Найти в Дзене
ПРОМИС

Около 50 фармкомпаний России используют мобильное приложение «Фармсервис» для устранения сбоев на упаковочной линии

Сбои на фасовочных линиях фармкомпаний могут парализовать процесс выпуска лекарств и невыгодно скорректировать график производства. Как следствие, повлечь за собой риски финансовых и репутационных потерь. Пока идет поиск причин сбоя или ожидание механика, уходит время. Чтобы таких ситуаций на упаковочных линиях становилось меньше или вовсе не было, сервисные эксперты «ПРОМИС» в 2024 году создали мобильное приложение «Фармсервис». Это помощник для производственного персонала, который помогает находит и устранять причины сбоев самостоятельно, без ожидания сервисных специалистов. Попросту, ИТ-решение делает работу наладчиков быстрой, понятной и спокойной. Приложение содержит «базу знаний» для устранения типовых проблем на линии и чат с экспертами для решения нестандартных сложных задач. Разработчики материалов - руководитель Сервисной службы «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер по наладке оборудования Евгений Бачук - сертифицированные эксперты GUK с многолетней практикой на упаковочных линия

Сбои на фасовочных линиях фармкомпаний могут парализовать процесс выпуска лекарств и невыгодно скорректировать график производства. Как следствие, повлечь за собой риски финансовых и репутационных потерь. Пока идет поиск причин сбоя или ожидание механика, уходит время.

Чтобы таких ситуаций на упаковочных линиях становилось меньше или вовсе не было, сервисные эксперты «ПРОМИС» в 2024 году создали мобильное приложение «Фармсервис». Это помощник для производственного персонала, который помогает находит и устранять причины сбоев самостоятельно, без ожидания сервисных специалистов. Попросту, ИТ-решение делает работу наладчиков быстрой, понятной и спокойной.

Приложение содержит «базу знаний» для устранения типовых проблем на линии и чат с экспертами для решения нестандартных сложных задач. Разработчики материалов - руководитель Сервисной службы «ПРОМИС» Олег Самсонов и инженер по наладке оборудования Евгений Бачук - сертифицированные эксперты GUK с многолетней практикой на упаковочных линиях фармпроизводств и сотнями решенных производственных задач.

Мобильное приложение "Фармсервис"
Мобильное приложение "Фармсервис"

Сегодня в приложении содержится уже более 30 готовых решений типовых проблем и десятки уникальных кейсов, собранных за годы практики. В базе можно найти:

· рекомендации по эксплуатации фальцевальных модулей GUK,

· схему по наладке фальцевальных валов,

· руководства по устранению замятий и дефектов пачки или инструкции,

· разбор типичных ошибок при работе с принтерами для маркировки,

· советы по настройке делителя и другим нюансам фасовочного оборудования.

«Мы создали «Фармсервис», чтобы персонал на фармпроизводствах мог решать проблемы эффективнее и быстрее. Это не просто приложение – это наш опыт, упакованный в смартфон», – поделился Олег Самсонов.

К приложению подключены уже около 50 российских фармкомпаний (то есть, каждая шестая) и более 120 производственных сотрудников (от мастеров и операторов-наладчиков до главных механиков и начальников цехов). Подавляющее большинство предприятий и пользователей регулярно используют приложение: читают материалы, задают вопросы, получают ответы и рекомендации. Это позволяет:

· сократить простои оборудования,

· уменьшить количество брака,

· ускорить наладку и переналадку линий,

· повысить квалификацию персонала без отрыва от производства.

Каждый новый кейс сервисных экспертов становится частью общей базы и делает фармацевтическую отрасль сильнее.

Читайте также: