Многолетняя практика нашего технического центра насчитывает немало случаев, когда практически новые автомобили приезжают на ремонт коробки передач с буквально смешными пробегами. Как правило, это спортивные авто, буквально рождённые для агрессивной езды (либо подержанные машины со скрученным пробегом). Почти всегда в таких случаях мы задаёмся одним единственным вопросом: как же нужно ездить, чтобы так стремительно ушатать коробку передач? И почти всегда этот вопрос так и остаётся риторическим. К нам обратился наш крупный партнёрский техцентр с просьбой помочь с ремонтом АКПП от а/м Range Rover Sport в кузове L461 на пробеге всего-навсего 25 тыс.км. Коробка попала к ним с жёсткими пинками на всех передачах и последующим падением в аварийный режим. При первичной диагностике Коллеги обнаружили в поддоне чёрное масло и стружку: Согласовали отправку коробки передач в наш технический центр для дефектовки и последующего ремонта. Увиденная в процессе дефектовки картина не то, чтобы повергла н
Поджарить коробку-автомат за 25 тыс.км? Легко, но есть нюанс. Ремонт АКПП ZF 8HP76 Range Rover Sport (L461).
1 декабря1 дек
692
2 мин