Наталья
– Сколько же здесь всего? Думаешь, я с таким заказом справлюсь?! – изучая внушительный список, поинтересовалась я у подруги.
– Сама смотри. Можем еще кого-нибудь нанять, но тогда и оплата будет меньше.
– Не надо. Мне деньги позарез нужны, – остановила я подругу. – Продукты прямо сейчас закажу, заготовки сделаю. Денек у плиты постою. Потом отдыхать буду.
– Вот и правильно. Заказчик, кстати, мужчина видный. К тому же вдовец, – решила добавить Таня. – Могу вас познакомить. Вдруг понравится.
– Сама к нему присмотрись, – остановила я подругу. – Раз он такой замечательный. Мне с Ильей разборок хватает.
– Как знаешь, – обиженно хмыкнула подруга и положила трубку.
Я повторно пробежалась глазами по списку выпечки. Такие большие заказы я еще не брала. Илья и так возмущался моим увлечением, а здесь работы на два дня. Не меньше.
Ну что же. Все бывает в первый раз. Взяла бумагу с ручкой и засела составлять список продуктов. Отвлекая от расчетов, прозвучал звонок в дверь.
Я посмотрела в глазок, на пороге стоял наш водитель. Что еще Илье от меня понадобилось?!
– Добрый день. Я за вещами Ирины, – проговорил мужчина, когда я ему открыла. – Разрешите войти.
– Нет, – жестко отрезала я. – Я Илью предупреждала. Все, что останется, я выкину. Нечего в мою квартиру, как к себе домой ходить.
По непонятной причине наш водитель всегда вызывал у меня неприятные чувства. А теперь, когда выяснилось, что он активно покрывал похождения мужа, и вовсе стал отвратителен. И вроде мужчина внешне привлекательный, но было в нем нечто отталкивающее, что и словами-то не объяснить. Муж ему доверял, а я машиной пользовалась редко, предпочитая вызывать такси в случае необходимости.
– Наталья Сергеевна, не заставляйте меня применять силу, – процедил он, напирая на меня всем телом.
Мужчина он был крупный, и я не на шутку испугалась. Попятилась в квартиру, сдавая позиции.
На помощь мне в который уже раз пришла Серафима Григорьевна.
– Вы что это тут творите? Соседям отдохнуть не даете. Вот я сейчас полицию вызову, – внезапно распахнув дверь, заголосила соседка, сжимая в руках сковородку.
Я удивленно посмотрела на женщину. Когда только вооружиться успела? И ведь как вовремя.
Мужчина окинул ее цепким взглядом и предпочел ретироваться.
– Я позже заеду, – сообщил коротко и побежал вниз по лестнице.
У меня на лбу выступила испарина. Может это только фантазии нервной женщины, но мне показалось, что он был готов на многое.
– Достает тебя проходимец? – с сочувствием спросила Серафима Григорьевна. – Слышала, как вы вчера с мужем ругались.
Я устало кивнула на ее слова, не до конца придя в себя после неожиданной стычки.
– А вы почему со сковородкой? – спросила удивленно.
– Так это. Сырников хотела напечь, а масло закончилось. Дай думаю, к тебе зайду по-соседски. Попрошу чуток, – проговорила она неуверенно.
Я зашла в квартиру за маслом. Взяла бутылку и вернулась к соседке.
– Заходи, – предложила она. – У меня и варенье вишневое есть.
Отказаться было неудобно, особенно после удачного спасения.
Сделала вид, что не заметила полную бутылку масла, поспешно исчезнувшую в руках хозяйки. Проверила тесто, добавила немного муки и, под восторженные причитания Серафимы Григорьевны, напекла большую тарелку сырников.
Мысли в голове успокоились, как всегда со мной происходило во время готовки.
– Водитель этот уж больно часто к вашей родственнице заглядывал, – заметила женщина ехидно, выставляя на стол вазочку с вареньем.
– Что в этом удивительного? – вяло ответила я.
Обсуждать любовницу мужа не было никакого желания.
– Может и ничего, если бы он на ночь не оставался. Я в чужую жизнь нос не сую. Больно надо. Только вот интересно, почему ночевать ходит один, а жениться другой собирается.
У меня чуть тарелка из рук не выпала.
