Первый уровень. N. Sanity Beach. Пальмы, крабы, ящики. Ты ещё не знаешь, что впереди — мосты, от которых будут потеть ладони. Ловушки, которые запомнишь на всю жизнь. И маска, чей голос до сих пор звучит в голове. Crash Bandicoot вышел в 1996 году. Прошло почти тридцать лет. А игроки всё ещё возвращаются — не за челленджем, а за ощущением. Первые уровни встречали вызовом, а не приветствием N. Sanity Beach выглядел дружелюбно. Яркие цвета, простые враги, понятная механика. Но уже там была ловушка для перфекционистов: чтобы собрать все ящики и получить гем, нужно было найти скрытый путь через мост из ящиков. И пройти его можно было только с тремя масками Аку-Аку — иначе провал. Игра с первых минут говорила: «Хочешь всё — разбирайся сам». Мосты. Те самые. Road to Nowhere. The High Road. Два уровня, которые сломали нервы целому поколению. Шаткие доски. Дыры в настиле. Кабаны, которых нельзя победить — только перепрыгнуть. И камера, которая смотрит в спину Крэшу, из-за чего расстояние до с
Crash Bandicoot — игра, в которую возвращаются не ради победы
3 декабря3 дек
58
3 мин