- Слушай меня, девочка! Я хозяйка этой жилплощади, а вот на каком основании ты здесь находишься, непонятно! – стоит, руки в боки…- Быстро вещи собирай, и чтобы через пять минут тебя здесь не было, иначе я сейчас тебя прямо в таком виде с лестницы спущу!
- Хозяйка?! – она и правда очень удивлена, глаза сейчас из орбит выкатятся. – Но вы же…вы же…смертельно больны и доживаете свои дни в хосписе…я сейчас Мише позвоню…
Это какой-то сюр…Миша не парится, ещё не разобрался с нашим браком, а эту уже домой притащил…
Я при смерти?! Доживаю свои дни в хосписе?! Скотина, вообще ничего святого нет, сколько лет жила с ним, у меня что глаза шторками закрыты были? Если бы не заболела, так бы и жила в притворстве и обмане…
- Любимый, здесь какая-то тётка пришла и говорит, что она твоя жена, мась, я её боюсь, она меня из квартиры выгоняет…хорошо…ты только быстрее приезжай.
Тётка?! Не собираюсь я ждать, когда «мася» приедет, фу, затошнило даже…, хватаю её за локоть и выставляю за дверь, закрываюсь на ключ, трясёт всю, сдёргиваю с кровати постельное бельё и кучкой кидаю в угол комнаты.
Открываю шкафы и складываю в чемодан оставшиеся вещи, снимаю с вешалок шубы и дублёнку, куртки и остальную тёплую одежду и швыряю всё на кровать…
А потом вдруг останавливаюсь…а что я делаю, а? Почему я должна уходить из своей квартиры? А этот будет со своей здесь кувыркаться на моих простынях? Ну нет! Этому не бывать! Пусть чешет с ней куда хочет!
Открываю дверь в спальню, эта сидит в гостиной, и ждёт масю, но уже полностью одетой…если это можно назвать одеждой – юбка больше открывает, чем скрывает…сверху топ на таких тонких лямочках, что их почти не видно…он её что в борделе снял?
- «Масю» будешь возле подъезда ждать, поняла? – выпихиваю эту…из квартиры за дверь и закрываю её на все замки, а так как ключи есть и у Мишани, то закрываю ещё и на все внутренние задвижки…не пущу ни её, ни его!
- Откройте, вы не имеете права! Там мои вещи, - визжит девица. – Сумочку и телефон отдайте! Ну пожалуйста!
Просматриваю все комнаты и нахожу её телефон, сумочку и, снова открыв все замки, выкидываю в дверную щель.
Предатель! Ты же знаешь, что мне сейчас нельзя так нервничать…, хорошо, что таблетки всегда со мной…две принимаю сразу и иду в ванную немного остудить лицо холодной водой…
Я сильная! Я справлюсь!.. Но как больно…как муторно на душе…
- Ирина, я просмотрел финансовые отчёты, которые Зинаида тебе отправила, - машинально нажимаю на дисплей, принимая входящий вызов. – Очень много несостыковок, что скажешь?
Не отрываясь, смотрю на себя в зеркало…как же я устала за эту неделю…, но я же сильная…да?
- Ириш, ты меня слышишь? Ты дома? Я сейчас приеду!
- Герман, я тебя слышу…сейчас минуту мне дай…, - плеснув ещё раз холодной воды в лицо, пью полстакана воды и, вытерев салфеткой лицо, беру уже в руки телефон. – У меня всё нормально, несостыковки говоришь? И насколько большие они?
- Большие…большие суммы снимает со счетов Уманская Валентина Семёновна…это, наверное, родственница твоего Мишика? – Валентина Семёновна…вот дела…
- Это моя свекровь, на которую сейчас записан мой универмаг…
- Дела… - слышу стук в дверь.
- Гер, мне сейчас немного некогда, я тебе перезвоню, возможно мне понадобится твоя помощь.
- Ира! – но я уже занесла палец для отключения. – Ира, ты где!
Отключаю звонок и ставлю на беззвучку…стук в дверь не прекращался, видимо «мася» пришёл.
В дверном замке повернулся ключ, ага, ну давай-давай…
- Ира, это я, Михаил, открой …
- Не открою! Иди со своей девкой в другое место, осквернять свою квартиру я тебе не позволю!
- Миш, как она назвала меня?!
- Вера, иди в машину!
- Никуда я не пойду, мы здесь живём!
Потом какое-то копошение, визгливый голос девицы и успокаивающий «масика» исчезли в лифте, это я в глазок подсмотрела…надо действовать дальше.
- Герман, мне срочно нужен мастер по замене внутреннего замка, причём срочно, сможешь найти?
