(возражения дьякону Кураеву) Часть 7 В том же духе пишет и Кураев: в Теософии, мол, «померкло представление об изначальном Боге-Творце» Да нет, вовсе не померкло оно: наряду с изначальным безличным Богом-Абсолютом в Новейшем Завете также говорится и о Логосе – истинном «Боге-Сыне», которого уже можно считать и Богом-Личностью, и Богом-Творцом. Это следует из описания в «Космических легендах Востока» процесса рождения нового Космоса (проявленной материальной Вселенной) после очередной «ночи Брамы» (периода ее существования в чисто духовном виде). Абсолют – божественный Отец выделяет из себя Шакти – свою Творческую силу, божественную Мать. Далее эти неизреченные Отец мира и Матерь мира своим совершенным союзом образуют Логоса – божественного Сына, первопричину Космоса. Логос есть олицетворение Космического Разума. Он будет Владыкой всех проявленных миров, мысль Его распустится в миллионы Светил, в миллионы подвижных сфер будущей материальной Вселенной. Затем возвращаются из Небытия «ночи