Сбои на фасовочных линиях фармкомпаний могут парализовать процесс выпуска лекарств и невыгодно скорректировать график производства. Как следствие, повлечь за собой риски финансовых и репутационных потерь. Пока идет поиск причин сбоя или ожидание механика, уходит время. Чтобы таких ситуаций на упаковочных линиях становилось меньше или вовсе не было, сервисные эксперты «ПРОМИС» в 2024 году создали мобильное приложение «Фармсервис». Это помощник для производственного персонала, который помогает находит и устранять причины сбоев самостоятельно, без ожидания сервисных специалистов. Попросту, ИТ-решение делает работу наладчиков быстрой, понятной и спокойной. Приложение содержит «базу знаний» для устранения типовых проблем на линии и чат с экспертами для решения нестандартных сложных задач. Разработчики материалов - руководитель Сервисной службы «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер по наладке оборудования Евгений Бачук - сертифицированные эксперты GUK с многолетней практикой на упаковочных линия
Около 50 фармкомпаний России используют мобильное приложение «Фармсервис» для устранения сбоев на упаковочной линии
17 ноября17 ноя
2 мин