Скажи Соне кто-нибудь две недели назад, что она без страха будет прикасаться к мёртвому телу, она бы не поверила! Да её бы от отвращения стошнило пару раз! Она бы сознание потеряла!
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
Сегодня было всё равно. Будто внутри мобилизовались дремавшие всю жизнь силы. Но что им делать? Сжечь тело прямо здесь? Не вытаскивать из леса? В голове билась мысль, что нужно вынести тело из леса, но может, ну его?
- А спички, спички есть? – закричала она, глядя на Елену Алексеевну. Но та лишь развела руками. Неподготовленными пошли. Сами не верили, что найдут хозяина деревни. Да и в каком они состоянии! Удивительно, как вообще хоть что-то соображать могут.
- Ладно, тогда рискнём и оттащим тело в деревню. У нас всё равно нет другого выхода. Только давайте быстрее! – попросила Соня и накинула верёвку на тело. Она не знала, смогут ли они его поднять, но волочить по земле у них точно получится. Никакого уважения к останкам хозяина деревни у неё не было и не могло быть.
Елена Алексеевна кинулась помогать. Они привязали верёвку, обхватив руки и тело, и попробовали поднять.
Мумия была довольно лёгкая. Ещё бы! Сколько лет она здесь?
- Назад! В деревню! Быстрее! – закричала Соня. Её захлестнул адреналин. Олег уже мчится обратно! У них совсем нет времени. На машине он доберётся быстрее, чем они будут пробираться через лес.
Раскаты грома оглушали так, что Соня и Елена Алексеевна едва слышали друг друга. Приходилось кричать, срывая голос. Поднялся ветер. Они не рискнули идти обратно по краю обрыва и углубились в лес, но теперь и здесь стало небезопасно.
Ветер раскачивал деревья, и некоторые падали буквально в сантиметре от испуганных женщин. Летели ветки, хвоя и листья, казалось, что и земля под их ногами сотрясалась. Какая-то невероятная буря!
Но они не останавливались. Соня шла чуть впереди, а вот испуганная Елена Алексеевна периодически громко кричала и отставала, чем сильно их тормозила.
- Давай бросим здесь тело! – закричала женщина после очередного раската грома и упавшего дерева. – Нам ни за что с ним отсюда не выбраться! Ты не понимаешь?! Он нас не пускает!
- Сдаться в паре шагов до финиша? – прокричала в ответ Соня. И тут же прыжком отскочила в сторону: старая ёлка с громким треском упала ровно на то место, где девушка стояла минуту назад, задев её своими колючими ветками. Всё тело уже саднило от царапин и ушибов, но даже это Соню не останавливало. – Нет! Мы не сдадимся! – закричала она женщине. – Идём дальше! Нас всё равно кто-то прикончит: или лес, или Олег!
Женщины уже видели просвет впереди. Казалось, прошла вечность, прежде чем они вернулись в деревню.
- Послушай, – закричала женщина. – Мы сейчас сразу помчимся к дому моих родителей! У мамы где-то есть керосин. Она держала на случай отключения электричества! Польём тело, чтобы оно точно сгорело!
Соня кивнула. У неё уже голосовые связки устали перекрикивать шум вокруг. Но стоило им выйти на дорогу, как ветер утих и лес успокоился. Даже и не скажешь, что только что в нём бушевал настоящий ураган.
- Он точно уже здесь, – произнесла Соня и тут же захлопнула рот. Она не ожидала, что скажет это так громко! Видимо, немного оглохла.
- Бежим, – скомандовала Елена Алексеевна. Она побледнела.
Соня посмотрела на верёвку в руках, обернулась и посмотрела на тело… Это всё было так дико! Так нереально!
Они мчались по дороге бегом и быстро добежали до нужного дома, но остановились, так до него не добравшись. Дорогу перегораживал автомобиль Олега, а он сам сидел на водительском месте с открытой дверью. Расслабленный, уверенный в себе, холодный, такой родной и абсолютно чужой.
Соня сглотнула.
- Ладно она, – не поворачивая головы в сторону невесты, негромко произнёс Олег и указал пальцем на Соню, – но как ты могла так со мной поступить, мама? Придётся тебя наказать. Никто не смеет идти против меня, – в голосе послышались издевательские нотки. Он медленно повернул голову к оторопевшей женщине. Она вся сразу как-то сжалась.
- Это для твоего блага, – прошептала она.