– Серафима Григорьевна, – спросила я строго. – Вы точно ничего не перепутали? Вадим действительно ночевал у этой девушки?
Женщина насмешливо прищурилась.
– И не один раз, голубушка. Или ты думаешь, ей живот из форточки надуло?
От Серафимы Григорьевны я вернулась в задумчивости. Попробовала заняться списком продуктов, но сосредоточиться никак не удавалось. Мысли упрямо кружили вокруг мужа.
Это что же получалось, его любовница одновременно еще и с нашим водителем крутила?! И ребенок вообще мог оказаться не от него?! Как бы я ни была зла на Илью, а обиду за мужа чувствовала.
Несколько раз порывалась ему позвонить, но вовремя останавливалась.
Что я скажу? Слова соседки для него не авторитет, а других доказательств у меня не было. Не поверит он мне. Можно даже и не пробовать. Да и не мое это дело. Мы теперь чужие люди, особенно после того, как он поступил со мной.
Вернулась к составлению списка. Изо всех сил на нем сконцентрировалась, все мысли лишние от себя отогнала. Но до конца так и не добралась, мне позвонила Вика.
Я посмотрела на трубку, руки подрагивали. Как отреагирует моя кровиночка?! Я ведь сколько могла этот разговор оттягивала. Боялась детей расстраивать. У них сессия, а здесь мы со своим разводом.
– Мам, что там у вас с папой происходит? – начала дочь взволнованно. – Я ему звоню, а он мне про новую семью, про развод. Ничего не поняла. Вы юбилей собираетесь праздновать?
– Вика, отец тебе все правильно сказал. Мы разводимся, – произнесла неожиданно срывающимся голосом.
Столько времени держалась, а здесь вдруг слезы к глазам подступили, душить начали.
– Это как? А нас с Андрюхой куда? Нам что прикажете делать? – спросила она растерянно.
– Вы уже взрослые. У вас свои семьи скоро появятся. Мы вас с папой очень любим, вы навсегда останетесь нашими детьми. Но жить мы больше вместе не будем, – уговаривала дочь и сама чувствовала фальшь в словах.
– То есть это правда, что у него новая жена планируется и еще один ребенок? – выдала дочь на одном дыхании.
– Отец хочет повторно жениться, – подтвердила я. – И да, его избранница беременна.
Сказать, что ребенок от Ильи, язык не повернулся.
– Мам, а ты куда смотришь? Позволишь какой-то девке у тебя мужа увести? Просто так сдашься?
– Вика, Илья сделал свой выбор. Одним махом перечеркнул двадцать пять лет совместной жизни. Выставил меня из дома, где каждый уголок я создавала и обустраивала, и притащил туда девку гулящую. Я прощать предательство не собираюсь, – произнесла я с возмущением и сразу прикусила язык, поняв, что погорячилась.
Вика на том конце провода молчала. Я уже начала беспокоиться о дочери, когда она произнесла неожиданно спокойно:
– Мне последний экзамен остался. Послезавтра сессию закрою и к вам приеду. Будем все вместе разбираться. А то вы там без нас что устроили. Не в пример, что взрослые люди.
Она положила трубку, а я еще долго смотрела в пустоту невидящим взглядом, чувствуя, как по лицу сползают соленые слезы.
Доделала список продуктов и решила закончить разбирать вещи ненавистной любовницы. Ее одежде было не место в моем доме.
Достала мешок для мусора и начала методично сбрасывать остатки вещей. Отправила туда несколько пар чулок, оставленных валяться на полке, и перешла к тумбочке. Единственному месту, куда я еще не заглядывала после возвращения домой. На нижней полке в беспорядке валялись заколки и средства для волос. На средней притаилась одинокая книга. Ее я с интересом пролистала и отправила туда же. На конец оставила верхний ящик, набитый документами.
С сомнением подумала, выкинуть или стоит отдать Илье. Вынула всей пачкой и уронила. Бумаги рассыпались по полу, и мое внимание привлек розовый документ с водяными знаками и печатями.
Ирина
Полночи не могу уснуть. Ворочаюсь с боку на бок под прерывистые трели Ильи. Стоит задремать, как он кладет на меня руку. Отключиться удается только ближе к рассвету, когда усталость берет свое.
