Найти в Дзене

Хозяин деревни. Глава 25

Соня добежала до окраины и огляделась. Куда дальше? Свернуть на дорогу, по которой сюда приезжают Валерий и Розалия? И может получится выбраться! От желания всё скорее закончить, Соня почувствовала боль в затылке. Такую же неприятную, как, например, зубная боль. Начало здесь. Предыдущая глава 👇 Она помнила слова Олега, что никто не выйдет. И если бы можно было отсюда просто уйти, то и соседи бы приехали. Вот только в деревне осталось трое: она сама, Олег и его мама. Если повернуть в другую сторону, то можно нырнуть в лес. Это пугало ещё больше: она плохо ориентировалась. Одна среди деревьев она заблудится, как пить дать! Заблудится и сгинет. Это только на руку хозяину деревни. Решительность поколебалась. Одно дело думать, что всё получится, и совсем другое – пытаться что-то сделать. Оглядевшись, Соня приметила полуразрушенный дом и ринулась туда. Стоять на дороге было опасно: её могут заметить. А кто теперь её враг, она уже не понимала. От кого бежит? От Елены Алексеевны? Олега? Или х

Соня добежала до окраины и огляделась. Куда дальше? Свернуть на дорогу, по которой сюда приезжают Валерий и Розалия? И может получится выбраться! От желания всё скорее закончить, Соня почувствовала боль в затылке. Такую же неприятную, как, например, зубная боль.

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

Она помнила слова Олега, что никто не выйдет. И если бы можно было отсюда просто уйти, то и соседи бы приехали. Вот только в деревне осталось трое: она сама, Олег и его мама.

Если повернуть в другую сторону, то можно нырнуть в лес. Это пугало ещё больше: она плохо ориентировалась. Одна среди деревьев она заблудится, как пить дать! Заблудится и сгинет. Это только на руку хозяину деревни.

Решительность поколебалась. Одно дело думать, что всё получится, и совсем другое – пытаться что-то сделать.

Оглядевшись, Соня приметила полуразрушенный дом и ринулась туда. Стоять на дороге было опасно: её могут заметить. А кто теперь её враг, она уже не понимала. От кого бежит? От Елены Алексеевны? Олега? Или хозяина деревни?

Внутрь дома девушка заходить побоялась: уж больно шатко выглядела конструкция. Присела возле стены и выдохнула: высокая трава заботливо закрывала её от посторонних глаз.

«И что теперь делать? – подумала Соня. – Я одна… Как будто я оказалась в кошмарном сне! У меня нет ничего! Ни телефона, ни оружия… Я даже себя защитить не смогу!»

По щекам покатились слёзы. Она всё ещё не могла поверить, что сейчас выступает против Олега. Точнее, защищается от того человека, который всегда защищал её. И было непонятно, за что им такие испытания? Что сделали именно они, что оказались втянуты в эту историю?

Но не время об этом думать.

Одурь и паника, наконец-то, её оставили: Соня снова взяла себя в руки. Встала и начала медленно пробираться обратно к дому, чтобы забрать свой телефон и запастись хоть чем-то, что ей может помочь. Она старалась держаться в стороне от дороги, как от самого открытого места, и пробиралась за домами, деревьями, кустами, пряталась в траве. Иногда останавливалась и прислушивалась. К дому она тоже прошла не через калитку, а задами деревни. Прислушалась.

Тихо.

Соня обогнула дом, и…

Машины не было. Машины, на которой они с Олегом приехали, не было! Она даже глаза потёрла, закрыла их, открыла, но машина не появилась. Куда она делась?!

Прошло немного времени, прежде чем она поняла: Олег бросил её здесь одну! Он бросил её умирать… Дышать стало сложнее. Она повернулась и быстро направилась к двери, но не успела она дотронутся до ручки, как та с грохотом распахнулась, едва её не ударив.

- Соня! Как же хорошо, что это ты! – кинулась к ней Елена Алексеевна и заключила в объятия.

- Что с вами? – спросила Соня, отстранившись от женщины. – Где Олег? Он что, уехал?

Женщина кивнула и всхлипнула:

- Он приказал мне оставаться здесь. Приказал, понимаешь? Сказал, что скоро вернётся. Это не Олег! Мой мальчик со мной так никогда не разговаривал! И голос такой… такой… не его… Мы его потеряли… потеряли…

Соня внимательно смотрела на женщину. Сейчас несмотря на её причитания, она была похожа на ту Елену Алексеевну, которую она знала.