- Ты – моя. Соня чужая, но и она мне нужна, но ты-то моя. Мне принадлежит вся земля: лес, деревня, поля… И всё, что рождается на этой земле, тоже моё. Так как ты посмела пойти против меня? И кто разрешил тебе прикасаться к моему телу?
Голос Олега был таким грозным! Казалось, ещё чуть-чуть и он зарычит на неё.
- Соня, беги в дом! Быстро, – быстро прошептала Елена Алексеевна и вдруг прыгнула к сыну. – Я задержу!
Девушке дважды повторять было не нужно. Она обогнула машину и скрылась в доме. Тело она тоже втащила внутрь. Задвинул щеколду на двери, Соня хотела было выдохнуть, но вдруг поняла: она теперь в ловушке. Её достанут отсюда легко и играючи! Старый дом! Да Олег его в щепки разнесёт!
«Зато здесь есть спички! Я видела на печи! Только бы они не отсырели!»
- Отдай тело, и я тебя отпущу, – раздался холодный голос Олега. Он был громким и раскатистым, проникал в каждую щель, заполнял собой всё пространство. И даже казалось, что внутри неё тоже голос Олега.
Соня не слушала, она схватила спичку, подожгла её и бросила на тело. Ожидала, что его тут же охватит пламя! Адское пламя, которое поглотит своё детище.
Но спичка погасла, не успев нанести урон телу.
- Чёрт! – выругалась она.
В этот момент в дверь что-то сильно ударило. От такого удара она должна была разлететься, но чудом устояла. Зато девушка почувствовала, как сердце рухнуло в пятки.
- Отдай тело! – раздался голос Елены Алексеевны. Он изменился. Стал тоже холодным и властным.
- Нет! – закричала Соня, повернулась к окну и громко завизжала, увидев за ним Олега.
Он ударил по стеклу, но… то не поддалось. Ничего не понимая, девушка перебежала в другую комнату. Там в другое окно пыталась проникнуть Елена Алексеевна, но и у неё ничего не получалось.
- Что… – не поняла Соня. Она вернулась на кухню и посмотрела на тело.
Это было только предположение… Но, возможно, в нём дело! Она подумала, что тело само себя охраняет! Оказавшись в закрытом помещении в минуту опасности, оно заблокировало все входы и выходы. Она не сможет выйти, но и к ней не смогут войти.
- Ну и прекрасно, – пробормотала Соня. Она огляделась. Керосин! Где его искать? Девушка открыла дверь в погреб. Она помнила, что среди прочего хлама, там валялась и канистра.
Та была на месте, и, открыв её, Соня почувствовала резкий запах. Она не знала, как должен пахнуть керосин, потому что в жизни ни разу его не видела, не трогала, не соприкасалась. На бензин не особо походило, но колебаться времени не было.
Она облила тело и огляделась. Тут до неё дошло, что она собралась устроить пожар в помещении! От одного очага загорится весь дом. И она не сможет отсюда выбраться. Соня с шумом выдохнула. Теперь чиркнуть спичкой стало страшнее.
Умирать не хотелось. Перед глазами плыла та жизнь, которая была у них с Олегом до того, как они оказались в Тураево. «Больше этого уже никогда не будет, – подумала Соня. – Неважно, сгорит тело или нет, но назад дороги всё равно нет».
С улицы раздался животный рык и громкий голос, уже совершенно непохожий на голос Олега, провозгласил:
- УБЬЁШЬ МЕНЯ, УБЬЁШЬ И ОЛЕГА! И ЕЛЕНУ!
«И себя», – решила Соня, и, не давая себе больше подумать, зажгла спичку. В этот раз тело вспыхнуло мгновенно. С улицы доносились крики, а девушка схватила канистру, и остатки керосина брызнула на стены.
Пусть всё горит огнём: и хозяин деревни, и этот дом. И вся деревня!
И она тоже закричала. Кричала так сильно, как только могла.
***
Два года спустя
Сентябрь выдался таким жарким, что казалось, лето в этом году и не думает заканчиваться. Соня шла в лёгком платье, в босоножках и наслаждалась этой осенью. Она подошла к магазину с вывеской «Ваш сад и огород» и решительно вошла внутрь.
- Здравствуйте, – тут же поприветствовала её милая женщина-продавец.
- Здравствуйте. Меня зовут Соня, и я заказывала у вас неделю назад луковицы тюльпанов.
- Да-да, мне передали, – произнесла женщины и нырнула под прилавок. Она достала объёмный пакет, и Соня присвистнула: она не ожидала, что их будет так много!
- Справитесь? – спросила женщина, с сомнением глядя на живот покупательницы.
