Найти в Дзене

Хозяин деревни. Глава 24

- Я люблю тебя… всегда буду рядом… Никогда не обижу… Ты можешь на меня полагаться… - Выходи за меня замуж… Будь моей… Всегда… Всю жизнь… Воспоминания могут быть такими болезненными! Соня открыла глаза, и реальность обрушилась на неё, как водопад! Вот же, вроде совсем недавно всё было идеально! Любящий Олег рядом, а она за ним как за каменной стеной. Нет, не может всё происходящее быть правдой! Олег не мог так измениться. Это не должно было случиться с ними! Всё же было так хорошо! Начало здесь. Предыдущая глава 👇 Он не станет новым хозяином деревни. Это сон. Конечно, сон! Она ущипнула себя и тут же почувствовала боль в руке. Нет, всё же не сон. Может, бред? Соня даже подумала, что если она лежит в коме где-нибудь в больнице и всё происходящее вокруг – плод её воображения? Тогда почему она до сих пор не очнулась? Нет, это не бред. Хотелось закричать от безысходности и страха, но сейчас просто нельзя. Нельзя расслабляться! Нужно что-то делать! Бездействие убьёт их всех. Не к кому обрати

- Я люблю тебя… всегда буду рядом… Никогда не обижу… Ты можешь на меня полагаться…

- Выходи за меня замуж… Будь моей… Всегда… Всю жизнь…

Воспоминания могут быть такими болезненными! Соня открыла глаза, и реальность обрушилась на неё, как водопад! Вот же, вроде совсем недавно всё было идеально! Любящий Олег рядом, а она за ним как за каменной стеной. Нет, не может всё происходящее быть правдой! Олег не мог так измениться. Это не должно было случиться с ними! Всё же было так хорошо!

Начало здесь. Предыдущая глава 👇

Он не станет новым хозяином деревни.

Это сон. Конечно, сон! Она ущипнула себя и тут же почувствовала боль в руке.

Нет, всё же не сон. Может, бред? Соня даже подумала, что если она лежит в коме где-нибудь в больнице и всё происходящее вокруг – плод её воображения? Тогда почему она до сих пор не очнулась?

Нет, это не бред. Хотелось закричать от безысходности и страха, но сейчас просто нельзя. Нельзя расслабляться! Нужно что-то делать! Бездействие убьёт их всех. Не к кому обратиться за помощью, и никто не защитит.

В паре шагов от неё, так и не вставая с колен, подвывала Елена Алексеевна. Смотреть на неё уже стало противно. Она должна была оградить сына от этой деревни! Должна была его спасти. У неё здесь пропала сестра! Все эти смерти, странности, да и сам хозяин деревни… Понятно, почему она сюда совсем не приезжала. Это-то понятно! Но почему сына отправила?!

Теперь в том, что обезумевший Олег бродит где-то в лесу, она винит его невесту! Соня почувствовала, что уже никогда не сможет относиться к ней, как прежде. Никогда не сможет снова подружиться со свекровью. Они ещё не поженились, а отношения с родителями мужа уже испорчены!

Семья… «А будет ли у нас семья? Вернётся ли Олег? Можно ли ему ещё помочь? А мне? Сможем ли мы отсюда уехать? Как же хочется просто проснуться!» – подумала Соня, и тоска заполнила её сердце. И снова со злостью посмотрела на Елену Алексеевну. Они бы никогда сюда не приехали, если бы она тем злополучным утром не отправила их в Тураево с настоятельной просьбой продать дом.

- Вставайте, – скорее приказала, чем попросила Соня. – Ваши завывания Олегу не помогут! Нужно идти! Потрясём Германа, может, ещё что скажет.

Но Елена Алексеевна даже не подумала двинуться с места. Теперь к вою прибавились слова:

-…не понимает… и зачем она… Олег… Олеженька… Прости меня, дуру… не наша… не нужна она нам…

Соня скрипнула зубами, с презрением глядя на будущую свекровь. Никогда ей не доводилось видеть женщину в таком состоянии! Совершенно потерявшую контроль над собой! А она всегда казалась такой уверенной в себе, такой сильной!

Как же Соня ошибалась!

- Да ну вас, – произнесла она громко и пошла к Герману Демьяновичу. Одна. Ещё несколько часов назад одиночество в этой деревне её бы напугало просто до смерти. В прямом смысле этого слова: она бы не смогла идти. Упала бы и осталась лежать. Теперь её что-то гнало. Внутри что-то подстёгивало действовать, будто счёт пошёл не то на часы, не то на минуты. А до чего счёт?

