Фильм Фрэнка Дарабонта по одноимённому роману Стивена Кинга — это редкий случай, когда адаптация не просто передаёт сюжет, а усиливает его. «Зелёная миля» не о чудесах и не о мистике, хотя в ней есть и то и другое. Она о человеке, которому дали власть над другим человеком. О боли, которая становится единственным способом помнить, кто ты есть. О последней дороге, которую проходят по зелёному коридору, но которую каждый из нас мог бы пройти иначе. Этот разбор появился благодаря каналу СЮМИКОТИКИ, который подкинул идею пересмотреть и заново осмыслить «Зелёную милю». Коридор, по которому уходят живые В 1930-е годы в тюрьме «Холодная гора» существует блок «Е» — место, где заключённые ожидают смертной казни. Пол, выкрашенный в бледно-зелёный цвет, дал название последнему пути каждого приговорённого. Но парадокс в том, что именно здесь, среди камер, электрического стула и тяжёлой рутины, живёт больше человечности, чем во многих местах на свободе. Старший надзиратель Пол Эджкомб, которого и
«Зелёная миля»: фильм, который проживается внутри — почему история Кинга и Дарабонта до сих пор болит
5 декабря5 дек
16
3 мин