Уже следующим утром в ситуативной комнате Белого дома состоялся грандиозный скандал. Экстренное совещание союзников скорее походило на умопомрачительный разнос начальника своим подчинённым. Глава Белого дома был не просто в ярости, он был взбешён.
- Я же всем строго настрого приказал выполнить все наши требования, чтобы наша задумка осуществилась! Я же говорил, что нужно действовать сообща, одновременно чётко и согласовано. Только таким способом мы действительно сможем противостоять этим долбанным пришельцам!..
В ответ на грозные обвинения и вполне обоснованные упрёки с экранов мониторов то и дело слышались какие-то вялые оправдания и нечленораздельные блеяния представителей европейского политического планктона - премьер-министров, президентов и прочих туловищ, называющих себя главами государств. Они неумело и сбивчиво объясняли провал общего стратегического замысла их заокеанского хозяина невозможностью управления большим количеством народных масс, тем самым подтверждая невозможность выполнения ранее придуманного их американским боссом хитроумного плана противодействия пришельцам. Мол, за такое очень короткое время тяжело организовать митинги и прочие массовые сборища людей. Да и, в конце концов, все объяснения сводились к тому, что без должного финансирования из-за океана вообще никакие массовые протестные мероприятия и организации акций с большим количеством участников осуществить невозможно.
В ответ президент Североамериканских штатов на повышенных тонах обвинял своих коллег в бездарности, не только в преступной инфантильности и политической импотентности к самостоятельному принятию государственных решений, но даже выполнять спущенные им сверху важные указания.
На экранах мониторов растерянные лица глав европейских государств то и дело сменяли унылые и грустные картинки европейских столиц, на которых огромные исполинские корабли некогда считавшимися гордостью национальных флотов, сейчас уродовали исторические пейзажи. Никто не мог предположить, что пришельцы сподобятся на такое унижение и поместят тысячетонные махины в сердцах их столиц с вызывающей педантичностью. Но особенно растерянным выглядел канцлер Германии. Он был настолько обескуражен случившимся, и на его лице гуляла совсем детская растерянность, что всем казалось - он вот-вот расплачется, задавая хлюпая сопливым носом наивный вопрос: «А меня-то за что? У меня же нет авианосцев!»
И в самом деле, тщедушный канцлер, известный своими реваншистскими настроениями поверженных тевтонцев был ошарашен не менее своих иностранных коллег, когда его министр обороны с какой-то непонятной издёвкой или тупым сарказмом, нервно посмеиваясь доложил, что наконец-то и Германия стала обладателем авианосца, но с одним нюансом: на самом деле авианосец несёт на себе флаг Соединённых Штатов Америки и находится он в центре Берлина перед зданием Рейхстага как раз на зелёной лужайке Площади республики, по правую сторону от Мемориала павшим Советским воинам.
Тут и президент Португалии выразил своё возмущение тем, что груды бесполезного американского железа захламили известную лиссабонскую Авениду де Либердаде и недвусмысленно намекнул, что португальский народ с благодарностью бы принял финансовую компенсацию от американцев за нанесение ущерба имиджу их столицы…
Вскоре и остальные европейские главы государств недовольно зароптали в своей бараньей солидарности, желая получить от американцев не только денежных компенсаций, но и скорейшего избавления их столиц от навязчивого присутствия избыточного американского железа в исторических центрах. То и дело неосторожно ронялись обидные для уха американского босса слова: «компенсация», «протекторат», «доминирование» и даже «оккупация».
После слов «независимость», «суверенитет» и «национальные интересы» глава Белого дома сообразил, что ситуация в комнате совещаний выходит из-под контроля, и все американские вассалы вдруг в едином стадном порыве превратились из покорных овечек в озлобленных гиен. Поэтому он безо всяких обиняков и дипломатических прелюдий дал указание срочно отключить мониторы и прекратить межгосударственное совещание. Нужно было провести экстренное и весьма секретное заседание со своим кабинетом министров. Ситуация вышла на лавинообразный и неконтролируемый уровень, и теперь напряжённость обстановки требовала принятия самых решительных и авантюрных действий.
- Мы сейчас пожинаем плоды всего того, что сделали наши предшественники, - произнёс глава Белого дома, когда погасли все мониторы с обескураженными физиономиями американских вассалов, - бестолковое назначение на высокие государственные посты европейских государств бездарных посредственностей.