Она остановилась возле дома Розалии и Валерии. Автомобиля не было, значит, Олег сказал правду: деревня закрыта. Интересно, о чём они подумали, когда просто не смогли найти свою дачу? Не смогли доехать туда, куда ездят много лет?

«Да какая разница», – подумала про себя Соня. Она ударила ногой в калитку, а та открылась. Видимо, не была заперта, а только прикрыта.

Вошла на участок, осмотрелась.

- Розалия Петровна! – позвала она. – Валерий Кириллович!

В ответ – тишина. Ладно хоть неабсолютная. Соня вздохнула: она была уверена, что хозяина нет в деревне. Он сейчас с Олегом. Или в Олеге. Но уж точно не здесь.

Она подошла к дому, заглянула в окно. Дёрнула ручку двери: заперто. Убедившись, что хозяев дома нет, она пошла дальше.

Немного не доходя до дома Германа Демьяновича, она остановилась возле другого дома. Соседнего. Здесь иногда появляются Ольга и Денис, но и их на месте не оказалось. Ей нужно было проверить, потому что всё происходящее просто не укладывалось в голове. Казалось нереальным! Это просто какой-то фильм ужасов наяву!

Зато старожилы никуда не делись. Соня вошла к ним в дом, даже не постучавшись. Она и не думала быть вежливой, хотя ещё недавно критиковала Олега за грубое обращение со стариками.

Герман и Наталья сидели рядышком, на одной скамейке. Они даже головы не повернули, когда Соня вошла в комнату. Вообще никак не отреагировали! Будто им всё равно, кто ходит по их дому!

А Соня не знала, что им сказать. Что спросить? С чего начать? В голове полная неразбериха!

- Он… в… лесу? – проскрипел Герман Демьянович. Ему явно было трудно дышать, не то что говорить.

- Да.

- Хорошо…

- Что хорошего? – холодно спросила Соня. – Зачем вы нас заговорили всякой ерундой? Пугали легендами? А потом и вовсе отправили искать тело? У меня такое ощущение, что вам нужно было, чтобы мы ушли в лес. А Наталья Романовна пыталась нас оставить в деревне, пыталась уговорить не ходить не поиски, но вы не дали ей настоять на своём. Сразу сказали как отрезали: в деревне его нет. Что вы скрыли? Олег сам не свой! Он ПОВАЛИЛ ДЕРЕВО! Сошёл с ума! Ушёл один!

Старики молчали. Вздохнув, говорить начала Наталья:

- Олег найдёт тело, как Герман в своё время. Так и должно быть. Он найдёт хозяина деревни, и тогда мы, наконец-то, освободимся.

Она тоже говорила с трудом. Соня оглядела их внимательно. Со времени их последней встречи не прошло даже суток, но эти люди, казалось, постарели лет на десять. Иссохли. Особенно это было видно по Наталье Романовне: череп женщины обтянула кожа, а её ясные глаза помутнели.

Ходячая мумия, а не человек!

- Что с вами происходит?

- Я же… говорил… – проскрипел Герман. – Счёт… пошёл… на дни…

- Молчи, – Наталье Романовне речь давалась проще. – Уже не дни, а часы. Как только твой муж воссоединится с хозяином деревни, он нас окончательно отпустит. Он не даёт покоя тем, с кем соприкасался, пока не найдёт себе новую жертву.

- Вы специально нас в лес отправили! – спросила Соня. Она была готова ударить. Их обоих! И почему они им доверились? Сразу же было понятно, что это гнилые люди! Зачем слушали их?

- У нас нет выбора. Взять он с нас уже ничего не может, а вот заставлять… – Наталья посмотрела на Германа, и тот покачал головой. От каждого движение у него тряслось всё тело! Казалось, старик развалится на кусочки в любую минуту.

- Он был рядом… всё время, – проскрипел Герман и тут же замолчал. Напрягся, будто взял себя в руки и продолжил говорить более уверенно: – Когда я обнаружил, что дом Ефросиньи опять обитаем, пришёл… Он там был. Рядом с твоим Олегом. И когда вы ко мне кричать пришли, он стоял рядом, а ты не видела. Он ненавидит меня за мою старческую немощь! Он запретил мне спорить с Олегом… И он не хочет уходить. Если никого не останется, тогда придётся уйти. Ты спрашивала, почему сейчас? Расцвет сил… Ему нужны силы. У Олега их сейчас так много, как больше никогда не будет.

