Привет, уважаемая публика! В начале октября поехал в автосервис... С момента покупки VW ID.4 Crozz это уже второй визит на сервис. Первый был в июле - тогда провёл регулировку развал-схождения колёс. Одно из главных преимуществ чистых электромобилей по сравнению с машинами с ДВС: число замен жидкостей и расходников меньше на порядок, а то и на два! Несмотря на расхожее мнение о том, что электромобили не нуждаются в регулярном ТО - это не так. Конечно же, техобслуживание нужно проводить. Однако, в большинстве случаев все работы ограничиваются проверками. Замена каких-либо жидкостей или запчастей требуется крайне редко. К примеру, для нашего VW ID.4 по официальному регламенту первую замену жидкости полагается проводить только через 3 года с момента начала эксплуатации, (независимо от пробега). Для этого я и отправился в автосервис. Речь про тормозную жидкость. Регламент ТО говорит о том, что её уровень необходимо в первый раз проверить через 6 месяцев , (или 5 тыс. км.) с момента покупки