Найти в Дзене
Пикантные Романы

– Да, изменил! Тебя же полгода не было, – пока я болела, муж нашел другую, а сын меня забыл

- Иришка! – не успела выйти в зал ожидания, как попала в крепкие объятия своего мужа. – Ну наконец-то ты дома! Как же я соскучился! Ну как ты? - Мишань, осторожнее, не тряси, - прижимаюсь крепче к своему любимому, вдыхая такой родной запах своего мужчины, шесть месяцев не была дома, соскучилась страшно! – А что Даньку-то не привёз, я уже не смогу до дома дотерпеть, так хочу его увидеть, вырос, наверное. - Ещё как! Не узнаешь! – целует на глазах у всех, не стесняясь никого. – Как твоё здоровье? - Справились с болезнью, слава богу…, теперь только поберечься нужно, - отстраняюсь и снова смотрю в глаза своего ненаглядного. – Поехали уже, домой хочу! - Багаж есть? – подхватывает мою дорожную сумку и увидев мой кивок в сторону носильщика с тележкой, усмехается. – Ну кто бы сомневался, тесть с тёщей подарков всем передали, я прав? - Конечно, ещё почтой две коробки отправили, - смеёмся, счастливо смотря друг на друга. – Они до сих пор думают, что у нас в России ни поесть, ни надеть нечего. -
Оглавление

- Иришка! – не успела выйти в зал ожидания, как попала в крепкие объятия своего мужа. – Ну наконец-то ты дома! Как же я соскучился! Ну как ты?

- Мишань, осторожнее, не тряси, - прижимаюсь крепче к своему любимому, вдыхая такой родной запах своего мужчины, шесть месяцев не была дома, соскучилась страшно! – А что Даньку-то не привёз, я уже не смогу до дома дотерпеть, так хочу его увидеть, вырос, наверное.

- Ещё как! Не узнаешь! – целует на глазах у всех, не стесняясь никого. – Как твоё здоровье?

- Справились с болезнью, слава богу…, теперь только поберечься нужно, - отстраняюсь и снова смотрю в глаза своего ненаглядного. – Поехали уже, домой хочу!

- Багаж есть? – подхватывает мою дорожную сумку и увидев мой кивок в сторону носильщика с тележкой, усмехается. – Ну кто бы сомневался, тесть с тёщей подарков всем передали, я прав?

- Конечно, ещё почтой две коробки отправили, - смеёмся, счастливо смотря друг на друга. – Они до сих пор думают, что у нас в России ни поесть, ни надеть нечего.

- Представляю, как они удивятся, когда увидят наш магазин.

Усадив меня в свой джип, Миша укладывает чемоданы в багажник и садится за руль.

- Ой, я же совсем забыл, - перегнувшись на заднее сидение, достаёт букет моих любимых ромашек. – Это тебе, Ириска!

Ириска…так он меня звал, когда мы начали встречаться…как давно это было…

- Спасибо…кстати, как дела в магазине? – когда мне врачи разрешили, я специально ходила в большие магазины, и смотрела как они решают те или иные вопросы в расстановке товара, его выгодной подачи покупателю и много ещё других разных нюансов. – Продажи идут?

- Так, сегодня никакого магазина! – перебивает Мишка на полуслове. – И завтра тоже! Мы тебя полгода не видели, и хотим себе в полное владение!

Тепло разливается по всему телу…любимый…какой же ты любимый и родной…десять лет замужем за этим потрясающим мужчиной, но всё, как в первый день…люблю, обожаю и горжусь, что он мой, а я его!

- Хорошо, Миш, как скажешь…

После перелёта немного подташнивает и хочется спать, но взбадриваю себя тем, что скоро увижу сына Даньку, прижму к себе его маленькое тельце и втяну носом за ушком неповторимый аромат моего ребёнка, от переполняющих чувств щемит сердце.

Хорошо, что всё так обошлось…могло быть хуже, намного хуже…я могла бы вообще никогда не увидеть ни мужа, ни сына…спасибо, господи…спасибо…

- Дань! – только открыв дверь в нашу трёхкомнатную квартиру в элитном доме, кричу с порога. – Мы приехали!

Тишина…никого в квартире нет.

- Ириш, он у соседки, я же не мог его дома одного оставить, проходи, я сейчас за ним схожу.

Оставшись в квартире одна, скидываю босоножки и иду по комнатам…дом…милый дом…как же я скучала по тебе…как часто думала, что никогда сюда не вернусь…ну привет!

Осторожно обхожу комнату за комнатой, касаясь рукой дорогих сердцу вещей…вот на большом комоде десятки фотографий нашей семьи…вот Данька ещё совсем крошечный…а вот он с отцом на лошади…а вот они на воздушном шаре…а вот…а мои где фотографии…странно…всегда здесь в рамочках стояли…

Почему-то меня это очень расстроило, как будто они меня уже не ждали…, открываю верхний ящик комода и вижу рамочки с моими фото, расставляю всё по местам и облегчённо вздыхаю…я дома…я вернулась и пропадать не собираюсь…вот так!