- Что ещё он сказал? Когда он уехал? Давно?

- Буквально полчаса назад. Но ты бы слышала, как он со мной разговаривал!

Соня выдохнула. Он уже в городе.

- И что мы теперь будем делать? Попробуем сами выбраться? – спросила Елена Алексеевна. – Пойдём по тропинке и…

- Я была у Германа. Он сказал, что всё завязано на теле хозяина деревни. Нужно найти его, вынести из леса и сжечь. Остановить это безумие!

- Если бы его можно было найти! Его бы уже давно нашли! Ну разве ты не понимаешь?!

- Понимаю. Ох, всё звучит как бред! Но… я всё пытаюсь сложить детали пазла, чтобы найти ответ! Пытаюсь разобраться! Вот что у меня получается: Полина исчезла тогда, когда хотела дать покой своему хмурому другу. Это Наталья так сказала. Что-то пошло не так: видимо, хозяин деревни не захотел обрекать себя на вечные муки. Полина не вернулась. Зато она приснилась Олегу! Она показала ему свой последний путь!

- Но мы-то как его найдём? – тут же воскликнула Елена Алексеевна. – Мы этот сон не видели! Если бы я могла хотя бы краем глаза посмотреть… Всё же я эти места с детства знаю. Пока сюда не приехала, думала, плохо помню, но здесь я понимаю, что в памяти сохранилось многое. И почему моя сестра не снилась мне?

- Не знаю, – вздохнула Соня. – Возможно, знала, что он выбрал Олега. Герман сказал, что он хочет выбраться за пределы Тураево.

- Это возможно?!

- Я спросила то же самое. Да, возможно, если тело будет продолжать покоиться в этом чёртовом лесу! – рявкнула Соня. Ей надоело, что они топчутся на одном месте тогда, когда, возможно, Олег уже в городе и неизвестно что творит! – Слушайте, но я же знаю сон! – вдруг встрепенулась она. – Равнинная местность в нём заканчивается обрывом! Ну же, Елена Алексеевна, соображайте! Знаете такое место в лесу?

Женщина медленно кивнула.

- Вся деревня на холме, хоть так сразу и не скажешь. Причём на довольно высоком. Если пойти до конца улицы, пройти ещё немного, то можно оказаться на краю обрыва. Внизу протекает река. Раньше местные делали там ступени, чтобы можно было хоть как-то к воде спуститься. Сейчас, думаю, это невозможно. Этот обрыв тянется на несколько километров вправо и влево. То есть и в поля, и в лес. Но он опасный. Обрыв опасный. Периодически случались обвалы и раньше.

- Мы пойдём вдоль него! – воскликнула Соня. – И пойдём быстро.

Она говорила это не просто так. Сейчас женщина казалась вменяемой, и она полагала, что отсутствие Олега и того существа, что теперь было внутри него, делали своё дело. Но как только он вернётся… У неё не будет союзницы в лице женщины.

- Ты меня слышала? Случаются обвалы! Если он погиб там, его могло и засыпать! Мы не найдём… И спуститься, чтобы поискать его, тоже не сможем! Столько лет прошло! С ума ты сошла, что ли?

- Найдём. Уже нашли. Точнее, Олег нашёл. Я знаю это точно. Хватит со мной спорить!

- Может, лучше сходим к Герману…

- Его больше нет. Его жены тоже. Раньше нужно было идти, когда я вас звала! – жёстко припечатала Соня, не вдаваясь в подробности.

Елена Алексеевна выглядела растерянной. Даже какой-то жалкой. Чтобы не терять больше время, Соня взяла её за руку и решительно повела за собой. Женщина покорно пошла следом.

До обрыва добрались быстро. Соня ахнула, увидев, на какой высоте они находятся! Это было слишком неожиданно. И резко отпрянула от края, едва не упав.

- Идёмте! – раздражённо бросила она женщине. – И смотрите в оба глаза! Мы найдём его. У нас нет выбора! Это не только ради Олега! Мы можем спасти три жизни.

Последний аргумент оказался самым сильным. Елена Алексеевна кивнула и молча пошла первая.

Соня чувствовала, как ноги превращаются в желе. Ей было не просто страшно, а очень страшно! Сердце стучало в горле, висках. Идти на расстоянии от обрыва не всегда получалось: местами приходилось буквально ползти по самому краю. Немудрено, что Полина тоже пропала! В этом месте её бы не нашли. Не увидели.