Кажется, едва закрываю глаза, как меня будит настойчивое похлопывание по плечу.
– Что случилось? – спрашиваю раздраженно, с трудом разлепив глаза.
– Пора готовить своему мужчине завтрак, – сообщает Илья, целуя меня в щеку.
Выдавливаю из себя радостную улыбку, поднимаюсь и плетусь на кухню. Мог бы сам что-нибудь найти, раз уж не давал спать всю ночь.
Утро определенно не моя часть дня. Я закоренелая сова, и даже беременность не изменила привычек. Вадим знаком с моими капризами и завтраки готовит себе сам, а Илью жена избаловала. Придется попотеть над его перевоспитанием. В его жизни вообще придется многое поменять, чтобы нам обоим было комфортно вместе.
Накидываю на плечи халат и спускаюсь на кухню. Беспорядок со вчерашнего дня остался знатный. Складываю грязную посуду в посудомойку. Разогреваю в микроволновке Илье вчерашний обед, а себе готовлю фруктовый смузи. Медленно, но прихожу в себя.
– Чем порадует меня любимая женщина? – с энтузиазмом произносит Илья, когда спускается на кухню, но сразу начинает морщиться.
– Могла бы и прибраться, – бормочет недовольно.
Эта его манера по любому поводу делать замечания иногда просто выбешивает.
– Милый, я только встала и сразу побежала готовить тебе завтрак, когда бы мне успеть здесь убраться, – поясняю я мужчине терпеливо.
– Помыть посуду можно и с вечера. Я люблю, когда дома чисто и уютно, – сообщает мне он, недовольно глядя на тарелку с картошкой и рыбой. – Разве это не то, что мы ели на ужин?
– Илюша, это наша первая ночь. Я так счастлива быть рядом с тобой. Хотела приготовить все самое вкусное, но не знаю, что ты любишь есть по утрам, – произношу я печально и хлопаю глазками. – Ой, кажется, приехала машина, – произношу я, отстраняясь и ретируясь к окну, где Вадим паркует хозяйский автомобиль.
Илья быстро жует подсохшую за ночь рыбу, а я делаю ему в кофемашине капучино.
– Почему ты ходишь по дому в банном халате? – запоздало интересуется он, мог бы сразу заметить.
– Вся одежда осталась в квартире. Мне совершенно нечего надеть, – произношу я с трагедией в голосе. – Попроси, пожалуйста, Вадима забрать мои вещи из дома этой …
Тяжело вздыхаю, словно действительно распереживалась вся.
– Женщины, – заканчиваю с придыханием.
– Не переживай, все сделаю. А ты приготовь на ужин что-нибудь особенное. Будем праздновать начало новой жизни, – произносит он, оставляя недоеденным завтрак.
А я, между прочим, старалась, разогревала.
– Так пойдем в ресторан. Помнишь то уютное местечко, куда ты водил меня в начале отношений? – выдаю я с надеждой, которая быстро испаряется, натолкнувшись на скупость Ильи.
– У меня на носу большие траты. Придется немного ужаться в первое время. Обязательно сходим, но в следующий раз.
Илья вообще не отличается щедростью. Я давно подметила. С этим тоже необходимо что-то делать, если я планирую остаться здесь надолго.
В дверь звонят. Илья допивает кофе и идет открывать. Я выглядываю в коридор. На пороге стоит Вадим.
Косится на меня недовольно. Специально зашел, чтобы проверить, что я здесь делаю.
– Сейчас выхожу. В машине жди, – раздраженно бросает ему Илья.
– Дома одевайся прилично, – рявкает он на меня гневно. – Нечего перед прислугой ходить.
Обвиваю руками его шею.
– Конечно, любимый. Как только будет, что одеть. Оставь мне, пожалуйста, денег. Продукты заказать и из одежды кое-что.
Илья открывает портмоне и выкладывает на стол несколько красных купюр. На радостях целую его, едва не спровоцировав остаться.
Он уезжает, а я располагаюсь в гостиной, закинув ноги на журнальный стол. Жизнь кажется отличной штукой, ведь я еще не догадываюсь, что ждет меня впереди.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод в 50. Смена курса к счастью", Анна Риман ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1
Часть 6 - продолжение