Странно, Мишка сказал, что сын у соседки…долго что-то их нет…

Прохожу в свою спальню, здесь всё так же, как и всегда…открыв шкаф, хочу взять своё домашнее рыжее платье и натыкаюсь на пустые плечики…не поняла…а вещи где?

Выдвигая все шкафчики, нахожу всё в самых нижних…ничего, завтра развешу, тем более что в Германии столько новенького себе прикупила!

Порывшись, выуживаю своё любимое рыжее и сразу спешу в ванную, надо поторопиться, а то Данька прибежит, а мамы нет.

От душа отказываюсь, просто освежаю лицо, переодеваюсь и, услышав возню в коридоре, спешу навстречу своему сыночку.

Смотрю во все глаза на своего пятилетнего мальчугана, который аккуратно снимает тапочки и сразу ставит их на полочку, а потом как-то боязливо оборачивается и прижимается к Мише.

- Дань, - голос срывается, когда я понимаю, что сын меня то ли боится, то ли стесняется. – Ну иди скорее сюда, сынок, это же я, мама, я так соскучилась…

Присаживаюсь на корточки и раскидываю в стороны руки, готовая поймать его на лету.

Но проходит минута, две, три и …ничего не происходит…Данил прижимается к ноге отца и прячет лицо от меня.

- Дань, ты чего, это же мама приехала, иди обними её, она же ждёт…, - Миша пытается оторвать его от себя, но ничего не получается. – Ириш, ты только не нервничай, тебя столько времени не было…вспомнить не может, он же ещё маленький.

- Забыл? Дань, ты меня забыл? – спокойно, Ира, так бывает, тебя шесть месяцев не было, отвык…, но глупое сердце застонало, защемило…дышать нечем…больно… - Посмотри, что я тебе привезла, какой большой кран, помнишь ты такой хотел?

Протягиваю сыну большую коробку с краном на пульте управления, самый большой купила, который нашла.

- Бери, а то мама обидится, - Миша сам взял коробку с игрушкой и повёл Даню в гостиную…выдохнула, собралась с силами, нацепила улыбку и пошла следом за своими мужчинами…

А кто сказал, что легко будет? Кто? Ему ещё и пяти нет, конечно, мог и подзабыть меня…уговаривала себя, а у самой сердце кровью обливалось, как же ты мог забыть меня, малыш…разве ты не помнишь, как мама любила тебя, как целовала твои ножки, твои ручки…как играли мы с тобой, как смеялись, как хорошо нам было вдвоём…

Мои мужчины уже сидели на ковре и с умным видом разворачивали коробку, вытаскивая кран и вставляя в пульт батарейки.

- Что-то не работает, Ириш, прочитай-ка, там на немецком, я не понимаю, - муж подал мне вкладыш, и я подсказала, что делать нужно, чтобы всё начало работать. – Вот хорошо, когда язык знаешь, да?

Даньке кран понравился, я же видела, и не смотрел он уже на меня волчонком, а как-то стеснительно улыбался, пряча красивые глазёшки.

- Дань, ты кушать будешь? – Мишка поднялся, собирая бумажки и части пустой коробки. – Пойдём с нами?

- Нет, пап, я поиграю…б-ж-ж, - деловито управлял краном мой сын.

Не могу глаз оторвать от него, впитываю в себя его образ.

- Ириш, пошли, я же ужин приготовил, ты же с дороги, голодная, наверное? – подал мне руку ладонью вверх и резко поднял на ноги, голова слегка закружилась, но я ухватилась за руку мужа и удержала равновесие.

- Миш, а чего это мои фотографии не на полке стоят, а в шкафу сложенные? – ну не обратила я тогда внимания на его заминку, а ведь он даже с ноги сбился…

- Э-э…а-а…, - начал заикаться, но я, глупая даже и не туда.

- Чтобы Данька обо мне не спрашивал? – подсказываю.

- Ага, - лицо разгладилось, заулыбался. – Плакал всегда, когда тебя на них видел.

Это я сейчас, вспоминая этот разговор, понимаю, что Миша всё от и до врал…но это я забегаю немного вперёд…

Ужин был очень вкусным, мясо в горшочках с грибами и в сырном соусе, два сытных салата и яблочный пирог.

- Ты хочешь сказать, что сам это приготовил? – удивляюсь, ведь раньше муж никогда не горел желанием побаловать меня кулинарными изысками. – Не верю!

Смеётся, выкладывая мясо из горшочков на большое блюдо.

- Тебя вокруг пальца не обведёшь, - передо мной появляется тарелка и приборы. – Если честно, то это мама с сестрой приготовили, они, кстати, тебе привет передают.

