К тому времени, когда PINK FLOYD вышли на большие стадионы, их басист Роджер Уотерс был уже настоящим концептуалистом, тщательно продумывающим сценические шоу группы Он хотел, чтобы на сцене было нечто большее, чем просто группа ребят, играющих лучшее, на что они сегодня способны, и к моменту выхода пластинки The Wall проходили концерты, на которых они исполняли весь альбом целиком, устраивая одни из самых грандиозных сценических постановок в истории. Уотерс настаивал, чтобы группа постоянно превосходила саму себя, параллельно стремясь уйти от застоявшейся стандартной формы рок-н-ролльных концертов. Конечно же FLOYD не имели никакого отношения к шок-року, но Уотерс, по крайней мере, отлично понимал, откуда их безумные сценические шоу черпают многие свои идеи. Элис Купер, например, придумывал хорошо продуманные музыкальные спектакли, и это была не просто кучка парней, вышедших на сцену с намерением выложиться по полной. Уотерс написал рок-оперу о разочаровавшейся звезде рок-н-ролла,
Группа, концерты которой Роджер Уотерс не считает интересными: «Просто фарс!»
27 ноября27 ноя
1223
3 мин