- Стой! – скомандовала Елена Алексеевна шёпотом, и сама резко затормозила. – Впереди кто-то есть! Сюда!

И она быстро затащила девушку за широкое дерево. Соня боялась даже шелохнуться и, кажется, забыла, как дышать.

Немного постояв и прислушавшись, Елена Алексеевна аккуратно выглянула из-за дерева. Пересилив себя, Соня сделала то же самое и тут же ахнула:

- Это он!

- Кто?

- Хозяин деревни! Его тело! Сидит под деревом!

- Очнись! Он умер много лет назад! Куда… Куда ты пошла, глупая девчонка?!

Соня её не слушала. Она медленно и очень аккуратно стала пробираться к мужчине, сидящему под деревом. Это выглядело так, будто шёл человек по лесу, устал и присел отдохнуть. Лица видно не было: мужчина сидел, вытянув ноги, а голова буквально лежала на груди. Руки безвольно свисали по бокам, а ладони лежали на земле. Соне не нужно было видеть лицо: она узнала плащ.

«Всё так просто! Очень просто. Слишком просто», – и в этот момент она почувствовала, как её нога соскальзывает с обрыва, и проваливается вниз.

- Соня! – услышала она крик. Её руки действовали сами, голова совершенно не поспевала за действием! Она вцепилась в какой-то торчащий корень и мгновенно оценила ситуацию: в любой момент случится обвал. И она останется здесь навсегда. Как Полина. Как другие люди, которые наверняка тоже видели… тело.

Карабкаться наверх, держась за корень дерева, смог бы какой-нибудь хорошо тренированный человек. Или каскадёр из фильма, например, но не она. Ладони потели от напряжения. Соня хотела крикнуть, но не получалось. От страха она потеряла голос.

- Руку! – услышала она голос Елены Алексеевны, подняла глаза и увидела, что та, распластавшись на земле, тянет к ней свои руки. Кое-как Соня заставила себя поднять одну руку… Дальше всё как в тумане.

…она почувствовала движение…

…крики…

…чувствовала, как снова повисла…

…вниз что-то полетело…

…перед глазами всё плыло…

Вдруг она почувствовала боль на щеках.

- Да очнись же уже! – как сквозь вату услышала она голос Елены Алексеевны, и снова почувствовала пощёчину. – Приходи в себя!

Соня открыла глаза. Они сидят под деревом в паре шагов от тела хозяина деревни. В руках Елены Алексеевны верёвка. Откуда у неё взялась верёвка?!

- Под деревом нашла, – ответила она на немой вопрос девушки. – Наверное, Олег оставил. Прежде чем тебя вытягивать, я себя привязала вот к этому самому дереву.

- Спасибо, – прошептала Соня, вставая на ноги. Они её почти не слушались, и в любой другой ситуации она бы предпочла остаться на месте, прийти в себя и отдышаться.

Но не сейчас.

- Нужно спешить, – дрожащим голосом произнесла она. – Пока Олег не вернулся и не нашёл нас! Вдруг у этого хозяина связь с телом? И он уже знает, что мы его нашли.

- Я боюсь к нему подходить, – сказала женщина. – Он выглядит как живой! Разве мы не должны были найти скелет?

Соня пожала плечами:

- Все говорили про тело… Он не истлел! Даже думать не хочу! Нужно действовать!

И она первая подошла к мужчине, осторожно схватила его за волосы и подняла опущенную голову. Почерневшее, высохшее, как у Германа и Натальи лицо с закрытыми глазами было ей смутно знакомо.

- Вот и ты, – прошептала она, чувствуя, как внутри неё поднимается невероятная ненависть. – Хозяин деревни… Тебе нужно было меня задушить.

Вокруг стремительно стемнело. Будто кто-то переключил тумблер, сменив день на ночь. На самом деле это сгустились тучи. Ещё сильнее. А в следующее мгновение раздался звук, похожий на мощный взрыв.

Гром.

- Он мчится обратно, – прошептала Елена Алексеевна, хватаясь за сердце. – Он скоро будет здесь!

- Ну так не стойте! – закричала Соня. – Помогите! Нужно вытащить это отсюда. Вытащить и сжечь! Я на полпути останавливаться не собираюсь! Не сейчас!

Она говорила и чувствовала, что готова даже пожертвовать своей жизнью, но уничтожить зло, которое так вероломно ворвалось в её жизнь.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