Кажется, еще вчера за 500 тысяч можно было выбирать среди новых «бюджетников» — почти как в магазине кроссовок: нравится — берёшь. Сейчас же эта сумма отправляет вас в путешествие по вторичке, где часть объявлений вызывает искренний смех, а часть — испуг. Но есть и нормальные варианты. Живые. Проверенные. Те, что не превращают владельца в пожизненного клиента сервиса. Мы собрали четыре модели, которые всё ещё стоят своих денег и не требуют золотых рук. Скорее — обычных, но внимательных. Фьюжн — это тот случай, когда машина выглядит как табуретка, но ходит как упрямый пони. Смешно, но на рынке живых вариантов у него порой больше, чем у куда популярнее Focus II. Видимо, их просто меньше убивали. Самые частые моторы — Duratec 1.4 (86 л.с.) и 1.6 (101 л.с.). Оба без капризов переживают 350+ тысяч километров. Это тот редкий случай, когда одометр показывает одно, а мотор говорит: «Работаем дальше». Из типичных косяков — катушки зажигания. Да, почти каждая модель из списка грешит катушка
«Хватит ли 500 тысяч на живую машину?» Четыре проверенных авто на каждый день
26 ноября26 ноя
481
3 мин