Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Собрали ПЕРВЫЙ Azimut!

С момента первой презентации модели было известно, что в качестве топового силового агрегата будет использоваться турбированный двигатель объёмом 1,5 литра. Согласно последним данным от внутренних источников, первый тестовый экземпляр кроссовера, оснащённый этим мотором, уже собран. Однако серийное производство "турбо-Азимутов", по предварительным оценкам, начнётся не ранее 2028 года. Стоит также отметить, что в долгосрочной перспективе рассматривается возможность оснащения кроссовера системой полного привода. В начале октября "АвтоВАЗ" официально уведомил о начале тестовой сборки с использованием силовых агрегатов отечественного производства. Первая партия будет состоять из 16 автомобилей, предназначенных исключительно для прохождения сертификационных тестов, и их коммерческая реализация на данный момент не планируется.

С момента первой презентации модели было известно, что в качестве топового силового агрегата будет использоваться турбированный двигатель объёмом 1,5 литра. Согласно последним данным от внутренних источников, первый тестовый экземпляр кроссовера, оснащённый этим мотором, уже собран. Однако серийное производство "турбо-Азимутов", по предварительным оценкам, начнётся не ранее 2028 года.

https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2025/06/Buz26DYraGPe_1750246595-e1750246662615.jpg
https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2025/06/Buz26DYraGPe_1750246595-e1750246662615.jpg
  • Характеристики двигателя включают мощность в 150 лошадиных сил, который будет работать в паре с традиционной автоматической трансмиссией. На начальном этапе поставщиком этих двигателей для тольяттинского завода выступит компания Chery. В дальнейшем планируется осуществить локализацию производства как самих моторов, так и коробок передач, по аналогии с практикой, реализованной Haval. Этот проект является технически сложным и потребует значительных капиталовложений, а также времени на полноценную интеграцию, всесторонние испытания и прохождение сертификационных процедур.
  • Изначально "АвтоВАЗ" заявлял о планах начать полномасштабную сборку Lada Azimut в середине 2026 года. Тем не менее, инсайдерская информация указывает на высокую вероятность срыва этих сроков. Наиболее оптимистичный сценарий предполагает отсрочку запуска примерно на шесть месяцев. Основными причинами называются трудности с обеспечением поставок необходимых комплектующих, а также влияние европейских ограничительных мер на работу предприятия.
https://files.1mi.media/d85a9681ba16a834ce13419313fd9c59ade285f5/c:1280:960:nowe:0:0/e5270ef4fc7c0904208d881e1aa2ceecd6aa80298a5efe0d74b513cb1a6b.webp
https://files.1mi.media/d85a9681ba16a834ce13419313fd9c59ade285f5/c:1280:960:nowe:0:0/e5270ef4fc7c0904208d881e1aa2ceecd6aa80298a5efe0d74b513cb1a6b.webp

Стоит также отметить, что в долгосрочной перспективе рассматривается возможность оснащения кроссовера системой полного привода. В начале октября "АвтоВАЗ" официально уведомил о начале тестовой сборки с использованием силовых агрегатов отечественного производства. Первая партия будет состоять из 16 автомобилей, предназначенных исключительно для прохождения сертификационных тестов, и их коммерческая реализация на данный момент не планируется.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6888e4aed7908901fdf022b3_6888eeaaa4e6174db089ebd6/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_6888e4aed7908901fdf022b3_6888eeaaa4e6174db089ebd6/scale_1200

Авто
5,66 млн интересуются