Создатель фанатской модификации Lost World представил план игрового мира
В список уровней вошло 12 локаций:
- Кордон с объектами КПП Дитятки и окрестностями на основе реальной местности;
- Свалка (Кладбище техники из мода Anomaly);
- Темная долина + X18 (поселки Опачичи и Куповатое на основе реальной местности);
- Агропром ( Залесье на основе реальной местности с болотами на юге уровня);
- Бар (Чернобыль на основе реальной местности со всеми ключевыми местами из оригинального ТЧ);
- Янтарь + X16 с воссозданным ВНЗ Круг на основе реальной местности;
- Затон + Склады (ЗРК Волхов на основе реальной местности);
- Рыжий лес на основе реальной местности;
- Радар с РЛС Дуга на основе реальной местности;
- ЧАЭС из билда 1475 с Саркофагом;
- Припять из проекта Живая зона;
- Путепровод Припять 1.
Дополнительно автор сообщил, что готов отдать локацию Залесье (Агропром) на совместную доработку другим модмейкерам, которые смогут её использовать в своих проектах.
Сейчас модмейкер занят мелкой работой по шлифовке локаций. Команде по-прежнему требуется помощник в модельной части, чтобы улучшить некоторые объекты на локациях.
О Кордоне автор рассказал более подробно:
Кордон. После многочисленных просьб об улучшении северной части кордона, а также в процессе полного перехода на реальную основу локаций, кордон выглядит так.
Дорога улучшена и изогнута по реальной карте, кстати стала похожа на свои изгибы оригинального кордона. За основу взята комплектация ключевых точек интереса с данного участка местности. В реальности действительно слева от дороги есть село Рудня-Вересня, прообразом которой можно считать деревню новичков как сюжетное место в трилогии.
Также справа через дорогу в реальности находится прообраз АТП, а именно Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, о чем говорят 3 широких плиточных площадки с подъёмами и зданием ремонтного назначения.
В верхнем краю теперь протекает река Уж, путь влево это переход на свалку она же кладбище техники, а наверх через мост на Агропром. Ключевой объект посередине это 2 ветки ЛЭПов, которые делят уровень пополам, а также требуют разных подходов от игрока для путешествия от КПП дитятки до первого пристанища сталкеров. Теперь чтобы добраться до Сидора придется чуть подумать, слева местность заболочена, а справа идут обрывы мешающие пройти, поэтому игроку придется поискать где пролезть.
Также в процессе будут попадаться мелкие тайники, трупы неудачливых сталкеров и места привалов тех, кто смог пройти дальше и оставил нам места для отдыха на пути к деревне новичков. Присутствуют перепады по высоте в разных местах, поэтому те, кто критиковал да излишнюю ровность, могут сказать спасибо и пожалуйста.
Модификация вбирает в себя наработки автора и заимствованные из других модификаций. Например Припять взята из мода "Живая зона"
А вот бункер на рлс дуге, и трансформаторная уже делают сами.
Интересная модификация как по мне и пусть хватит сил разработчикам закончить весь этот титанический проект.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас. Наша ВК группа, Телеграм, Ютуб канал и Рутуб.
Ссылка на все моды по игре сталкер:
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты #гейминг #новости