Почему Croc запомнился сильнее многих «великих» платформеров PS1 — и почему сегодня таких игр больше не делают. Croc — платформер эпохи PS1, в который возвращались не за испытанием, а за ощущением тепла. Ты включал приставку — и оказывался в мире, где нет цинизма, нет жестокости, есть только зелёный крокодильчик, который искренне старается. Эта искренность была редкостью.
И поэтому запомнилась навсегда. На фоне Crash, Spyro и Mario 64 Croc выглядел странно. И именно поэтому выжил в памяти. 3D-платформер, который был страннее всех — и этим цеплял Croc вышел в тот момент, когда 3D-платформеры ещё учились ходить.
Камера жила своей жизнью. Прыжки были чуть неточнее, чем хотелось.
Управление было... особенным. Повороты на месте, а не плавные развороты.
И каждый уровень — это маленькая борьба, к которой ты привыкал. Она становилась частью его характера. Но в этой неловкости была своя магия. Тебе не казалось, что игра издевается — казалось, что она сама ещё учится, вместе с тобой. Croc был не