- Но…
- Ни о чём не спрашивай, просто быстрее! Адрес я тебе сейчас отправлю, - смотрю в окно на свой двор и наблюдаю, как эти двое вышли и, ругаясь, сели в машину…
- Еду!
Достаю из чулана большой мешок для мусора и начинаю бросать туда то, что не моё…её косметику, шмотки, обувь, и постельное с кровати туда же, чтобы ничего не напоминало об этих двоих…
Герман с мастером появились через полчаса и сразу принялись за дело.
- Все три поменять или только один? – коренастый мужчина ловко поменял гнездо центрального замка, проверил ключом и отдал мне связку.
- Все три меняйте! – пусть живёт где хочет, суд пройдёт, вот тогда и будем думать, что с ней делать, а пока пусть пустая стоит! – Герман, вынеси, пожалуйста вот этот чемодан и этот пакет на площадку…вот сюда поставь…
Ещё через двадцать минут все замки были сменены, и мужчина ушёл, получив свою оплату за услуги.
- Я тебе ещё нужен, а то у меня дела сейчас есть, но, если нужен, я останусь.
- Нет, езжай, я тоже скоро поеду к тёть Маше, поезжай…потом разберёмся с финансами.
- Хорошо, - заглядывает тревожно в глаза. – Точно всё в порядке?
- Да точно, точно…
Всегда за меня переживает, мой самый лучший и любимый друг!
Закрыв за ним двери на ключ, устало опускаюсь на пуф, стоящий здесь же рядом, и, откинув голову к стене, прикрываю глаза…
Какая же дура я была, любила, верила, так торопилась сюда, к своей семье…а её и нет-то уже, семьи нашей…
_- Ириска, Ириш…, - снова стук в дверь… - Открой, любимая…прости меня, дурака…я порву с ней, ты же ушла от меня…, вот я с горя и привёз сюда Верку…но я её не люблю, тебя люблю…прости меня…позволь к тебе вернуться, а?
Сгибаюсь пополам и закрываю уши руками…простить…да как такое простить-то можно?
- Уходи…просто уходи…я никогда тебя не прощу…никогда…
- Ириш, открой…я смогу тебя убедить…смогу…, - глупый, какой он глупый…думает по щелчку можно забыть об измене и мошенничестве?
- Уходи…убирайся отсюда…ненавижу тебя…
Так и сидела на пуфе, роняя слёзы на колени…лязгнул лифт и наступила тишина…с трудом поднимаюсь и подхожу к окнам на кухне, которые выходят во двор, Мишка садится в свой внедорожник и через минуту отъезжает от тротуара…это точно всё…конец…
Мне тоже пора…поеду к сыну…хоть он меня ждёт и любит…
- Мама приехала! – Данька встретил меня во дворе, где пробовал кататься на велосипеде под присмотром Татьяны. – Посмотри, как я уже умею!
- Ничего себе! Какой ты у меня уже большой!
- Татьяна, пожалуйста, за ворота не выходить, в дом никого не впускать, это опасно, - снова даю указания и убедившись, что она меня услышала, ухожу в дом…сил совсем не осталось, выжал, гад, как лимон… - Тёть Маш, а покушать что-нибудь есть? Голодная до ужаса!
- Ну конечно, родная, мой руки и за стол, кормить тебя буду!
Дмитрий Быстров.
- Ну давай уже не тяни, Герман Витальевич, что там происходит в универмаге Уманских, почему Ирина сегодня прибежала и требовала у меня отказаться от покупки магазина? – я знаю, что этот парень был правой рукой Ирины и сегодня очень удивился, когда мне сказали, что он уволен…с трудом нашёл его и вот теперь сижу клещами вытаскиваю из него информацию, как шпион ей богу.
- Почему я должен тебе что-то рассказывать? – упёртый такой, наверное, даже под знаком смерти ни один секрет не выдаст. – Вы конкурент!
- Во-первых, я друг семьи, её брат был моим лучшим другом, да и её родители мне как родные…, я помочь хочу…, - вижу не верит ни одному моему слову.
- Помочь? И под шумок магазин выкупить за полцены? Хороша помощь, ничего не скажешь.
- Да не хочу я под шумок, этот её…Потапыч сказал, что Ире на операцию денег много не хватает, я вообще хотел просто так дать, но он отказался…давай, говори, будем выравнивать ситуацию, если уже не поздно.
Задумался, потом всё-таки начал говорить.
