Найти в Дзене

Молчаливое наказание

Она молчала уже третий день. Платон извелся, гадая, что же случилось, чем он не угодил. Может, сказал слишком мало комплиментов? Может, без должного восхищения принял ее подарок? Или косо посмотрел? Да она на что угодно могла обидеться. Даже на то, что он не тем пальцем не в той ноздре ковырял. Платон сделал еще одну попытку. Подошел к ней, она тут же отвернулась к окну, показывая, что не хочет не то что говорить с ним, но даже видеть. - Слушай, ну я понимаю, сделал что-то не так, - сказал Платон. – Может, хватит уже дуться? Три дня прошло. За это время столько произошло, что я не вспомню, что конкретно тебя обидело. Да ты и сама не вспомнишь. Она брезгливо передернула плечами и вышла из комнаты. Все так же храня молчание. Платон вроде бы должен был привыкнуть. Он понимал, что это манипуляция, что она таким образом хочет его в очередной раз продавить, и лучше бы стоять на своем и не поддаваться. Но все равно поддавался. Потому что это молчание сводило с ума. Что она там себе думает, по

Она молчала уже третий день. Платон извелся, гадая, что же случилось, чем он не угодил. Может, сказал слишком мало комплиментов? Может, без должного восхищения принял ее подарок? Или косо посмотрел?

Да она на что угодно могла обидеться. Даже на то, что он не тем пальцем не в той ноздре ковырял. Платон сделал еще одну попытку. Подошел к ней, она тут же отвернулась к окну, показывая, что не хочет не то что говорить с ним, но даже видеть.

- Слушай, ну я понимаю, сделал что-то не так, - сказал Платон. – Может, хватит уже дуться? Три дня прошло. За это время столько произошло, что я не вспомню, что конкретно тебя обидело. Да ты и сама не вспомнишь.

Она брезгливо передернула плечами и вышла из комнаты. Все так же храня молчание. Платон вроде бы должен был привыкнуть. Он понимал, что это манипуляция, что она таким образом хочет его в очередной раз продавить, и лучше бы стоять на своем и не поддаваться. Но все равно поддавался.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Потому что это молчание сводило с ума. Что она там себе думает, пока молчит? В сотый раз прокручивает свою обиду, вспоминая еще и прошлые? Строит планы мести? Или собирается уйти? Впрочем, куда она денется.

Но налаживать отношения все равно надо, дальше так жить невыносимо. И Платон предпринял вторую попытку.

- Слушай, а хочешь, мы вместе кино посмотрим, как раньше? – осторожно предложил он. – Я выберу какой-нибудь экшен, как ты любишь.

Она подняла голову от тарелки, перестала жевать, и внимательно посмотрела на него. В ее глазах не промелькнуло ничего. Ни тени сочувствия, ни намека на понимание, ни желания пойти навстречу. Холодное, как абсолютный ноль, равнодушие. Она опустила голову и продолжила есть.

- Или поиграем давай, - упавшим голосом сказал Платон, уже ни на что не надеясь.

Хоть бы фыркнула с презрением, или наорала, или даже по роже заехала, легче бы было. Какой никакой, а диалог. А тут – полный игнор. Главное, Платон не может ответить тем же. Он же мужчина – сильный, ответственный, добытчик и каменная стена для нее. Он не может опуститься и позволить себе такие дамские капризы. Из них двоих кто-то должен взять на себя роль взрослого. Ну понятно, не кто-то, а Платон. Но он тоже не железный, ему тоже все это может надоесть.

- А знаешь, мне надоело, - высказал он вслух последнюю мысль. –Не хочешь, не надо. Я тебе, знаешь ли, не марионетка на веревочке, у меня свои чувства и эмоции есть. Поэтому иди-ка ты к черту. А я пойду кино интересное посмотрю, вот так.

И Платон решительно вышел из кухни в гостиную, сел за компьютер и начал выбирать фильм. За спиной все было тихо. Но, скосив глаза, он увидел ее в отражении полированной дверцы шкафа. Все-таки не выдержала, пришла. Может, прямо сейчас и закончится это молчание.

Так и случилось. Раздалось громогласное, визгливое, противное и матерное:

- Миии-аааа-уууу-ыыыыы!!!!

И Бусинка вспрыгнула к нему на колени.

- Ну вот, теперь все понятно, продолжаем конструктивный диалог, - Платон был доволен. – Так что будем смотреть?

- Мррррук, мвррряяяк, - сказала Бусинка, поудобнее устраиваясь у него на коленях и вцепляясь когтями в штанину.

Для устойчивости и надежности.

Еще рассказы про братьев наших меньших:

В плену у женщины

Один вечер из жизни гопника Бориса

Нельзя доверять людям

Будни Ужасного Дракона

Хотите еще историй? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

И заходите в Телеграм