Автор: Михаил Гордеев, спецкор «Мужских Мыслей В автомобильном мире, как и в высокой кухне, есть блюда, которые подают без украшений. Стейк — он и есть стейк. Солить — не солить, ваш выбор. BMW M3 всегда была таким стейком. Сочным, кровянистым, с хрустящей корочкой заднеприводного заноса. Но шеф-повара из Мюнхена решили, что миру нужен стейк с золотой фольгой и трюфельной икрой. И родилась новая M3. Та, что с решёткой. Давайте сразу пройдёмся по слону в комнате. Вернее, по двум гиппопотамам на капоте. Решётка радиатора. Она огромна. Она всепоглощающа. Она смотрит на мир с таким вызовом, будто это не воздухозаборник, а портал в другое измерение. Первая реакция — оторопь. Вторая — смех. Третья… а третьей нет, потому что вы садитесь за руль, жмёте красную кнопку «Пуск» и всё остальное перестаёт иметь значение. Под капотом притаился не просто двигатель. Это S58 — рядная «шестёрка» с двумя турбинами, выдающая 510 лошадиных сил. Это не те лошади, что пасутся на лугу. Это кони Апокалипсиса, в
BMW M3 Competition: Цена искупления. Как самый спорный дизайн BMW подарил нам лучший спортивный седан в истории
8 ноября8 ноя
3 мин