- Пока она на лечении в Германии была, он съездил к ней подписать доверенность на право подписи, как он Ирине Андреевне сказал, а сам подсунул генеральную и на основании этой доверенности переоформил всё движимое и недвижимое имущество на своих родственников, в частности на свою мать. Она теперь хозяйка магазина, а Ирине Андреевне велено сидеть дома, борщи варить…
Всё намного хуже, чем я себе представлял…
- Вот же гадёныш…не зря я этого Мишаню терпеть не мог, - он мне сразу не понравился, но я грешил на то, что ревную малую к её мужу.
Когда погиб Егор…я тогда чуть с ума не сошёл от горя, пустился во все тяжкие и отец отправил меня за границу…, а когда я через два года вернулся, моя любимая малышка уже выскочила замуж за этого Мишу…идиот…я думал она меня ждать будет…я и магазин рядом с её универмагом выкупил, чтобы хоть изредка видеть и быть в курсе её дел…а вот это всё прозевал…
- Она адвоката наняла?
- Да, сейчас посмотрю…Кустинского…
- Знаю такого, сам иногда пользуюсь его услугами…свяжусь с ним, спрошу, чем помочь можно…спасибо, что рассказал, держи меня в курсе.
- Не дай бог ты её обидишь, - всё-таки не верит мне. – Я не посмотрю, что ты такой крутой и голову тебе сверну, усёк?
- Усёк…, успокойся я на её стороне…
Ничего не сказал, вышел и хлопнул дверью…
Но прежде, чем звонить Кустинскому, набираю номер Бати, так мы с Егором всегда называли его отца.
- Батя, здравствуй, это я…, - смерть сына подкосила его, я знаю, но ради дочери он возьмёт себя в руки, всё-таки столько лет уже прошло… – Как ты, старик? Как мама?
- Вот ты-то мне и нужен! – Что-то явно случилось… - Ты Ирину давно видел?
- Да сегодня только, поэтому и звоню в такое время.
- Ну говори! Мне адвокат её звонил, сказал, что нужна выписка из больницы и запись из медкарты именно за двадцать седьмое января…что происходит, Дима?
- По этому поводу и звоню вам…обижают нашу девочку, - скрыть ничего не получится, поэтому рассказываю, как есть.
- Он что решил кинуть мою дочь? – праведный гнев накрыл батяню. – Он что считает себя бессмертным? Да я его в порошок сотру, как только доберусь!
- А вот этого делать не нужно, только хуже сделаете…правильно адвокат говорит, нужна выписка из медкарты о состоянии Иры на это число, она же была только после операции…а он воспользовался…
- Завтра же этим займусь, и мы сразу же вылетаем!
- Хорошо, скиньте номер рейса, я встречу.
Старик бросил трубку, понятно было, что он во взвинченном состоянии…Мишаня себе реноме конкретно подпортил, потерял он Иринку, это понятно, как божий день…идиот, изменить такой девчонке…это каким дебилом быть нужно…
Действуй, Быстров, действуй! Наконец-то ты дождался своего часа. Не прошляпь его, как в тот раз.
Я Кустинскому звонить не буду! Я к нему сам поеду!
Отменяю все встречи на сегодня.
- Меня сегодня не ждите, если что-то срочное, отправляй к заму, - у Людмилы в глазах немой вопрос, ведь я всегда на месте и никуда на целый день не уезжаю.
- Дело серьёзное, мошенничество доказать будет не так просто, тем более что подпись на документах подлинная, но я думаю, что мы справимся, и посложнее случаи бывали.
Выслушав адвоката и сделав для себя кое-какие пометки, еду к Ирине в старый дом её родителей…, в котором пропадал всё своё детство и юность…
И как я мог отдать её этому прощелыге? Ведь любил же, до дрожи в коленях любил…и сейчас чувства не пропали…за тот год, когда Ирине поставили этот страшный диагноз, чуть с ума не сошёл от своего бессилия, что помочь ничем не мог ей, даже элементарно поддержать, обнять, успокоить…
Точно так же, как она мне проходу не давала в шестнадцать лет со своей любовью, теперь она меня люто ненавидела, избегала контактов, а при встрече так воротила нос, что приводила меня в полное недоумение…от любви до ненависти один шаг? Так кажется, классик сказал?
Ну так я сейчас постараюсь доказать обратное…мне просто жизненно необходимо вернуть её чувства ко мне, иначе я просто уже сдохну наблюдать за Ирой издалека без права быть рядом, разговаривать, касаться…
Устал без неё, не хочу так больше, понимаю что мы теряем драгоценное время, когда могли бы быть действительно счастливы…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измена, а кому теперь верить", Дарья Дятлова ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 8 - продолжение