Валентина Семёновна всегда вкусно готовила, конечно, если я одна к ней приходила, то меня в лучшем случае напоят чаем, а в худшем даже за стол не позовут. Но если я приеду к ним с мужем, то на столе появляются такие яства, что диву даёшься, когда она успела всё это приготовить. Отношения у нас с нею были слегка натянутые, поэтому я не часто пробовала её стряпню. Она считала меня недостойной её распрекрасного сыночка. Не знаю, почему она так решила…я не уродина, из обеспеченной семьи, высшее образование имеется, и даже магистратуру закончила, правда уже будучи замужем за Мишей…, поэтому и Даньку родила после пяти лет брака.

- М-м…вкусно, теперь верю, твоя мама обалденно готовит! – подцепляю кусочек гриба и отправляю в рот, прикрывая глаза от удовольствия. – Как у них дела?

- Отлично, - расставив всё на столе, муж присаживается напротив меня. - Лизка парня себе завела, теперь перед зеркалом часами торчит, мама жалуется.

- Давно пора…, - Лизе было уже двадцать восемь лет, между нами говоря, и характер у неё был такой ужасный, что парни обходили её десятой дорогой.

Вообще из их семейки нормальным был только Мишка, такое чувство создавалось, что он у них приёмный, вообще другой характер, говорят отец у него был такой же хороший и добрый.

- Ну рассказывай, что врачи говорят, - уже не выдержал он.

- Всё в порядке, риск возникновения повторной аневризмы минимален, четыре месяца восстанавливалась после операции, ты же знаешь моих родителей, пока врачи не сказали, что всё отлично, не успокоились…

— Ну это же и хорошо, Ириш, теперь тебе ничего не угрожает, - сжал мою руку и прижался к ней щекой. – Ну и напугала ты нас тогда, я чуть с ума не сошёл…

- Я сама уже иногда думала, что никогда вас не увижу, - слезинка сорвалась с ресниц и быстро побежала по щеке, потом ещё одна и ещё. – Я так хотела, чтобы вы с Данькой рядом были все эти долгие месяцы…

- Ну не мог я магазин бросить, ты же понимаешь…, да и Данька твоих родителей почти не знает, как бы он там с ними остался? – разумом-то я это понимаю, но сердцем не очень. – Мы тебя здесь ждали и очень переживали.

- Да, ждали…не подходит совсем…неужели и правда не помнит? – чувствую сейчас в голос зареву.

- Ну дай ему время, зай, вспомнит, - поглаживает по руке, успокаивая. – Ему же ещё и пяти лет нету, маленький.

- Я так испугалась…я не перенесу, если Данька начнёт меня отталкивать…, - жалобно шепчу.

- Всё будет хорошо! Потихоньку вспомнит и снова полюбит, ты же его мамочка любимая! Кушай давай, а то похудела вон, кожа да кости!

- Не похудела, а стройненькая стала, - кокетливо закатываю глаза и откровенно заигрываю со своим мужчиной… хочу его, хочу снова почувствовать на себе его крепкие руки, ласковые ищущие губы…хочу…люблю…сил нет… - Больше в меня ни крошки не влезет, спасибо… поздно уже, давай спать укладываться.

Но когда я озвучила это Даньке, меня ждала самая настоящая истерия.

- Я к маме Вере спать пойду! – капризно заявляет он и, собрав новую игрушку, быстро всовывает ноги в кроссовочки и ждёт возле двери, выпучив свои большие глазёшки , готовый разреветься в эту же секунду.

- К маме Вере? – слух больно режет это слово из уст твоего ребёнка о совсем посторонней женщине. – Миш, а что происходит вообще?

- Тихо-тихо…, всё нормально…Дань, Веры дома нет, она в гости ушла, сегодня будешь со мной спать, хорошо? – присел перед сыном на корточки и крепко прижал к себе. – Ну ты чего, малыш, идём, снимай обувь.

Тот шумно засопел, но отца послушал, и, сняв обувь, затопал с отцом в свою комнату.

А я стою в глубочайшем ступоре…мама Вера? Будет спать с мамой Верой? А я тогда кто? Посторонняя тётя?

В глазах защипало, в груди больно кольнуло…услышать от своего сына, что у него есть мама…Вера…это, скажу я вам, выстрел в сердце, и никак не меньше!

Нет, не в сердце, а в голову…контрольный!

Сползаю по стене в коридоре и сижу так долго, тупо смотря в стену. Такое ощущение где-то глубоко сидит, что меня здесь не ждали…от слова совсем…как так? Я же так старалась быстрее поправиться, врачи хотели ещё на месяц меня оставить, но я уже встала в позу, потому что чуть уже на стену не лезла от безысходности, так скучала по Мишке с Данькой.

Ну, дорогие мои, давайте знакомиться…
Это Ирина Уманская, 32 года, из них 10 лет замужем за Михаилом Уманским. Владелица большого универмага, доставшегося ей от родителей.

-2

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Измена, а кому теперь верить", Дарья Дятлова ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2 - продолжение

***