Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В мире высокопроизводительных автомобилей есть звезды, а есть — легенды. Первые сверкают на автосалонах, вторые — живут в гаражах коллекционеров, за стеклом, как картины эпохи Возрождения. BMW M3 CSL 2003 года — именно такая легенда. Не просто автомобиль, а манифест. Вызов, брошенный баварскими инженерами самим себе. Это не массовый продукт, это — арт-объект с выхлопной системой. Пока современные M-модели растолстели до состояния молодых бегемотов, CSL остаётся эталоном анорексичной красоты. 110 килограммов — вот цена, которую заплатила BMW за звание «Coupe Sport Lightweight». Это не просто выброшенный ковролин и облегчённые стекла. Это — высшая математика инженерной мысли. Крыша из карбона — в 2003 году это звучало как фантастика. Капот из алюминия, задний диффузор из композитов, тонкое стекло заднего окна. Садясь в салон, вы не чувствуете себя в автомобиле. Вы — в кокпиле гоночного болида, где стереосистема и кондиционер считались призна
BMW M3 CSL: Икона с характером. Почему самый несовершенный M3 стал самым желанным
8 ноября8 ноя
1
3 мин