Дмитрий (для своих Димка) разочаровался в бабах, когда Катя его предала. Хотя ничего не предвещало. Жили они всегда хорошо – Катя была отличной хозяйкой, вкусно готовила, в доме было чисто. И заботилась о нем, Димке, как и положено. Но… Завела хахаля. И даже не пыталась этого скрыть. И однажды просто выставила Димку за дверь, без вещей и объяснений.
То есть, она сказала, конечно: «Извини, мы не можем больше вместе жить. Я встретила мужчину своей мечты, и тебе придется уйти». Нет, все понятно, но что конкретно? Димка долго думал, что новый хахаль дает Кате такого, что он, Димка, дать не может. Но ни до чего толкового не додумался. Пару раз пытался все-таки вернуть любимую женщину, но ему даже не открывали дверь. А в квартире был слышен вальяжный мужской голос. Так что теперь Катя готовила хахалю, а не Димке.
«Да и черт с ней, сам проживу. Что я, здоровый мужик, сам себя прокормить и обиходить не смогу?», - решил Димка. И начал вольную холостую жизнь, и перестал доверять бабам.
Вольная жизнь оказалась тяжелой. Димка даже не предполагал, как это трудно – самому себя прокормить и обиходить. Но постепенно научился на своих же ошибках. Со временем у него появлялись новые друзья. Ну как друзья. В конце концов оказывалось, что и не друзья.
Один раз около бара Димка познакомился с мужиком. Веселым, приветливым и приятным. Мужик, назвавшийся Вовчиком, предложил Димке у него переночевать и привел в свою квартиру. Квартира, хоть и маленькая, однокомнатная, Димке понравилась, и он решил поплотнее подружиться с Вовчиком, чтобы остаться в ней навсегда. Они поужинали, Вовчик постелил Димке на кухне. Под размеренный храп Вовчика Димка думал: «Настоящая мужская дружба – это вам не отношения с бабами. У тех вечно семь пятниц на неделе, сегодня любила, завтра разлюбила. А мужик сказал – мужик сделал».
Утром Вовчик долго всматривался в Димку, потом спросил:
- Ты кто и откуда тут взялся?
Димка удивленно поднял брови.
- Ладно, пойдем, мне на работу надо. Не могу же я оставить тебя в квартире, - сказал Вовчик, и они вместе вышли на улицу.
Там Вовчик быстро слинял. Димка до вечера шатался на улице, надеясь, что Вовчик опять пустит его переночевать. Но ошибся. Вернувшийся с работы Вовчик сделал вид, что Димку не узнал, еще и обматерил.
«Настоящая мужская дружба – тоже миф. Все люди думают только о себе», - сделал вывод Димка.
И продолжил бомжевать. В конце концов, в вольной жизни были свои плюсы. Закончилась вольная жизнь закономерно – Димку замели за кражу. Хотя… В тюрьме ему даже понравилось – есть крыша над головой, кормят регулярно, прогулки тоже разрешают. Но после всего пережитого вера в людей угасла окончательно. И своим сокамерникам Димка тоже не доверял.
Поэтому, когда появился хлыщ, желающий взять его на поруки, Димка только скептически хмыкнул.
- С ним будет трудно, - предупредил хлыща надзиратель. – Судя по всему, он долго жил на улице, если и был когда-то домашним, то давно это забыл. Его сотрудники магазина поймали, когда туда хлеб заносили, он булку прямо с поддона украл. И нашим волонтерам позвонили. Сложный у него характер, людям не доверяет, дичится.
- Ничего, справимся, - лицемерно улыбнулся хлыщ, - как вы его назвали?
- Бобиком, - ответил надзиратель.
- Ну Бобик так Бобик, - покладисто согласился хлыщ, - ну что, Бобик, пойдешь ко мне жить?
Димка пошел с хлыщом, надеясь сбежать, как только сможет. Хлыщ, кстати, оказался не таким уж мерзким, хоть и пахло от него какой-то противной лавандой. Не мерзким, но бдительным. Гулять Димку, который теперь стал Бобиком, одного не отпускал, с поводка не спускал. Водил в противную больницу, хотя Димка-Бобик думал, что так делают только садисты-надзиратели. Вроде бы, Катя его тоже туда водила в детстве, но Бобик это плохо помнил.
Бобик разработал тактику, которая помогла бы ему быстрее оказаться на воле. Простую и действенную – нужно как можно больше гадить и вредить хлыщу, и тогда тот сам его выгонит. Лучше уж сразу оказаться на улице, чем через год, когда привыкнешь к спокойной и сытой жизни. А что хлыщ его выгонит – в этом Бобик не сомневался.
Но шли дни и недели, хлыщ терпеливо сносил все Бобиковы выходки, ругался, но выгонять его не собирался. А потом у хлыща появилась баба. «Ага, сейчас скажет - извини, мы не можем больше вместе жить. Я встретил женщину своей мечты, и тебе придется уйти», - думал Бобик. Но баба оказалась ненормальная, и они стали жить втроем.
А хлыща, оказалось, звали Дмитрием (для своих Димка). А бабу – Катей. Но Бобику было все равно. Он уже забыл и свое первое имя, и имя своей первой хозяйки. И о том, что хотел сбежать от хлыща-Дмитрия, тоже вскоре забыл.
Еще рассказ о сложных взаимоотношениях гопников и людей:
Один вечер из жизни гопника Бориса