- Справимся, – улыбнулась в ответ Соня.
- На каком месяце?
- На пятом. Так что цветением тюльпанов весной будем любоваться уже втроём. Даже не верю, что теперь у меня есть дача! Мои первые тюльпаны!
Женщина улыбнулась.
Рассчитавшись, Соня вышла на улицу и решила вызвать такси. Пакет был тяжёлым, до дома довольно далеко. И тут рядом с ней остановилась машина.
- Привет! – воскликнул Олег, выходя на улицу.
- Привет.
Оба замялись. Нужно было что-то сказать друг другу, но оба не могли подобрать слов.
Первая встреча за два года. Соня сглотнула.
- Ты беременна? – наконец задал Олег вопрос, ответ на который был вполне очевиден. Живот Сони хоть и не был таким уж большим, но говорил сам за себя.
- Да.
- Понятно.
И снова неловкая пауза. Они не виделись с того дня, как выбрались из деревни! Дом сгорел… все дома сгорели! Пожар перекинулся на лес, и он сгорел тоже. Олег пришёл в себя и вытащил Соню из горящего дома бабушки. А очнулась она уже в больнице: отравление продуктами горения.
Они выжили. Втроём. Справились, хотя надежды уже и не было. Уничтожили Тураево. О крупном пожаре писали все СМИ! Но никто ни разу не упомянул, что сгорела деревня. Словно её там никогда и не было.
Как Розалия, Валерий, Ольга и Денис на это отреагировали, осталось неизвестным. Ни Олег, ни Соня их с тех пор не видели.
- Может, тебя подвезти? – предложил Олег.
- Спасибо, но не нужно. Сейчас такси подъедет.
- Ладно. Тогда… пока?
- Пока, Олег.
Она не спросила про Елену Алексеевну. Как она живёт после всего случившегося? Не спросила, есть ли у Олега кто-то. Не потому, что ей неинтересно, а потому, что она не хотела больше никак соприкасаться с этим семейством.
Подъехала машина такси, она удобно устроилась на заднем сиденье и вдруг почувствовала, как из глаз брызнули слёзы. Как бы хотелось, что всё закончилось иначе! Чтобы был абсолютно счастливый конец!
Но она ни разу не пожалела, что порвала с Олегом. Соня всегда хотела детей, семью, спокойную жизнь. И не хотела так рисковать, связывая свою жизнь с человеком, который был обречён от рождения. Это они решили, что победили, а если нет? А если он найдёт способ вернуться?
Она своим детям такой жизни не желала.
Ушла с лёгким сожалением в сердце и тяжёлой болью. Да, она вышла замуж, жила почти счастливо. Но уже никогда ей не стать прежней Соней. И только в сказках после пережитого пары остаются вместе. В жизни… в жизни страх и боль отталкивают друг от друга. Сама она решила, что это инстинкт самосохранения.
Быть рядом с Олегом просто опасно.
***
Олег полз со скоростью сорок километров в час и думал о встрече. Соня осталась такой же красивой, какой была раньше. И беременность ей к лицу. Он не стремился сохранить отношения и отпустил любимую девушку. Понял её. Понял её страхи. Он и сам был в ужасе оттого, что им пришлось пережить.
Волосы на его голове почти полностью поседели.
Каждый пережил свой ужас: Соня прошла через свой ад, а он… Олег не сказал ей, что в ту ночь в деревне душил её не хозяин деревни, а он сам. Своими руками. И не сказал, какие планы он имел на неё. Пока они были одним целым, Олег чувствовал его злость, слышал все его мысли. И сколько бы Соне ещё пришлось пережить боли, если бы она не сожгла тело!..
Притормозив на светофоре, Олег прикрыл глаза. Даже просто думать об этом было страшно.
А ещё… после той истории он иногда ловил себя на мысли, что часть хозяина деревни так и осталась в нём. И в некоторые моменты он слышал его ледяной голос внутри себя.
Соня боролось не на жизнь, а на смерть, а он… Он не боролся. Даже не пытался! Сразу пустил его в своё сердце. И это оставило в нём отпечаток на всю жизнь.
Конец. Завтра на канале будет опубликована важная информация. Не забывайте заглянуть и прочитать.
Вы можете поблагодарить меня за рассказ донатом (пожертвованием) на карту 5599 0020 0897 2392 (юмоней). Или через кнопку поддержать автора (ладошка с сердечком в конце каждой главы).
Возможно, вас заинтересуют похожие (уже оконченные) истории. Например: