Найти в Дзене
Записки репетитора

Про вздрюченную числительными девочку и изгнанного мальчика

Итого. После волшебного родительского пинка девочка неплохо оперирует счетом до 14. Это пока. На днях с ней до 20 дойдем.

Что характерно, она и обратный отсчет ведет на английском: 14, 13 и т.д. А это ведь сложнее, чем по порядку или даже вразбивку.

Хотя у меня малость проявила «смекалку».

Смотрите, вот задание.

Она его сделала, да. Но в ответе везде было two. ))) Видимо, мысленных усилий хватило только на первую часть. ) Надо сказать, переделала быстро и правильно.

Мальчик...

-2

Мальчик местоимения выучил. Начали бороться с отрицаниями.

Вот что интересно. Знает, что такое глагол. Находит его в предложении. Вроде все понял.

Пишу пару предложений, прошу поставить в отрицательную форму. Показываю образец.

Мальчик начинает с того, что их переводит. ) ОК, молодец, но все же давайте сделаем задание.

Теперь он don't зачем-то сует после глагола, типа we live don't. Хорошо, опять проговариваем, куда ставить, я ставлю галочку перед live. ) Опять don't после. )) Интересуюсь у него, понимает ли он разницу между «до» и «после». Вроде понимает, визуально показывает. ))

Я подчеркиваю глаголы, еще раз уточняю, куда и что ставить. Два предложения правильные, два нет. ) Теперь он глагол вообще пропускает.

Причем у меня так, допустим:

– They live in the forest.

У него:

– They don't frest.

После долгих и нудных препирательств, как-то с моей стороны: "Но почему вы пропускаете глагол, мы же его подчеркнули? Но почему вы ставите после, вы же сами сказали, что до? Но почему вы неправильно переписываете?"

В общем, после этого мальчик все же делает задание правильно. А тут и урок закончился. )

Мдя... Продуктивно, нечего сказать.

А вы как считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Вот с чего началось:

Как мы с моей ученицей числительные то ли учили, то ли повторяли. Но то, что и как она мне написала, я увидела в первый раз

Как я впервые за 25 лет работы выгнала ученика прямо с урока

Про моих бедных больных и страдающих учеников, которых недопоняли, которым недодали, с которыми не попытались... И еще много «не»