Не успела я как следует продрать глаза, а на меня уже посыпались телефонные звонки. Первой была свекровь. По неизвестной причине Алевтина Степановна проснулась с петухами и сразу вспомнила обо мне.
– Наташенька, – начала она необычайно ласково. – Илюше в больнице понадобится постоянный уход. С больной ногой он еще долго вставать не сможет. Нам всем сейчас надо объединиться. От меня, конечно, толку мало. Силы не те, возраст свое берет, а вы с Викой уж постарайтесь.
– Алевтина Степановна, – закипая, процедила я. – Илье выделили персональную медсестру. Если хотите помочь, можете поучаствовать в оплате ее услуг. Я подле него сидеть не собираюсь. Мы разводимся, если вы вдруг забыли.
– Ты не кипятись. Развалить семью легко, как склеивать будешь?
– До свидания, Алевтина Степановна. Хорошего вам дня, – попрощалась я с ней, прерывая поток поучительных нотаций.
Мне были понятны ее чувства, но идти у женщины на поводу я больше не собиралась.
После завтрака позвонил адвокат Кирилла и назначил встречу на три часа. Впереди было достаточно свободного времени, но я не находила места, истязая себя сомнениями и чувством вины.
По поводу развода я не колебалась. В нашем браке уже не осталось что склеивать. И все же встречаться с адвокатом, пока муж лежит в больнице?! Вика поставит мне это в вину.
Промучавшись сомнениями до самого обеда и едва не пересушив на нервах рагу, я все же отправилась на встречу с адвокатом.
Дмитрий Валерьевич встретил меня в своем кабинете, сразу покорив приветливой улыбкой и вежливым обращением.
– Простите, что тянул со встречей так долго. Хотелось основательно ознакомиться с делом, – проговорил он, приглашая устроиться в кресле напротив.
Мне наша ситуация казалась достаточно простой, но спорить я не стала, доверившись профессионализму мужчины.
Он поправил очки и сразу перешел к делу.
– По моим подсчетам активы вашей семьи составляют около ста миллионов. Сможем ли мы обосновать документально всю сумму в суде, другой вопрос.
От услышанной цифры у меня глаза полезли на лоб.
– Но позвольте, – удивленно протянула я, в уме прикидывая, сколько может стоить дом и бизнес мужа. – Таких денег у нас даже близко нет.
– Здесь вы заблуждаетесь, Наталья Сергеевна. Ваш муж на протяжении длительного времени регулярно пополнял свои офшорные счета, о которых вы, видимо, ничего не знали. Так что сейчас там скопились внушительные суммы.
– Невозможно. Илья все время твердил, что мы не можем разбрасываться деньгами. Даже любовницу поселил в мою квартиру, – пролепетала я растерянно.
Услышанное никак не желало укладываться в голове. Муж заранее готовился к разводу? Копил на черный день? Зачем ему были нужны эти деньги?
Сомнения отразилось на моем лице, потому что адвокат попробовал меня успокоить.
– Поверьте, я регулярно сталкиваюсь с подобным в своей практике. Сначала бизнесмен заводит дополнительные счета, уводя деньги от налогов. Ему, вероятно, и в голову не приходит что-то специально скрывать. Просто не хочет беспокоить пустяками супругу. Дальше больше. Ну а если уж на горизонте начинает маячить развод, можно ждать чего угодно. Ваш муж не исключение. Но вам не нужно переживать. У меня огромный опыт в подобных делах. В итоге он заплатить и вашу долю и налоги.
Оглушенная полученной новостью, я поехала в больницу. Меньше всего мне сейчас хотелось встречаться с Ильей, но у него планировала собраться вся семья, и я не смогла отказаться под их нажимом.
Ирина
Следователь спрашивал одно и то же, раз за разом заставляя возвращаться к уже рассказанным событиям.
– Вадим заставил меня ввязаться в эту авантюру. Угрожал, – повторила я свою легенду. – Можно мне воды?
Мужчина наполнил стакан и подвинул ко мне. В животе зашевелился ребенок. Мое сердце забилось быстрее, а на лбу выступила испарина. Переживания последних дней плохо отразились на здоровье. Как меня угораздило связаться с Вадимом?! Мало свою жизнь погубила, еще и ребенку будущее испортила.
– Вы несколько месяцев жили в квартире любовника, а потом и вовсе переехали к нему домой, неужели за все это время не появилось удобного момента рассказать правду хотя бы ему, не говоря уже о полиции? – настаивал следователь.
– Я боялась. Вадим угрожал меня убить, – со всхлипом выдавила я.
Безобразные синяки на шее подтверждали мои слова.
Утверждать, что боялась и ничего не знала. Так посоветовал бесплатный адвокат.
– Давайте, повторим события того дня, – в который уже раз предложил мужчина.
Можно подумать, у меня был вариант отказаться.
– Вы поехали с мужем в магазин, но матери и дочери Кузнецова сказали, что едете в поликлинику. По дороге Саморуков остановил машину и стал вам угрожать, требуя бросить любовника и вернуться к маме. Пока все верно?
Я устало кивнула, не понимая, зачем повторять по новой.
Мне в голову не пришло, что Вадим попробует убить Илью.
Зачем? Вид у него, конечно, был безумный, когда я предложила развестись. Вряд ли он поверил, что я действительно уйду от Ильи и поеду в деревню к маме, но убивать. Думала, он на такое неспособен.
