Найти в Дзене
Душевные рассказы

– Погоди, Дима! Лере сюда никак нельзя...

Начало, первая глава *** Шестнадцатая глава Отправляю маме сообщение о том, что наш разговор с Вадимом прошёл успешно, но я ненадолго задержусь на работе. Пока не могу рассказать всего, потому что меня переполняет множество эмоций в данную секунду. Трясёт всю от восторга. Я долгое время боялась получать права, но с маленькими детьми машина – необходимость, особенно когда их нужно частенько куда-то отвозить. Я и не мечтала о новёхонькой из салона, но Вересов решил сделать мне такой подарок, и я благодарна мужчине. Восторг плещется в венах. На губах сияет улыбка. Поворачиваю ключ зажигания, и мотор отдаётся мелодичным урчанием, ласкающим слух. Приятное тепло окутывает меня, и я не смогу выразить свою благодарность Дмитрию. Он исполнил мечту, о которой я и не смела думать. Как сказать ему «спасибо», если все слова малость для выражения моей радости? Гонять наперегонки я с ним, конечно, не стану, но у нас получится забавное путешествие вдвоём. Еду первой, а Вересов держится за мной. Я стар

Начало, первая глава *** Шестнадцатая глава

Отправляю маме сообщение о том, что наш разговор с Вадимом прошёл успешно, но я ненадолго задержусь на работе. Пока не могу рассказать всего, потому что меня переполняет множество эмоций в данную секунду. Трясёт всю от восторга. Я долгое время боялась получать права, но с маленькими детьми машина – необходимость, особенно когда их нужно частенько куда-то отвозить. Я и не мечтала о новёхонькой из салона, но Вересов решил сделать мне такой подарок, и я благодарна мужчине. Восторг плещется в венах. На губах сияет улыбка.

Поворачиваю ключ зажигания, и мотор отдаётся мелодичным урчанием, ласкающим слух. Приятное тепло окутывает меня, и я не смогу выразить свою благодарность Дмитрию. Он исполнил мечту, о которой я и не смела думать. Как сказать ему «спасибо», если все слова малость для выражения моей радости?

Гонять наперегонки я с ним, конечно, не стану, но у нас получится забавное путешествие вдвоём. Еду первой, а Вересов держится за мной. Я стараюсь сильно не отвлекаться на слежку за ним, чтобы не дай Бог не попасть в аварию. Самое главное за рулём – внимательность водителя. Однако временами поглядываю на его машину и поддаю газа, а потом сбавляю скорость. Дразнюсь, и Дима понимает меня.

Мне хорошо.

Хочется кричать об этом.

Конечно, не только в машине дело.

Наверное, даже совсем не в ней.

Я рада получить такой неожиданный подарок, но больше счастлива от ощущения свободы. Меня больше не тянет вниз груз из-за недосказанности с Вадимом. Нужно было уже давно поговорить с ним и расставить все точки в наших отношениях. Так проще. Я больше не чувствую себя ведьмой, которая обманывает хорошего человека. Ведь Вадим совсем неплохой. Пусть я и обижаюсь на его планы попытаться разделить меня с детьми. Неужели он рассчитывал, что я соглашусь пойти на такое? Мы с двойняшками неделимы. Думаю о детях и хочу покатать их на новой машине, но для этого ещё представится возможность. А пока я должна насладиться тем мгновением, которое есть у нас.

Вересов сигналит фарами, чтобы обратить на себя моё внимание, и я прижимаюсь к обочине. Мужчина указывает, что хочет свернуть на повороте. Хочет подышать свежим воздухом? Там есть небольшой сквер, я хорошо помню его, так как мы с Дмитрием гуляли там несколько раз. Сворачиваю и, как только добираюсь до нужного места, оставляю машину на парковке и выхожу. Я бы провела ещё немало времени в новенькой машине, ведь мне всё интересно изучить, но желание оказаться рядом с человеком, подарившим мне её, куда сильнее.

- Как ощущения? – спрашивает Вересов, приблизившись ко мне.

- Невероятные. Правда, сложно привыкнуть ко всем примочкам, но мне не потребуется на это много времени.

- О! Я более чем уверен, что всё так и есть, - с улыбкой говорит Дмитрий.

По взгляду мужчины понимаю, что он хочет обнять меня, но не решается, и улыбаюсь, опустив голову.

- Прогуляемся? – предлагаю я, вот только сама не знаю зачем, ведь Дима не просто так предложил свернуть сюда.

