Да, да, я понимаю, что звучит, как кликбейт и прочее. Но тут иначе не выразишься. И я реально такое увидела ПЕРВЫЙ раз в жизни. )))) Уж на что я препод со стажем, но эта девочка побила все рекорды. И не пойму я, то ли это запредельная глупость, то ли запредельная издевка.
Какая девочка? Да все та же, хорошо известная моим постоянным читателям.
Радостно докладывает, что за школьные предметы она получила аж 4. Причем за письменную проверку.
???
А мы их учили устно. Хммм... Зная ее «умение» писать, я прямо обалдела.
На всякий случай спросила еще раз устно, чтобы хоть глянуть, за что 4.
Нуууу, в принципе....
Четко воспроизвела English, Art, Music, Матс и ПиииИИИИИ! ))) Остальное нет.
Систери, геогр и с..ск..забыла...
Если это на 4... Ну ок, пусть четыре. ))
***
Ладно, впереди у нас были числительные от 20 до 100.
Понятно, что для начала надо повторить от 1 до 10. Попытались.
Показываю попытку намбер уан. )
Мягко скажем, интересно. Получается, все числительные выглядят как бу, су, гу... Главное, мы ж устно повторили. Мне кажется, она просто от балды что-то написала.
Что ж, я рассуждала так. Большинство десятков идет от единиц. Ну, сами понимаете, если человек знает 6 - six, то ему 60 - sixty будет объяснить достаточно просто. Да, исключения придется запомнить, но лучше начать с закономерности. А для этого что? А для этого надо знать числительные от 1 до 10.
Начали с тех, что пишутся и читаются по правилам: five, six, seven, nine, ten. Написали, разобрали, еще раз написали.
Потом я начала прибавлять по два числительных. Опишу процесс. Берем one и two. Девочка прописывает каждое по три строчки. Потом я выкидываю в них по одной букве, прошу восстановить и заодно написать 5, 6 и т.д. Потом стираю 1 и 2 и опять прошу написать их и все те же 5, 6 и т.д. Ту же процедуру проделываю с 3 и 4. Потом с 8, но ее уже только написать успели – занятие закончилось.
– Почему бы девочке не проделать эту механическую работу дома? – спросите вы.
– А потому! – отвечу я. – Вы читайте дальше.
На каком-то из этапов я прошу девочку написать очередную порцию числительных. То есть на бумажке пишу цифры, от нее прошу буквы.
Она пишет. Показывает мне результат. И вот тут я сначала испытала реальный шок.
Сами посмотрите.
Это что вообще? Вот это – что? )))
Во-первых, почему все справа, а не слева, как мы вроде бы традиционно пишем? Во-вторых, почему сначала буквы, потом цифры, когда мы вроде бы делаем наоборот? В-ТРЕТЬИХ, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ЗА ФИГНЯ? ЭТО С КАКИХ ПОР ОНА ВДРУГ ЦИФРЫ НАОБОРОТ ПИШЕТ? ОНА Ж ДО ЭТОГО НОРМАЛЬНО ПИСАЛА? ЧТО, УЧЕНИЦА ТРЕТЬЕГО КЛАССА НЕ ЗНАЕТ, КАК ПИШУТСЯ ЦИФРЫ?
Я на секунду теряю дар речи и у меня напрочь отшибает все мозги. Я только тупо таращусь на это и злобно мычу.
Ладно, я не такая уж глупая личность, потому что через секунду я догадалась.
Давайте я опять сюда картинку вставлю, вы пока подумайте, может, тоже догадаетесь? Да, я понимаю, что у вас нет тех вводных, что у меня. Но вдруг. Напишите, пожалуйста, в комментариях, были ли у вас какие-то мысли до того, как вы дочитали текст до конца.
Так вот, мои вводные. Мы же на листочках писали, правильно? И девочка написала часть цифр и листочек деловито так загнула. Типа, я не смотрю, давайте дальше писать. Я тоже так часто делаю.
А теперь гляньте.
Вот она, загнутая часть. А если я ее переверну (а именно так видно, если подглядывать)?
Результат вы видели.
Слушайте, я не понимаю. Это такая сверхглупость? Неужели она тупо срисовывала значки, не задумываясь о смысле? Или это такая сверхнаглость? Не могла же она не понимать, что я, мягко скажем, слегка удивлюсь?
Я склоняюсь ко второму. Ибо когда я начала ее патетически вопрошать на тему: это что вообще такое, вы кого и зачем пытаетесь обмануть, она на меня посмотрела и эдак миленько-хитренько улыбнулась.
Что там ее мама говорила? Что у нее сложный характер? И что она испытывает людей на прочность? И что специально так себя ведет, потому что вот так вот, такая вот она?
Ладно (зловеще), будем дальше посмотреть.
Что характерно, у Ведьмы Анафемовны она вообще не рыпалась. Ну, понятно, человек новый, они еще опасаются. Да и морда у нее, у Анафемовны, весьма кислая.
Хотя ей тоже успели заявить:
– А мы это с Апокалипсией Армагеддоновной не проходили! Записано в тетради? А, да, мы записывали, но не проходили.
Но мы обе пока не сдаемся. ))))
И потом, вы же ждете новых историей об этой девочке и скучаете без них? Да?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
(Кстати, там я как раз по горячим следам возмущенно вопила.)
P.S.: Перед уходом девочка деловито попросила у меня пакет, потому что ее порвался. Что удивительно, я нашла, завалялся в рюкзаке (хотя обычно я их не таскаю). Так что вы думаете? Я через час выхожу из подъезда – она свой порванный пакет прямо там и швырнула. Мдя...
И это... Насчет болезней, коррекционной школы и прочего. Вот здесь читайте:
Вечером я опишу вторую проблему со множественным числом.
В Телеграме вчера я опять страдала по поводу имен и местоимений. ) И много спамила Скарой. А сегодня буду страдать по поводу того, что дети даже списывать быстро не умеют. И еще я сегодня ученика с урока выгнала, вот. ) Но это тоже кратко в Телеграме, длинно потом здесь опишу.
Вот о чем я писала 21 и 22 октября в прошлом году:
Как и чем моя дочь питается в общежитии и в универе. Все цены московские
Как мы с учеником к контрольной готовились
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.