Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW X7: Комплекс Наполеона в стальном исполнении. Стоит ли платить 10 миллионов за самую большую BMW в истории?

Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В природе каждого мужчины заложено стремление к доминированию. Одни удовлетворяют его, покоряя Эверест. Другие — покупая самый большой телевизор в районе. Третьи — приобретая BMW X7. Это не просто автомобиль. Это — утверждение. Заявление миру: «Я занял всё парковочное место. И мне плевать». Представьте, что обычный X5 отправили в качалку. Месяц на протеинах, полгода на стероидах — и вот он перед вами, X7. Его решётка радиатора — это уже не «ноздри», как у собратьев, а полноценные ворота в частную клинику. После рестайлинга 2022 года они стали ещё больше, потому что инженеры BMW живут по принципу «если что-то можно увеличить — это нужно увеличить». Это автомобиль, который не вписывается в городскую среду — он её подавляет. Его длина 5.2 метра — это как два смарта iPhone, положенных друг на друга. Он бросает вызов парковкам, узким улицам и здравому смыслу. Но признаем честно: в матовом чёрном цвете, на 23-дюсячных дисках, он выглядит чертовс
Оглавление

Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей

В природе каждого мужчины заложено стремление к доминированию. Одни удовлетворяют его, покоряя Эверест. Другие — покупая самый большой телевизор в районе. Третьи — приобретая BMW X7. Это не просто автомобиль. Это — утверждение. Заявление миру: «Я занял всё парковочное место. И мне плевать».

Внешность: архитектурный излишек

Представьте, что обычный X5 отправили в качалку. Месяц на протеинах, полгода на стероидах — и вот он перед вами, X7. Его решётка радиатора — это уже не «ноздри», как у собратьев, а полноценные ворота в частную клинику. После рестайлинга 2022 года они стали ещё больше, потому что инженеры BMW живут по принципу «если что-то можно увеличить — это нужно увеличить».

Это автомобиль, который не вписывается в городскую среду — он её подавляет. Его длина 5.2 метра — это как два смарта iPhone, положенных друг на друга. Он бросает вызов парковкам, узким улицам и здравому смыслу. Но признаем честно: в матовом чёрном цвете, на 23-дюсячных дисках, он выглядит чертовски брутально. Как личный броневик для тех, кто пережил девяностые и теперь никому не доверяет.

Салон: командный центр с опцией детского сада

Открываешь дверь — и попадаешь в другой мир. Мир, где есть всё. Три ряда сидений, причём в среднем можно установить либо два роскошных кресла, либо трёхместный диван. Пространства — как в хрущёвке, только отделанной кожей Merino и деревом.

Качество материалов безупречно. Стеклянный селектор передач, хрустальные элементы управления, дисплеи с разрешением 4K — здесь нет ничего лишнего. Всё — в строгом соответствии с бюджетом. А бюджет у X7, надо сказать, внушительный.

Но вот парадокс: при всей этой роскоши, внутри ты чувствуешь себя не в уникальном автомобиле, а в очень дорогой, очень большой BMW. Aston Martin DBX или Range Rover создают особенную атмосферу. X7 — просто увеличивает знакомую.

На дороге: слон на пуантах

Самое удивительное начинается в движении. Как что-то весом под 2.5 тонны может быть таким... изящным? Рядная «шестёрка» xDrive40i на 375 л.с. или чудовищный V8 M60i на 530 л.с. — не важно. Оба двигателя разгоняют этого колосса с грацией, недоступной большинству спорткаров.

Пневмоподвеска впитывает неровности с волшебством, достойным иллюзиониста. Он не едет — парит. Рулевое управление, хоть и лишённое обратной связи, точное и предсказуемое. Это инженерный триумф над физикой. И одновременно — над здравым смыслом.

Вердикт «Мужских Мыслей»

«Изысканные материалы и стеклянный рычаг переключения передач не делают X7 настолько особенным, насколько это должно быть».

И здесь — главная претензия. При цене от 9.5 миллионов рублей за xDrive40d и до 13 миллионов за M60i, X7 — феноменальный автомобиль. Он просторный, роскошный, технологичный. Но ему не хватает души.

Range Rover — это история, легенда. Mercedes GLS — незыблемая классика. А X7 — просто очень большая BMW. Идеально собранная, блестяще едущая, но лишённая того самого, необъяснимого шарма.

Так стоит ли покупать? Если вам нужен самый практичный, самый технологичный и самый впечатляющий BMW — безусловно. Но если вы ищете автомобиль с характером, который будет вызывать эмоции годы спустя — возможно, стоит посмотреть в сторону того же Range Rover.

X7 — это идеальный инструмент. Но разве настоящая роскошь — в идеальности? Иногда небольшие недостатки делают вещь по-настоящему ценной. А X7 — слишком идеален, чтобы быть по-настоящему интересным. Что ж, даже у совершенства должны быть свои недостатки.

Материалы по теме