Октябрь 2025-го принёс первый серьёзный звоночек для китайских брендов в России. Продажи просели на 17% к прошлому году — до 80 737 машин. Их доля упала с 58% до 49%. Чуть меньше половины рынка — уже не тот монолит, который будто вырос из бетона в 2024-м. И главное: за десять месяцев падение достигло 28%. Вопрос, который обсуждают в дилерских чатах и на парковках у торговых центров: мода на китайские машины начинает сходить? Попробуем разобраться, почему произошло именно так — без тумана, без отговорок, без магических объяснений про «сезонность». 80 тысяч машин за месяц — вроде бы много. Но год назад таких было почти 97 тысяч. Доля в 49% выглядит внушительно, пока не вспомнишь, что ещё недавно китайские марки держали рынок в страхе: 58% — это почти контрольный пакет всего, что ездит на российских дорогах. И вот теперь теряют почти треть продаж за десять месяцев. Это не «колебание». Это уже тенденция, которую не прикроешь бодрыми заявлениями пресс-служб. То, что ещё в 2023 году пр
«Продажи китайских авто рухнули!» - Можно подводить итоги трех кварталов 2025-ого года.
24 ноября24 ноя
500
3 мин