны, а теперь взгляд залипает на ней.
Симпатичная.
Возможно, мне следует пригласить её на настоящее свидание?
Клин вышибается клином.
С того момента, как Лера снова появилась в моей жизни, я не смотрел даже на других женщин, мной двигало желание обладать одной, пусть я и не получал взаимности от неё. И вот теперь я чувствовал, что должен попытаться.
Сделать важный шаг и встретиться с другой.
Я буду честен с Татьяной, сразу скажу ей, что ничего не обещаю.
Мог бы подцепить любую другую девчонку, да хоть с работы, ведь многие там пытались строить мне глазки, но почему-то хочу попробовать именно с ней. С болтливой занозой в одном месте. Изредка я встречался с ней и Лерой во время обеда и сумел сделать некоторые выводы. Сейчас мне нужна именно такая девушка – простая и незаурядная.
За время болезненного переосмысления собственных чувств я вырос, многое пересмотрел и готов шагнуть вперёд, переступить грань безумия, одержимости и безответной любви. Уже переступил, и остался чертовски доволен собой. Мне предстоит ещё немало работы над внутренними демонами, но я победил главного, а с остальными уж как-нибудь справлюсь.
Начинается новая глава моей жизни, пусть пока я не могу придумать ей название, но оно непременно придёт позднее, а пока я просто встречаю перемены и говорю им «Привет».
Конец
Другие повести и рассказы: