Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Поджарить коробку-автомат за 25 тыс.км? Легко, но есть нюанс. Ремонт АКПП ZF 8HP76 Range Rover Sport (L461).

Многолетняя практика нашего технического центра насчитывает немало случаев, когда практически новые автомобили приезжают на ремонт коробки передач с буквально смешными пробегами. Как правило, это спортивные авто, буквально рождённые для агрессивной езды (либо подержанные машины со скрученным пробегом). Почти всегда в таких случаях мы задаёмся одним единственным вопросом: как же нужно ездить, чтобы так стремительно ушатать коробку передач? И почти всегда этот вопрос так и остаётся риторическим. К нам обратился наш крупный партнёрский техцентр с просьбой помочь с ремонтом АКПП от а/м Range Rover Sport в кузове L461 на пробеге всего-навсего 25 тыс.км. Коробка попала к ним с жёсткими пинками на всех передачах и последующим падением в аварийный режим. При первичной диагностике Коллеги обнаружили в поддоне чёрное масло и стружку: Согласовали отправку коробки передач в наш технический центр для дефектовки и последующего ремонта. Увиденная в процессе дефектовки картина не то, чтобы повергла н

Многолетняя практика нашего технического центра насчитывает немало случаев, когда практически новые автомобили приезжают на ремонт коробки передач с буквально смешными пробегами.

Как правило, это спортивные авто, буквально рождённые для агрессивной езды (либо подержанные машины со скрученным пробегом). Почти всегда в таких случаях мы задаёмся одним единственным вопросом: как же нужно ездить, чтобы так стремительно ушатать коробку передач? И почти всегда этот вопрос так и остаётся риторическим.

К нам обратился наш крупный партнёрский техцентр с просьбой помочь с ремонтом АКПП от а/м Range Rover Sport в кузове L461 на пробеге всего-навсего 25 тыс.км.

Коробка попала к ним с жёсткими пинками на всех передачах и последующим падением в аварийный режим. При первичной диагностике Коллеги обнаружили в поддоне чёрное масло и стружку:

-2

Согласовали отправку коробки передач в наш технический центр для дефектовки и последующего ремонта. Увиденная в процессе дефектовки картина не то, чтобы повергла нас в шок (и не такое видали)), но позволила выдвинуть определённые предположения о причинах "скоропостижного" попадания АКПП в ремонт.

Фрикционный пакет Е – сгорел в угли:

-3

Барабан пришлось распилить пополам, так как характер износа не позволял разобрать его стандартным способом:

-4

Барабан Е – само-собой также сгорел:

-5

Остальные фрикционные пакеты имеют характерные признаки перегрева: на стальных дисках пятна побежалости, фрикционы местами облетели:

-6
-7
-8

Ступица D не только расклёпана торцами стальных дисков, но и задрана внутри:

-9

Втулки мало того, что оказались задраны, так их ещё и вывернуло с посадочных мест:

-10

Хорошо различимы прогрев и задиры и на планетарном механизме:

-11

Алюминиевая планета также хорошо прожарена:

-12

По итогам дефектовки, мы провели полный капитальный ремонт АКПП, а именно: заменили фрикционные и стальные диски комплектом, прокладки и втулки комплектом, ступицы A и D, поршни C и E, корзины C и Е, планетарный механизм, планетарную передачу. Отремонтирован гидроблок с промывкой и заменой сепараторной пластины. Отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 55 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
315 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

А в чём же пресловутый нюанс? – спросит наш взыскательный читатель.

Услышав наш вердикт по коробке и получив по ней подробный отчёт, наши Коллеги сильно удивились. Пробег 25 тыс., ездил пенсионер. Как такое могло произойти?

По мнению наших мастеров, если не брать в расчёт тот вариант, что на автомобиле кто-то хорошо и упорно гонял (к примеру, внуки)) – скорее всего имеет место быть заводской брак. Вполне возможно, при сборке АКПП были некорректно установлены втулки. Особенно принимая во внимание то, как они были вывернуты и какой это урон впоследствии нанесло коробке передач.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/