- Конечно. Тут какой-то особенный воздух, тебе так не кажется?

Я пожимаю плечами.

Для меня сейчас всё особенное, если честно.

И воздух, и небо, и наша близость.

Мне хочется поговорить с Дмитрием о его невесте, помочь ему разобраться с её поисками. Вот только почему поиски, я так и не поняла. Она разве не в реанимации сейчас должна находиться? Или раскрылся план её отца по обману?

Сама не знаю, почему в такое радостное мгновение думаю о ней.

Ревную?

Так или иначе, в голове Дмитрия в настоящий момент немало мыслей о ней.

И да – я ревную. Глупо отрицать этот факт. Мне кажется, что между нами стали налаживаться отношения. Да не налаживаться даже, а возвращается то прошлое, которое невозможно описать словами. Мы были счастливы и наслаждались друг другом. И теперь я испытываю нечто похожее, пусть есть барьеры, которые не позволяют окончательно раскрепоститься.

- Лер, я хотел бы поговорить с тобой о нас, но для начала…

- Для начала тебе следует решить вопрос с ней… Правда? Я понимаю, Дим. Всё слишком непросто. Моя история с Вадимом завершилась, но твоя история с Дашей – нет.

- Дело не в этом. С Дашей всё завершилось ещё в тот момент, когда я узнал, что ты работаешь в выкупленной мной редакции. Тогда я понял, что пора поставить точку, ведь и без того планировал сделать это.

Дмитрий останавливается, и я встаю напротив него.

- Куда она пропала?

- Там всё тоже непросто, но я не о ней говорить хотел. Неужели ты действительно хочешь сейчас слушать о ней?

Я пожимаю плечами.

Наверное, нет.

Мне любопытно, конечно, куда пропал человек из реанимации, но не более того. В идеале, если она вообще просто исчезнет из его головы, но такое невозможно.

- За рулём Дашиной машины сидела другая девушка, угонщица. Сама Даша пропала, и сейчас я просто помогаю её отцу найти дочь. Я не планирую жениться на ней или как-то безболезненно расстаться. Если честно, мы расстались ещё после той мелодии в ресторане. Даша поняла, что она была посвящена не ей. Она же разорвала помолвку, а я не стал противиться, потому что ждал этого. Я не знал, смогу ли вернуть тебя, но понял одно – мне никто другой не нужен. Я не смогу обманывать себя до конца дней, и уж лучше остаться одному, если не с тобой.

Мурашки бегут по коже.

Я поняла, что мелодия посвящена не ей, но отказывалась верить в это.

И вот теперь всё встаёт на свои места.

Дмитрий делает шаг вперёд и берёт меня за руки.

Мы смотрим друг на друга, и мне кажется, что время перематывается назад.

Вот передо мной стоит тот самый Дима, каким он был тогда, когда я без ума любила его. Да и сейчас люблю.

Время не уничтожило чувства, ничего не сделало с ними. Я захоронила их глубоко в себе, но теперь они проснулись. Снова.

- Дима…

- Лер, я люблю тебя. Готова ли ты простить мою ложь и снова довериться мне? Сможешь ли дать мне шанс? Понимаю, что я недостоин его, но я сделаю всё возможное, чтобы ты не пожалела о принятом решении.

Не могу больше просто делать вид, что меня не трогает его близость и вся эта ситуация.

Подаюсь вперёд и прикасаюсь губами к губам Дмитрия.

Лихорадочная дрожь сотрясает всё тело, которое в это мгновение становится чересчур ватным.

Я трясусь, всхлипываю, а Дмитрий прижимает меня к себе и целует в ответ с напором. Он тяжело дышит, обнимая меня, а я отвечаю на его поцелуй, хватаю ртом воздух в попытке хоть немного наладить сбившееся дыхание, но куда там?

- Я люблю тебя, - шепчет Вересов, ненадолго отрываясь от моих губ, но тут же вновь жадно впивается в них, словно это первый и последний поцелуй в нашей жизни.

Томительное волнение стягивается тугим узлом внизу живота. Зарываюсь пальцами в волосы любимого мужчины, а его руки оставляют обжигающие дорожки на моём теле, так как эти касания ощущаются даже через одежду. Окажись мы сейчас не в людном месте, то не смогли бы оторваться друг от друга, потому что пожар страсти разгорается и становится всё сильнее.

- Я люблю тебя, - шепчу я.

