Итого. После волшебного родительского пинка девочка неплохо оперирует счетом до 14. Это пока. На днях с ней до 20 дойдем.
Что характерно, она и обратный отсчет ведет на английском: 14, 13 и т.д. А это ведь сложнее, чем по порядку или даже вразбивку.
Хотя у меня малость проявила «смекалку».
Смотрите, вот задание.
Она его сделала, да. Но в ответе везде было two. ))) Видимо, мысленных усилий хватило только на первую часть. ) Надо сказать, переделала быстро и правильно.
Мальчик...
Мальчик местоимения выучил. Начали бороться с отрицаниями.
Вот что интересно. Знает, что такое глагол. Находит его в предложении. Вроде все понял.
Пишу пару предложений, прошу поставить в отрицательную форму. Показываю образец.
Мальчик начинает с того, что их переводит. ) ОК, молодец, но все же давайте сделаем задание.
Теперь он don't зачем-то сует после глагола, типа we live don't. Хорошо, опять проговариваем, куда ставить, я ставлю галочку перед live. ) Опять don't после. )) Интересуюсь у него, понимает ли он разницу между «до» и «после». Вроде понимает, визуально показывает. ))
Я подчеркиваю глаголы, еще раз уточняю, куда и что ставить. Два предложения правильные, два нет. ) Теперь он глагол вообще пропускает.
Причем у меня так, допустим:
– They live in the forest.
У него:
– They don't frest.
После долгих и нудных препирательств, как-то с моей стороны: "Но почему вы пропускаете глагол, мы же его подчеркнули? Но почему вы ставите после, вы же сами сказали, что до? Но почему вы неправильно переписываете?"
В общем, после этого мальчик все же делает задание правильно. А тут и урок закончился. )
Мдя... Продуктивно, нечего сказать.
А вы как считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вот с чего началось:
Как я впервые за 25 лет работы выгнала ученика прямо с урока