- Мы сами воспитали таких покорных овечек и баранов, которые боятся принимать самостоятельные решения, и которые зависят только от нас, - вторил президенту госсекретарь США, - на самом деле они не имеют никакого морального и юридического права управлять государствами. Они не обладают хоть маломальским опытом управления государством, зря мы им предоставили возможность занимать такие высокие посты. Все они, прежние неудачники: активисты непонятных движений и партий, гинекологи и провальные министры с премьерами, вся заслуга которых заключалась лишь в безусловном лизоблюдстве перед Америкой! И во мы сейчас стали заложниками этих услужливых дураков, гениев разрушения и бездарей созидания. Они не выполнили Вашего указания, господин президент, по организации массового скопления людей в потенциально значимых районах столиц лишь по одной своей весьма шкурной причине!
- Какой же, чёрт возьми!? – прокричал президент мысленно соглашаясь с Госсекретарём.
- Они боятся, что эти митинги перерастут во всеобщее народное противостояние и население попросту силой скинет их с престолов, на которые мы их сами и посадили…
- Нет. Этого не может быть. Их народ такое же быдло и скот, как и их правители. Они безропотные терпилы и бесхребетные твари. Они привыкли, что за них думаем и решаем мы…
- Может, Вы и правы, но под видом своей несостоятельности и немощи, они подтвердили свою покорность Вам, одновременно демонстрируя неспособность управлять государствами и руководить народными массами. Они намеренно саботировали Ваше распоряжение, господин президент. И они негласно взбунтовались против нашего протектората и гегемонии, ибо европейцы не безосновательно опасались того, что организованные ими самими же протесты с большим скоплением людей, могли бы превратиться действительно в настоящие митинги и спровоцировать государственные перевороты, которые мы ранее уже устраивали по всем странам Африки и Ближнего Востока. Мы, действительно борясь за наше безапелляционное влияние в Европе, выбрали себе в союзники бесхребетных маргиналов и тщедушных маркитантов, которые не могут самостоятельно выработать решение и взять на себя ответственность. У них страх потери личной мизерной власти и хоть какого-то влияния на своей территории гораздо сильней, чем страх перед Вашим гневом, господин президент. И вот моё резюме: весьма легкомысленно ожидать от трусливых, воспитанных нами же крыс, героических и осмысленных поступков. Но даже загнанные в угол крысы могут бороться за свою жизнь до конца, не смотря на угрозу. Зная и догадываясь, что могут погибнуть, но всё-таки они оставляют для себя какой-то шанс, что им может быть и удастся выжить. Эти же крысы готовы обречённо умирать без борьбы. Хотя… они даже не крысы… так… морские свинки…
- Да, к сожалению, Вы правы. Я это понял, - недовольно прошипел президент, - К сожалению из-за этих дураков наш гениальный план не сработал, и теперь придётся переходить ко второму плану -«Б».
- Теперь дело только за малым, - задумчиво произнёс глава Пентагона, - это найти экипажи и тех командиров кораблей авианосцев, которые всё-таки будут готовы и смогут пожертвовать собой и своими людьми ради такой призрачной возможности нанесения хоть какого-то урона пришельцам.
- Необходимо ещё принять во внимание один немаловажный обязательный фактор, - учтиво заметил Госсекретарь, - сейчас наверняка пришельцы слышат и распознают нас. Им известны все наши намерения и смогут тщательно подготовиться к нашей акции возмездия. Или, по крайней мере, они смогут предугадать возможность возникновения провокации с нашей стороны.
- Как бы то ни было, надо всё равно связаться со всеми командирами авианосцев и отдать им приказание об неукоснительном выполнении нашего решения. Они должны быть готовыми при возникновении критической ситуации непременно привести в действие заготовленную адскую машину, не дожидаясь от нас дополнительных указаний и команд, так как в любой момент каналы связи могут оказаться недоступными.
- Господин президент, - глава Пентагона внимательно разглядывал морщины на раскрасневшемся лбу главы Белого дома, - кажется, у нас есть уже пара командиров, которые провели работу с экипажем, и которые готовы пойти на беспрекословное выполнение Вашего, может быть самого судьбоносного и главного приказа…
И в этот же момент мониторы вспыхнули призрачным фиолетовым светом, на них вновь появилось изображение Земли с орбиты и металлический равнодушный голос произнёс:
- Это весьма примечательно, что вы задумали против нас… Интересно, примитивно и бесперспективно…
© Алексей Сафронкин 2025
(продолжение следует)
Содержание всех глав:
Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15, Эпилог.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк и делитесь ссылкой с другими, если понравилась история. Чтобы первыми получать уведомления о новых публикациях и узнать много чего интересного, то подписывайтесь на мой канал.
Описание всех книг канала находится здесь.
Текст в публикации является интеллектуальной собственностью автора (ст.1229 ГК РФ). Любое копирование, перепечатка или размещение в различных соцсетях этого текста разрешены только с личного согласия автора.