- Повтори! – рвано просит Дмитрий, разорвав поцелуй и прислонившись своим лбом к моему.

- Я люблю тебя.

Эти слова рвались наружу с того дня, как мы встретились, пусть я и говорила себе, что между нами ничего больше нет. Я пыталась оставить наши отношения в прошлом, но сделать это невозможно, ведь любовь жива. Она не умирала и всё это время просто таилась внутри, выжидая нужного момента на возвращение.

- Лера, я сделаю всё, но ты никогда не пожалеешь о том, что снова сказала мне эти слова. Я стану твоей крепкой стеной, надёжной защитой. Мы будем счастливы. Наши дети будут видеть пример семьи, которая должна быть у каждого. Пусть для этого нам потребовалось восемь лет.

Опускаю голову и кладу на плечо мужчины. Мне тепло и хорошо, не хочу думать в это мгновение об обидах прошлого, о делах настоящего. Мы утопаем в мгновении нежности, и я готова раствориться в нём без остатка.

- Спасибо за то, что дала мне шанс.

- Ты обещал быть откровенным со мной. Теперь и в горе и в радости. Помнишь?

- Обещал. Я больше ничего не стану скрывать от тебя. Как только я найду Дашу, я смогу навсегда оставить прошлое в прошлом, и у нас с тобой всё наладится. Всё будет хорошо.

Я больше не ревную.

Понимаю, что это противное чувство отпускает меня.

Я доверю Дмитрию и знаю, что он пытается найти женщину из добрых побуждений. Он не любит её. Видно ведь, что он всецело принадлежит мне. И это нереальное, будоражащее чувство.

- Я так счастлив, что мне хочется кричать в голос о своих чувствах, - говорит Дмитрий, обнимая меня.

- И я счастлива… Не думай только, что дело в машине.

Дмитрий смеётся.

- Никогда не считал тебя меркантильной, если ты об этом.

Мы молча стоим и наслаждаемся свежим воздухом, пением птиц и нежностью, окутавшей нас тёплым полотном.

- Лер, у меня есть небольшая просьба.

- Да? – Смотрю на мужчину, а он выдавливает улыбку.

- Как ты смотришь на то, чтобы заехать за детьми и поехать к моей маме? Она уже несколько дней звонит мне, а я не знаю, как ответить ей, как сказать, что у неё есть такие чудесные внуки. Я пойму, если ты не захочешь сделать это сейчас.

- Я совсем не против. Может, для начала ты подготовишь свою маму? Давай я поеду домой, приму душ, приведу себя в порядок, и мы приедем, а ты пока мягко расскажешь ей, что у тебя есть дети. Как тебе моё предложение?

Дмитрий хмыкает и прижимает меня к себе.

- Честно? Самое ужасное из всех возможных. Я не хочу выпускать тебя из объятий. Хочу обнимать тебя и целовать. Хочу восполнить всё, что мы потеряли по моей вине.

- У нас ещё будет на это время, - посмеиваюсь я.

- Ты права. Его будет много. Мы обязательно всё наверстаем. Я хочу, чтобы вы с детьми переехали ко мне, но не в квартиру, ведь там слишком мало места. Может, купим дом? Как тот, в котором живёт мама? Как смотришь на это?

Пугаюсь.

Слишком быстро Дима начал разговоры о том, что нам неплохо было бы съехаться. Понимаю, что тянуть смысла нет, но и вот так резко решать всё тоже неправильно.

- Давай мы поговорим о покупке дома позднее? Сегодня и так произошло слишком многое.

- Думаешь, я смогу засыпать теперь без тебя?

Я пожимаю плечами и хихикаю. Кажется, такой разговор у нас уже был, но в прошлом. Тогда Дмитрий настаивал, что он даже дышать без меня не может, и я должна пренепременно переехать к нему. Теперь хочет того же, но я немного боюсь. Не уверена, что следует делать это – торопить события. Может, я просто опасаюсь снова потерять его?

- Ладно, мы вернёмся к этому разговору чуточку позднее, но прошу тебя, не тяни долго. Хорошо?

Я уверенно киваю. Тянусь к губам мужчины и снова целую его. Мне мало его поцелуев, мало объятий. Хочу больше. Наверное, нам действительно следует съехаться как можно быстрее. Но как на эту новость отреагируют дети? Захотят ли сейчас знакомиться со своей бабушкой?

