Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей Есть автомобили-иконы. А есть — автомобили-манифесты. BMW 2002 Turbo — стопроцентно второе. Это не просто машина. Это плевок в лицо здравому смыслу, выпущенный в разгар нефтяного кризиса 1973 года. Представьте: мир затягивает пояса, вводят ограничения скорости, а баварцы выпускают это: автомобиль с надписью «Turbo» на бампере, зеркально отраженной, чтобы идущие впереди «Жигули» в зеркале заднего вида успели прочитать «УБРАТЬСЯ С ДОРОГИ». Это не маркетинг. Это — объявление войны. Современные М-модели с их карбоновыми наворотами кажутся инопланетянами рядом с 2002 Turbo. Он не выглядит суперкаром. Он выглядит как заурядный «02-й» серии, который хорошо поел и накачался в качалке. Широкие арки, примитивный спойлер, смешные 13-дюймовые колеса — сегодня такую эстетику назвали бы «олдскульный хот-род». Садишься внутрь — и тебя накрывает волной аскетизма. Пластмасса, тонкая ткань сидений, простейшие циферблаты. Но в этой простоте — гениальность. Т
BMW 2002 Turbo: Первый грех. Как неуклюжий утенок с турбиной стал священным Граалем для баварских фанатиков
11 ноября11 ноя
8
2 мин