Найти в Дзене
ГалопомПоЕвропам

Голубые воришки, или Тяжёлое наследие царского режима. О любительницах оставлять что-нибудь «на память», возвращая товар

Пока Дзен чинит свои алгоритмы, которые окончательно слетели с катушек, хочу поделиться размышлениями по поводу одного неприятного явления. Есть у меня любимый бренд сумок – российского производителя, кстати, что особенно приятно. Сумочки из натуральной кожи, в безупречном исполнении, оригинальных форм и расцветок – в общем, есть где глазу разгуляться. Нужно сказать, что эти сумочки, помимо прочих интересностей, имеют одну особенность: в них нет внутренних отделений, и производитель в каждую вкладывает или кожаный кошелёк, или косметичку – как место, куда можно положить мелкие или особенно ценные вещи. С одной стороны, это проявление заботы о покупателе, с другой – своего рода комплимент даме, маленький приятный презент. Сумки, отмечу в скобках, помимо коробок красиво упакованы в пыльники из льна с логотипом компании. Покупка первой сумки на OZON обошлась без неожиданностей: полный комплект, идеальное состояние. Придя на днях получать ещё одну в WB, я открыла коробку и… следом открыла
Оглавление

Тихо ... и ушёл называется «нашёл»?

Пока Дзен чинит свои алгоритмы, которые окончательно слетели с катушек, хочу поделиться размышлениями по поводу одного неприятного явления.

Есть у меня любимый бренд сумок – российского производителя, кстати, что особенно приятно. Сумочки из натуральной кожи, в безупречном исполнении, оригинальных форм и расцветок – в общем, есть где глазу разгуляться.

Нужно сказать, что эти сумочки, помимо прочих интересностей, имеют одну особенность: в них нет внутренних отделений, и производитель в каждую вкладывает или кожаный кошелёк, или косметичку – как место, куда можно положить мелкие или особенно ценные вещи.

-2

С одной стороны, это проявление заботы о покупателе, с другой – своего рода комплимент даме, маленький приятный презент. Сумки, отмечу в скобках, помимо коробок красиво упакованы в пыльники из льна с логотипом компании.

Покупка первой сумки на OZON обошлась без неожиданностей: полный комплект, идеальное состояние. Придя на днях получать ещё одну в WB, я открыла коробку и… следом открыла рот.

Сумка была просто брошена в коробку – без пыльника, которому, вероятно, «приделала ноги» одна из несостоявшихся покупательниц. Ну а что, вещь хорошая, в хозяйстве пригодится. Прямо как тот полезный горшочек, который подарил Винни-Пух своему другу Иа: можно класть всё что хочешь!

Мультфильм «Винни-Пу́х и день забот» по произведениям А. А. Милна. Режиссёры Фёдор Хитрук, Геннадий Сокольский
Мультфильм «Винни-Пу́х и день забот» по произведениям А. А. Милна. Режиссёры Фёдор Хитрук, Геннадий Сокольский

Ремешки, которые должны быть аккуратно свёрнуты и сложены в отдельные прозрачные BOPP-пакеты, так и остались в креплениях, а сами пакеты вместе с напечатанными на плотной бумаге рекомендациями производителя по эксплуатации сумочки небрежно брошены на дно коробки.

Косметички… не было. Бедную косметичку постигла та же печальная участь, что и пыльник: она прилипла к загребущим рукам какой-то мадам или мадмуазель, которой для полного счастья только её и не хватало.

Застенчивый ворюга: он крал, и ему было стыдно

Сумку пришлось вернуть, а я, придя домой, крутила и крутила в голове одну и ту же мысль: ЗАЧЕМ? Женщины, зачем вы это делаете? Мой случай, судя по отзывам, оказался далеко не единственным – с подобными неприятными неожиданностями покупательницы сталкиваются довольно часто.

«Всё существо его протестовало против краж, но не красть он не мог». И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев». Олег Табаков в роли застенчивого ворюги Александра Яковлевича в экранизации романа 1976 г. Режиссёр Марк Захаров
«Всё существо его протестовало против краж, но не красть он не мог». И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев». Олег Табаков в роли застенчивого ворюги Александра Яковлевича в экранизации романа 1976 г. Режиссёр Марк Захаров

Даже если оставить в стороне этическую сторону вопроса – присвоившие себе кошельки, косметички и пыльники их попросту украли – что движет людьми, которые, возвращая вещь, не могут удержаться, чтобы не урвать что-нибудь даром?

Они никогда косметичек в глаза не видели, как та Эллочка-людоедка, впавшая в анабиоз при виде чайного ситечка? Или бедны, как церковная мышь, и будущее не сулит ни малейшей возможности стать счастливой обладательницей косметички?

А пыльник зачем? Ну жили же как-то без пыльника до этого момента! Видимо, совсем плохо жили, ежедневно терзаясь в бессильной тоске и устраивая мужу «куриную смерть» постоянными клевками в темя: «Вася, купи мне пыльник! Ваааась, ну купиии! Вон у Маринки симпатичный какой мешочек, она с ним на рынок ходит, манную крупу туда пересыпала, а я у тебя что, хуже всех?!»

«Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала: – Хо-хо!» И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев»
«Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала: – Хо-хо!» И. Ильф, Е. Петров. «Двенадцать стульев»

Подруга, купившая шубку, рассказала, что в кармане должен был быть меховой брелок в подарок – брелока не оказалось. Я заказывала джинсы, к которым полагалась одна очень стильная деталь – деталь ушла в неизвестном направлении.

Новая партия старушек

Ну что тут скажешь? Вспоминаются строки из романа Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев»:

Новая партия старушек? – спросил Остап.
– Это сироты, – ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
– Дети Поволжья?
Альхен замялся.
-6
– Тяжелое наследье царского режима?
Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие.

Да уж что и говорить, ничего не поделаешь! И всё же, дорогие старушки, взываю к вашей совести: не мелочитесь! Не стоит губить реноме приличной женщины мелким воровством.

Кроме того, как справедливо заметил Паша Эмильевич, «такую капусту грешно есть помимо водки». Зачем вам пыльник без сумки? Пустой перевод добра.

А если без шуток – грустно, девицы.

Кадр из четырёхсерийного телевизионного художественного фильма «12 сту́льев», 1976 год
Кадр из четырёхсерийного телевизионного художественного фильма «12 сту́льев», 1976 год
Эксцентрическая комедия «12 сту́льев» по одноимённому роману И. Ильфа и Е. Петрова, 1971 год. Режиссёр Леонид Гайдай, Александр Яковлевич («Альхен»), завхоз 2-го дома Старсобеса – Георгий Шпигель
Эксцентрическая комедия «12 сту́льев» по одноимённому роману И. Ильфа и Е. Петрова, 1971 год. Режиссёр Леонид Гайдай, Александр Яковлевич («Альхен»), завхоз 2-го дома Старсобеса – Георгий Шпигель

Это интересно:

Ранее:

Далее:

✅©ГалопомПоЕвропам

Встретимся нв канале!

Эксцентрическая комедия «12 сту́льев» по одноимённому роману И. Ильфа и Е. Петрова, 1971 год. Режиссёр Леонид Гайдай, Эллочка Щукина («Эллочка-людоедка») – Наталья Воробьёва
Эксцентрическая комедия «12 сту́льев» по одноимённому роману И. Ильфа и Е. Петрова, 1971 год. Режиссёр Леонид Гайдай, Эллочка Щукина («Эллочка-людоедка») – Наталья Воробьёва
-10
-11
-12