Дмитрий

Как мы и договорились с Лерой, я еду к маме, чтобы подготовить её к встрече с внуками. Решаю, что звонить и предупреждать о своём визите не стану, ведь в такое время обычно она находится дома, ну а в крайнем случае я знаю, где лежит ключ, и мы сможем дождаться её. По пути сворачиваю в клуб, где частенько зависает Игнат. Уж не знаю, увижу ли парня там сегодня, но лишним заглянуть туда не будет. Наверное, в глубине души я даже рассчитываю, что его там не будет, но сильно ошибаюсь. Парень не просто находится в клубе – он стоит за барной стойкой и разливает напитки.

- Минеральную воду, - говорю я, присев на стул.

Парень тушуется, бросив на меня взгляд – узнал? Значит, Дашка рассказывала ему, что собирается замуж. Что же… Так даже проще будет.

Игнат наливает мне минералку, а сам весь трясётся, словно знает что-то. Или просто боится получить от ревнивого жениха по самые орехи? С последним он зря…

- Где Даша? – спрашиваю я, пристально глядя на парня.

- Даша? Какая Даша? – переспрашивает Игнат, делая вид, что ничего не понял.

- Юрская, надо полагать. Не делай вид, что ничего не знаешь, если не хочешь проблем, парень. Просто скажи мне, где Даша, и мы с тобой мирно разойдёмся. Если, конечно, с девушкой всё в порядке.

- Значит, вам известно о наших отношениях?

- И о них тоже.

Рядом подсаживается какой-то алкаш. Почему алкаш? Да от него спиртягой разит на расстоянии, а он просит налить ему ещё немного какого-то дешёвого пойла. Морщусь и чуть отодвигаюсь от него. Не хватало мне ещё пропитаться этим запашком.

- Давай, парень, от твоей честности будет многое зависеть.

Игнат катит по столешнице заказанную выпивку и смотрит на меня.

- Мы любим друг друга. Я просил Дашу поскорее разорвать помолвку с женихом, но она боялась гнева своего отца, не хотела разочаровывать его. Ну а какой батя с жирным кошельком порадуется, если узнает, что его дочь связалась с простым барменом? Даша хотела выйти замуж, чтобы прикрыть наши отношения, но я был против такого расклада. На этой почве мы часто ругались. Когда поссорились в последний раз, я заявил, что мы расстаёмся, раз она не может сделать выбор. Даша уехала расстроенная. Я долго винил себя, что был столь резким с ней, но что я мог сделать? Я не собираюсь оставаться на втором плане и исполнять роль любовника. Я люблю её. Потом я пытался дозвониться, но её телефон находился вне зоны доступа. Я понял, что Даша обиделась, подумал, что она сделала выбор в пользу жениха, а на следующий день увидел статью об аварии, в которую она попала. Я больше ничего не знаю. Меня никто не пустит в больницу, потому что я никто. Пребываю в неведении и жду хоть какие-то новости. Я все газеты читаю, все новости в интернете, потому что переживаю за неё, хочу быть рядом, но какой там?

- Да почему же, ты как раз таки кто, - хмыкаю я. – В реанимации находилась не Даша, а твоя сестра, Сорока.

Глаза парня ползут на лоб. Он шокировано смотрит на меня некоторое время, и я понимаю, что парень на самом деле ничего не знал. Круги моего поиска снова расширяются со скоростью света. А думал, что уже сейчас смогу отправить Юрскому информацию о нахождении его дочери, навсегда отпустив их семейку.

- Юля? Но как? Почему?

Игнат с недоумевающим видом смотрит на меня, а я пожимаю плечами.

- Хотелось бы и нам узнать, как. Да вот только у твоей сестрички амнезия. Она нам ничего не поведает, а Дашу нужно найти как можно быстрее. Уверен, что точно ничего не знаешь о её местонахождении?

Парень кивает и возвращает внимание к клиенту, заказавшему смешать ему какой-то заморский коктейль.

Я думаю.

Пора ехать к маме, а вопросы не убавились.

Прибавились, я бы сказал.

Новый фрагмент пазла заставляет расширить картину.

- Если Даша как-то связалась с моей сестрой, она могла попасть в неприятности, - заключает парень полушёпотом. – Юля всегда водилась с дурными компаниями. Я даже не знаю её знакомых. Сколько нервов она нам с матерью вытрепала в своё время, только Всевышнему известно. Я постараюсь выяснить что-то через её бывшего парня. Мой номер, - парень суёт мне визитку.

