Найти в Дзене
Записки репетитора

Опять про «переписать»

Давайте я еще раз поясню. «Переписать» в моих историях относительно детей употребляется в смысле «максимально точно перенести информацию с доски или другого источника себе в тетрадь». Не «заново написать в правильном виде».Не в плане «я написал проверочную на два, буду переписывать». В смысле, что дети употребляют это слово в указанном мной значении. Так вот, еще примеры. ))) *** Выписываем новые слова. Я пишу их на доске, стираю по одной букве в каждом, прошу написать и восстановить букву. Причем даю образец, пишу слово с дыркой, в дырку торжественно вписываю букву. ) И объясняю, что ты, чувак, должен проделать примерно то же самое. Ну что, получаю стандартный результат. Переписанные с доски слова с дырками вместо букв. – А что, не переписать надо было? )))) *** Или вот. Я не математик! Я репетитор по английскому! Или мне надо овладевать компетенциями учителя начальных классов? *** И вот. А в родительском чате творится такое... *** И даже вот: https://t.me/zapiskirepetitora1/9369
Хот

Давайте я еще раз поясню.

«Переписать» в моих историях относительно детей употребляется в смысле «максимально точно перенести информацию с доски или другого источника себе в тетрадь». Не «заново написать в правильном виде».Не в плане «я написал проверочную на два, буду переписывать». В смысле, что дети употребляют это слово в указанном мной значении.

Так вот, еще примеры. )))

***

Выписываем новые слова. Я пишу их на доске, стираю по одной букве в каждом, прошу написать и восстановить букву. Причем даю образец, пишу слово с дыркой, в дырку торжественно вписываю букву. ) И объясняю, что ты, чувак, должен проделать примерно то же самое.

Ну что, получаю стандартный результат. Переписанные с доски слова с дырками вместо букв.

– А что, не переписать надо было? ))))

***

Или вот.

Я не математик! Я репетитор по английскому! Или мне надо овладевать компетенциями учителя начальных классов?

***

И вот.

А в родительском чате творится такое...

***

И даже вот: https://t.me/zapiskirepetitora1/9369
Хотя это не о переписывании, тут человек попытался что-то сделать. Но это уже восьмиклассник, у него вроде как мозг продвинутый. )))

***

И, собственно, последний крик души:

В любой непонятной ситуации переписывай, или небольшой эпизод с моего занятия

***

Вот возьму, и тоже начну вместо объяснений все переписывать. ) Вот так:

– Неправильно? Вот я пишу правильный вариант. Не понял? А я его еще раз пишу. И еще.

))

Шучу, конечно.

Но раньше так себя вели дети из классов выравнивания (были такие одно время). Они да, они были уверены, что надо все-все переписывать.

Выводов не делаю, хотя намекаю весьма прозрачно.

P.S.: Самое интересное, что даже переписать ведь правильно не могут. )))