Ну кто в нашем советском детстве и юношестве не мечтал о своем собственном мопеде? Да все мальчишки во дворе с завистью смотрели на старших, у которых уже был мопед, и они гоняли на нем с ветерком. В СССР существовало несколько заводов по производству мопедов, самые популярные из них это конечно Рижский и Львовский мотозавод. Можно с уверенностью сказать, что на продукции именно этих заводов ездила вся наша страна. Первым стал выпускать мопеды Рижский мотозхавод, это случилось в 1958 году, затем подключился и Львоский. Со временем на обоих заводах накопилась довольно внушительная линейка моделей, все они стояли в спортивных магазинах и были доступны по цене. Но вот не каждый родитель осмеливался купить своему чаду мопед, это все же опасный вид транспорта, хоть и мало скоростной. Конечно же тогда существовало ограничение по возрасту на управление мопедами. Например, если объем двигателя у мопеда был меньше 49.8 см3, то на нем мог ездить семиклассник в возрасте 14 лет, и обязательно нуж