– Во время разговора муж вел себя агрессивно, пытался вас задушить и угрожал расправой. А после спокойно отвез в торговый центр, где вы хорошо проводили время, посетив ресторан и купив новую одежду.
– Я не понимаю, на что вы намекаете?! – не выдержала я его насмешливого тона. – Все это правда так и было. Мы погуляли по торговому центру. Вадим отвез меня в коттедж и уехал. А потом я узнала, что Илья попал в аварию. Еще удивилась, что он сам сел за руль.
– Видите ли, Ирина Юрьевна, какая складывается ситуация, – произнес следователь вкрадчиво. – Ваш муж утверждает, что избавиться от Кузнецова было вашей идеей. Он же только послушно ее воплотил. Не мог отказать любимой женщине и будущей матери своего ребенка. А это уже совсем другая статья и срок наказания.
– Что? – выдохнула я возмущенно. – Наглая ложь. Зачем мне могла понадобиться смерть Ильи? Он обещал на мне жениться.
– А я вам объясню. Илья Федорович оказался не так глуп, как вам представлялось, и попросил сделать тест на отцовство в платной клинике, где вы наблюдались. Саморуков сообщил вам об этом, потому что сам его утром и забрал. Скрывать правду и дальше было невозможно, и вы решились избавиться от любовника. А муж помог вам в этом предприятии. Вот такая получается история, Ирина Юрьевна.
Наталья
До больницы я добралась слишком быстро. Внутри бурлили эмоции, угрожая выплеснуться через край. Все годы, что мы прожили вместе с Ильей, были враньем. Во всем. Начиная с признаний в любви и заканчивая финансами.
Наматывая круги по крохотному больничному скверу, я вспоминала все моменты, когда мне приходилось отказывать себе и детям, потому что бизнес требовал денег. Перед глазами проплывали не купленный компьютер на день рождения дочери, мои курсы по кулинарии, новый велосипед Андрею, поездки на море и злополучное колье с изумрудами, попавшее в руки любовницы. Чем дольше я вспоминала, тем сильнее внутри поднимался гнев.
Руки сжимались в кулаки, в горле застряла желчь обиды. Что же ты за человек такой, Илья Федорович Кузнецов?! Ты отнял у меня не любовь. От нее не осталась и следа. Ты отнял у меня двадцать пять лет жизни. И больше я не потрачу на тебя ни одной минуты.
Полная решимости поставить точку, я поднялась на нужный этаж. Кирилл не обманул, мужа перевели в отдельную палату с телевизором и кондиционером. Когда я вошла в отделение, Вика разговаривала с медсестрой. Андрей, заметив меня, радостно помахал рукой, а Алевтина Степановна недовольно поджала губы.
– Наташа, – сразу беря меня в оборот, начала она. – Илью необходимо обеспечить правильным питанием. На больничной еде он не скоро поправится. Тут и здоровый ноги протянет.
– Простите, Алевтина Степановна, могу я поговорить с мужем наедине? – отодвигая свекровь в сторону, попросила я.
Вошла в палату и закрыла перед женщиной дверь, не дожидаясь ответа.
Увидев меня, Илья виновато дернулся.
– Пришла все-таки. Я тебя ждал, Наташа, надеялся. Прости меня. Виноват я перед тобой. Свалял дурака, повелся на молодое тело и сладкие речи. С кем не бывает?! Забудем все, начнем сначала. Поедем куда-нибудь в отпуск вдвоем. Как в молодости, только ты и я. Немного в себя приду, подлечусь и поедем.
– Врач говорит, тебе не меньше полугода на восстановление потребуется. Так что я бы на твоем месте не спешила строить планы на дальние путешествия, – холодно произнесла я.
– Ничего, подождем немного. Мы еще юбилей не отметили. Как меня домой выпишут, так и закатим праздник. Друзей позовем. Хочешь, Таню твою попросим нам грандиозную вечеринку организовать. Мне для тебя никаких денег не жалко.
Последняя фраза кольнула в самое сердце.
– Это хорошо, Илюш. Потому что сегодня я разговаривала с адвокатом. Он упоминал твои офшорные счета и очень крупные суммы, выведенные из-под налогов.
Муж стал белее простыней. У него затряслись губы. Таким я его видела впервые.
– Ты не сделаешь этого. Я тебе не позволю. Не для того я все эти годы горбатился на семью, чтобы потом все развеять по ветру, – прошипел он злобно, жалко дергаясь на кровати.
– А для чего? Чтобы развеять по ветру саму семью? Выставить меня с детьми и притащить в дом молодую вертихвостку? – выплевывала я обвинения ему в лицо.
– За Иру я уже извинился. Если ты не заметила, я и сам из-за своей ошибки пострадал. Хочешь пнуть лежачего? Пни, но не зарывайся. Я не всегда буду лежать без движения.
Я смотрела на Илью и удивлялась. Он действительно считает, что такое предательство можно простить? Продолжать изображать семью, зная, что близкий человек в любой момент может снова подставить? Я уже собралась уходить, когда он вдруг добавил:
– Вика намекала, что у тебя кто-то появился, но я не поверил. Думал, ты у меня не такая. Искренняя. Порядочная. Верная. А на деле что получается? Чуть проблемы в семье появились, и двадцать пять лет брака коту под хвост. Побежала к другому. Думаешь, ты ему нужна такая?
Отвечать я не стала. Развернулась и вышла из палаты, закрыв за собою дверь.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод в 50. Смена курса к счастью", Анна Риман ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11
Часть 12 - продолжение