Соня почувствовала головокружение. То ли оттого, что давно ничего не ела, то ли от отсутствия нормального сна, то ли от страха… Или от всего сразу. Она почувствовала приступ тошноты и вспомнила, что такие ощущения у неё последний раз были в детстве.

Во дворе стояла вертушка. Карусель, которую нужно было самостоятельно раскручивать. Однажды Соня с подружками так сильно её раскрутили, что всем стало плохо. Кружилась голова, подташнивало, и это запах… Запах нагретого на солнце железа. С тех пор она его просто не выносит!

Сейчас ощущения были те же.

- Получается, – с шумом втянув в себя воздух, начала вслух рассуждать Соня. – Что мы имеем? Олег находится под влиянием хозяина деревни и сейчас в лесу, сам того не зная, ищет его тело, так?

Старики едва заметно кивнули.

- Значит, он будет здесь всех… стоп! Так никого же нет!

- Олег из города, – медленно произнесла Наталья Романовна. – Он выйдет с ним. За пределы деревни.

- Разве такое возможно?! – воскликнула Соня.

- Главное, чтобы тело хозяина оставалось в лесу, – сказала женщина. Она смотрела в одну точку и говорила так бездушно, что девушке снова захотелось ударить! Не только его, но и её! – Полина хотела дать ему покой. Потому в лес и сбежала. И он хотел, но… не знаю, что случилось. Может, передумал в последний момент.

- Они же дружили! – раздражённо заметила Соня. – Разве не так? Добрая ко всем девочка была добра даже к злобному мужику, который и после смерти не даёт никому покоя!

- Зло всегда ищет способы остаться здесь, – прошептала Наталья Романовна. – Потому что после того, как оно покидает этот мир, в том мире ему нет покоя. Нет радости. Там только боль и бесконечные страдания. Такие, какие здесь никто не смог бы ощутить. Нет прощен…

Она замерла. Взгляд застыл. Кожа, казалось, совсем натянулась, как струна, а глаза словно превратились в мутное стекло.

- Ты… ничего… не… сможешь… сделать… – выдавил Герман Демьянович, взял жену за руку и вдруг тоже замер.

Прошло несколько секунд. Оба тела обмякли, но не упали. Если бы не приоткрытые безжизненные глаза, показалось бы, что муж с женой просто сидят рядышком. Но их уже не было.

Старожилы покинули деревню. Спустя много лет они нашли отсюда выход. Соня смотрела на них, чувствуя нарастающую панику. Если он их отпустил, значит…

***

Соня бежала обратно к дому, возле которого на дороге она оставила Елену Алексеевну. Она не знала, чем ей может помочь эта женщина. Не знала, кто вообще сможет ей помочь.

В голове одна мысль сменялась другой. Она думала про лес, тело, Полину, одновременно вспоминая моменты из своей жизни, теперь казавшиеся такими далёкими и желанными!

«Я была не права… В истории нет случайностей! Олег давно под его влиянием. Расцвет сил! Он привёл приемника Герману. И Елена Алексеевна наверняка под его влиянием отправила нас в Тураево. А сон? Может, Полина и правда показывала путь? Путь, которым не нужно идти… Или нужно? Как же мне во всём разобраться? Тело!!! Мне нужно найти тело. Самой. Он только на меня не имеет влияния, потому и пытался убить. И снова попытается, но уже не остановится… Руками Олега! Он сделает это руками Олега!»

Соня резко остановилась. Она видела уже дом бабушки Фроси, видела место, где оставила Елену Алексеевну, но никого на дороге не было. Она замерла и прислушалась.

Теперь тишина давила на уши сильнее, чем раньше. На небе стремительно скапливались облака, превращаясь в грозовые тучи.

И она одна. Всё же одна.

Соображать пришлось быстро: развернувшись на пятках, Соня помчалась обратно. На другой конец деревни. Мысли так быстро сменялись, что она не успевала ухватиться хотя бы за одну! Она не знала, что делать, как найти хозяина деревни, но знала точно: сдаваться без боя не станет.

Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Больше рассказов и повестей вы найдёте в навигации по каналу.

Продолжение 👇