Итого. После волшебного родительского пинка девочка неплохо оперирует счетом до 14. Это пока. На днях с ней до 20 дойдем. Что характерно, она и обратный отсчет ведет на английском: 14, 13 и т.д. А это ведь сложнее, чем по порядку или даже вразбивку. Хотя у меня малость проявила «смекалку». Смотрите, вот задание. Она его сделала, да. Но в ответе везде было two. ))) Видимо, мысленных усилий хватило только на первую часть. ) Надо сказать, переделала быстро и правильно. Мальчик... Мальчик местоимения выучил. Начали бороться с отрицаниями. Вот что интересно. Знает, что такое глагол. Находит его в предложении. Вроде все понял. Пишу пару предложений, прошу поставить в отрицательную форму. Показываю образец. Мальчик начинает с того, что их переводит. ) ОК, молодец, но все же давайте сделаем задание. Теперь он don't зачем-то сует после глагола, типа we live don't. Хорошо, опять проговариваем, куда ставить, я ставлю галочку перед live. ) Опять don't после. )) Интересуюсь у него, понимает ли он
Про вздрюченную числительными девочку и изгнанного мальчика
29 октября29 окт
5032
1 мин