Забавно.

Так спокойно общаюсь с любовником своей бывшей невесты, словно это в порядке вещей.

Киваю и забираю визитку.

Протягиваю ему свою на всякий случай, если известно что-то станет раньше, чем я наберу его, и ухожу.

Ну вот и всё.

На сегодня моя миссия закончена.

Почему-то мне кажется, что этот парень не такой уж и плохой. Конечно, Юрский вряд ли принял бы такого зятя, но теперь, после того как его дочь пропала, мужик сменит свои взгляды на многое, я больше чем уверен в этом.

Если Даша найдётся живой и здоровой, она будет счастлива с этим Игнатом, видно, что он любит её. Вон как заволновался, когда услышал, что она пропала и может быть как-то связана с дурной компанией его сестрички.

Сажусь в машину и пытаюсь перевести дух.

Зря, наверное, я поехал сюда, потому что теперь от настроя на разговор с мамой не остаётся и следа, но и отменять всё я не стану. На телефон приходит сообщение, и я спешу прочесть его, потому что оно от Леры.

«Дети обрадовались. Мы уже выехали. Скоро будем».

Ну вот.

Дети обрадовались, поэтому дороги назад нет. Да и маму я не могу обижать из-за своих забот. Сейчас мы посидим одной большой семьёй, и невзгоды непременно отпустят меня. Поговорим о жизни, попьём чай.

Увижу детей, любимую, и груз с души свалится.

Еду к маме. Открываю ворота с брелка, который лежит у меня в бардачке на случай визита.

В доме включён свет, значит, сюрприз удастся.

Проезжаю дальше обычного, чтобы за моей машиной смогла поставить свою Лера, и иду в дом. Уже на крыльце меня встречает мама: выглядит она обеспокоенной.

- До тебя не дозвониться совсем. Что с тобой происходит? – упрекает мама, сурово глядя на меня.

Этот взгляд отлично знаком мне – мама смотрела на меня так, если маленьким я делал что-то не так, и мне следовало извиниться. Плохой я сын, ведь даже цветы ей не привёз.

- Мамуль, всё хорошо. Меня замотали дела. Мне так много нужно рассказать тебе.

- Мне тебе тоже, - заявляет мама.

- Можно, сначала я?

Мне тяжело собраться с мыслями, а уже скоро могут подъехать Лера с детьми. Мама тяжело вздыхает, обнимает меня и кивает.

- Мам, ты бабушка.

- Тут и дедушкой станешь со всем происходящим, - всхлипывает мама.

- Ты не поняла. Ты на самом деле бабушка. У тебя есть семилетние внуки, двойняшки – Валя и Ваня.

Мама вскрикивает, прикрыв рот руками. Она смотрит на меня, словно боится, что сейчас скажу, что я пошутил, а я улыбаюсь.

- Лера, - говорю, и дальше мама всё понимает сама. – Они невероятные, мама. На выходных я был занят знакомством с ними. Прости, что сразу не позвонил и ничего не сказал тебе. Я так переживал, волновался. Не знал, как правильно сделать это.

- Я сейчас возьму отцовский ремень и, видит Бог, отхожу тебя как следует за то, что утаивал от меня такие новости, - бормочет мама, утирая слёзы со щёк.

- Ты покажешься злой бабой Ягой в глазах внуков, которые уже вот-вот подъедут. Лера сейчас везёт их к тебе, чтобы познакомить.

- Ко мне? Сейчас? Да как же так?! Я ведь даже нарядиться не успею! А праздничный пирог испечь? – мама волнуется. Она покачивает головой, уходя в отрицание, после чего широко распахивает глаза. – Погоди, Дима! Лере сюда никак нельзя.

- Почему нельзя? Ты не хочешь познакомиться с внуками?

Поведение мамы смущает меня. Я был уверен, что она обрадуется, захочет познакомиться с двойняшками, а она ведёт себя так, словно новость оказалась для неё неприятной.

- Хочу, конечно же! Что за бред ты несёшь? Хочу, да вот только нельзя сейчас. Понимаешь, здесь ведь Даша…

- Даша? – теперь моя очередь удивляться.

Глаза ползут на лоб, и я пытаюсь понять, верно ли расслышал. Что Даше делать здесь? Что за бред такой? Смотрю на маму, а она лишь кивает в ответ на мой вопрос. Мы искали Дашу, а всё это время она пряталась у моей мамы?

Продолжение

Другие повести и рассказы: