Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Да тут и без коррекций всё понятно. Ремонт АКПП ZF 8HP65 Audi Q7.

Тема коррекций АКПП ZF для большинства Владельцев автомобилей, оснащённых трансмиссией данного концерна зачастую является поводом для оживлённых дискуссий. Одни бьют тревогу при превышении показателей и начинают спешно задумываться о ремонте, при том, что коробка передач работает штатно. Другие испытывают дискомфорт при эксплуатации автомобиля в виде постоянных пинков, задержек при переключении и т.д., но при этом наблюдают идеальные показатели коррекций. Именно поэтому мы всегда говорим, что показатели коррекций не являются истиной в первой инстанции – не всегда говорят о реальных проблемах с коробкой передач. Более того, эти данные не для потребителей и служат некой точкой опоры для мастеров при анализе проблем с АКПП. Сегодня речь пойдёт о случае, когда коррекции АКПП не стали лакмусовой бумажкой при определении проблем с трансмиссией. Практических индикаторов было вполне достаточно для вынесения дальнейшего вердикта. К нам обратился Владелец Audi Q7 2016 г.в. на пробеге 215 тыс.км.

Тема коррекций АКПП ZF для большинства Владельцев автомобилей, оснащённых трансмиссией данного концерна зачастую является поводом для оживлённых дискуссий.

Одни бьют тревогу при превышении показателей и начинают спешно задумываться о ремонте, при том, что коробка передач работает штатно. Другие испытывают дискомфорт при эксплуатации автомобиля в виде постоянных пинков, задержек при переключении и т.д., но при этом наблюдают идеальные показатели коррекций.

Именно поэтому мы всегда говорим, что показатели коррекций не являются истиной в первой инстанции – не всегда говорят о реальных проблемах с коробкой передач. Более того, эти данные не для потребителей и служат некой точкой опоры для мастеров при анализе проблем с АКПП.

Сегодня речь пойдёт о случае, когда коррекции АКПП не стали лакмусовой бумажкой при определении проблем с трансмиссией. Практических индикаторов было вполне достаточно для вынесения дальнейшего вердикта.

К нам обратился Владелец Audi Q7 2016 г.в. на пробеге 215 тыс.км. с жалобой на пинки при переключениях с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю передачи. При включении режима "R" трансмиссия ощутимо пиналась и падала в аварийный режим.

Предварительно Владелец сделал диагностику у официального дилера Ауди и прислал нам результаты вместе с показателями коррекций. Получив данные диагностики, мы обратили внимание на следующие ошибки:

P073000 – Контроль передачи/передаточного отношения неправильное передаточное отношение;
P073600 – Задняя передача неправильное передаточное отношение.

При таких ошибках, показатели коррекций/адаптаций уже ни о чём не говорят – это однозначный капремонт. Тем не менее, они были следующими:

-2

Договорились с Владельцем о прибытии в наш технический центр для дальнейшего ремонта АКПП. Картина, представшая нашему взору при дефектовке, а также итоговая смета ремонта приятно удивили и нас, и Владельца авто. Но обо всём по порядку.

Фрикционные пакеты в различной степени износа. К примеру, пакет A сгорел полностью (о чём, кстати, говорят и коррекции) – резкие старты с места дают о себе знать. А вот некоторые пакеты стальных дисков мы оставили работать дальше ввиду их вполне хорошего состояния:

-3
-4
-5
-6

Барабан E расклёпан и подлежит замене. Барабан C, который мы меняем в большинстве случаев, остался служить дальше:

-7

Ступица D подлежит замене ввиду существенного расклёпа торцами стальных дисков:

-8

Поршень C не просто треснул – он лопнул так, что практически разорвался пополам:

-9

Алюминиевая планетарная передача в хорошем состоянии и остаётся работать дальше:

-10

Маслонасос тоже в полном порядке и также не нуждается замене:

-11

Общие итоги ремонта следующие: заменили фрикционные диски комплектом, комплект прокладок/сальников, барабан Е, стальные диски A, C, D с опорниками, поршни C и E, ступицу D и фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину и клапан главного давления. Отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 75 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
220 тыс.руб.;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В качестве эпилога.

Несмотря на достаточно удручающие ошибки по входной диагностике, показатели коррекций и износ некоторых деталей, коробка передач оказалась весьма в неплохом состоянии. Масло менялось регулярно, отчего масляный насос замене не подлежал, а тестирование на стенде прошли все соленоиды. Это и оказало существенное влияние на итоговую стоимость ремонта АКПП. Обычно, ремонт коробки ZF 8HP65 стабильно переваливает за 350 тыс.руб.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/