Найти в Дзене
Martinian

Официальный регламент технического обслуживания на Nissan Leaf (перевод с нидерландского)

Оглавление

Там меньше, чем вы думаете...

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Привет, уважаемая публика!

Через 4 месяца после покупки электромобиля у меня дошли руки до сервисной книжки, которая лежала в бардачке и которая вообще нечитаемая! полностью на нидерландском языке.

Благодаря современным технологиям перевести на русский не составляет особого труда, поэтому ниже вашему вниманию официальный регламент обслуживания Nissan Leaf.

Важное замечание: это регламент для Европы (в моём случае - для Нидерландов)! В других странах и регионах он может слегка отличаться

Приведу здесь дословный перевод с нидерландского (в скобках даю некоторые пояснения для русских людей от себя).

Периодическое техническое обслуживание каждые 12 месяцев / 30 000 км (что наступит ранее)

Фото сервисной книжки Nissan Leaf
Фото сервисной книжки Nissan Leaf

Замена:

  • внутренний воздушный фильтр (имеется ввиду фильтр салона).

Осмотр (проверка):

  • регулировка фар,
  • тормозная система и жидкость,
  • точка подключения зарядного устройства,
  • система охлаждения,
  • масло в редукторе,
  • аккумуляторная батарея EV,
  • компьютерная диагностика,
  • тормозные колодки, диски и другие тормозные детали,
  • педаль тормоза (свободный ход и управление),
  • управление ручным тормозом,
  • проверка кузова на наличие ржавчины, проверять 1 раз в год.

Периодическое техническое обслуживание каждые 24 месяца / 60 тыс км (что наступит ранее)

Включает все пункты предыдущего раздела, а также:

Замена:

  • тормозная жидкость

Осмотр (проверка):

  • резиновые уплотнения места подключения зарядного устройства,
  • рулевые механизмы и детали подвески,
  • пыльники ШРУСов.

Дополнительное обслуживание

Сервисная книжка Nissan Leaf
Сервисная книжка Nissan Leaf

Замена каждые 48 месяцев / 120 тыс км (что наступит ранее):

  • охлаждающая жидкость системы охлаждения.

Тяжёлые условия эксплуатации

Замена каждые 12 месяцев / 30 тыс км (что наступит ранее):

  • тормозная жидкость.

Осмотр (проверка):

  • тормозные колодки, диски и другие тормозные детали, каждые 6 мес. / 15 тыс км (что наступит ранее),
  • рулевые механизмы и детали подвески, каждые 12 мес. / 30 тыс км (что наступит ранее).

Вывод: обслуживать надо, но всё достаточно просто

Как видите, регулярно менять на Лифе придётся только фильтр салона (раз в год), тормозную жидкость (раз в 2 года) и антифриз (раз в 4 года). Даже масло в редукторе компания Nissan рекомендует только проверять, но НЕ менять.

Понятно, что при тяжёлых условиях эксплуатации регламент становится более регулярным, но применительно к Лифу это сказывается только на частоте замены тормозной жидкости и осмотра подвески.

И всё! Стоит ли сравнивать с регламентом обслуживания любого авто с ДВС? :-) Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного!

P. S. Важный момент: приведённый выше регламент - для Лифа второго поколения (с 2017 г.в.)

-------

#авто #электромобили #nissan leaf #техобслуживание #техобслуживание электромобилей

Другие мои материалы про Nissan Leaf:

Nissan Leaf - такой желанный и такой разный! 5 фактов о самом популярном электромобиле в России

Прошёл ТО на электромобиле Nissan Leaf: а что, так нужно было?

3 недостатка электромобиля, осознание которых пришло не сразу

Nissan Leaf или VW e-Golf - какой электромобиль лучше?

Как заряжать электромобиль Nissan Leaf? Где это можно делать? Сколько по времени длится зарядка? Наш опыт

Реальный запас хода Nissan Leaf II в России: зима, городская езда с частыми остановками

5 плюсов электромобиля, о которых я не думал до покупки

Перегон Nissan Leaf в Казань: 190 км своим ходом по мокрой трассе М7 в конце ноября

Наш электромобиль Nissan Leaf: история выбора и покупки

Nissan
234,5 тыс интересуются