Найти в Дзене
Колёса плюс

Aventador Miura Edition: суперкар, на котором никто не решился ездить

Есть машины, которые покупают ради скорости. Есть — ради статуса. А есть такие, как этот Lamborghini Aventador Miura Edition 2017 года. Его купили ради чувства обладания, поставили в тёплый гараж… и так и не вспомнили дорогу на выход. Перед нами — один из пятидесяти. Да, не «примерно», не «по слухам», а ровно 50 экземпляров на всю планету. Это официальная юбилейная серия, посвящённая Lamborghini Miura — той самой легенде шестидесятых, которая сродни иконам: все знают, но почти никто не видел вживую. В начале 2000-х Lamborghini намекнула миру: будет новая Miura. Показали концепт — и интернет взорвался. Покупатели были готовы подписать договор прямо на презентации. И что сделал бренд? Заморозил идею. Чтобы хоть как-то отблагодарить тех, кто ждал, компания выпустила специальную версию Aventador — Aventador Miura Edition. Это не новый автомобиль, а тщательно собранная дань уважения классике. Спецверсия отличается: То есть покупатель получал всё, что есть в обычном Aventador, но с ви
Оглавление

Есть машины, которые покупают ради скорости. Есть — ради статуса. А есть такие, как этот Lamborghini Aventador Miura Edition 2017 года. Его купили ради чувства обладания, поставили в тёплый гараж… и так и не вспомнили дорогу на выход.

Перед нами — один из пятидесяти. Да, не «примерно», не «по слухам», а ровно 50 экземпляров на всю планету. Это официальная юбилейная серия, посвящённая Lamborghini Miura — той самой легенде шестидесятых, которая сродни иконам: все знают, но почти никто не видел вживую.

-2

-3

Что это за зверь?

В начале 2000-х Lamborghini намекнула миру: будет новая Miura. Показали концепт — и интернет взорвался. Покупатели были готовы подписать договор прямо на презентации. И что сделал бренд? Заморозил идею.

Чтобы хоть как-то отблагодарить тех, кто ждал, компания выпустила специальную версию Aventador — Aventador Miura Edition. Это не новый автомобиль, а тщательно собранная дань уважения классике.

Спецверсия отличается:

  • раскраской «в стиле Miura»: основной цвет + контрастные акценты,
  • шильдиком с надписью Miura,
  • уникальными элементами отделки.

То есть покупатель получал всё, что есть в обычном Aventador, но с визуальным обращением к той самой легенде шестидесятых.

-4

Цвет - отличительная черта

Экземпляр, о котором идёт речь, окрашен в Rosso Arancio — смесь красного и оранжевого. На солнце цвет выглядит так, будто кузов подогревают изнутри.

Колёсные диски — золотые, как у оригинальной Miura P400. Это не попытка “выглядеть богато”, как на бюджетных китайских внедорожниках с золотыми шильдиками. Здесь золото — часть истории модели.

Салон — тёмный, строгий. В нём нет показной роскоши, зато много аккуратных штук, которые ценят коллекционеры: табличка «1 из 50», контрастные прострочки, логотип Miura.

То, что машина не просто Aventador, а Aventador с фамилией.

-5

Что по технике?

Под прозрачной крышкой — атмосфера в чистом виде.

6,5-литровый V12, 700 сил, полный привод.

Разгон до сотни — 2,9 секунды.

Максималка — 350 км/ч.

Всё то, ради чего мы вообще любим Lamborghini: звук, который делает запись на смартфоне бессмысленной, потому что мембраны динамиков не справляются.

И всё это — в машине, которая за восемь лет проехала… 850 километров.

-6

850 километров. Это даже не эксплуатация

850 км за восемь лет — по 106 км в год.

То есть владелец проезжал примерно один выезд до ресторана и обратно — и всё, хватит на год приключений.

И вот самая парадоксальная деталь:

за этот пробег израсходовалось 2% сцепления.

Когда спецификация автомобиля способна разгонять время, у него стирается сцепление даже от мысли ехать.

-7

-8

-9

Финальная мысль

Aventador Miura Edition — шедевр.

Но судьба именно этого экземпляра похожа на историю спортивного инвентаря, купленного «с понедельника начну тренироваться».

Да, такая покупка может быть оправданием: вложение, редкость, престиж.

Но когда суперкар за восемь лет видит меньше асфальта, чем детский самокат за неделю, хочется задать простой вопрос:

-10

Если мечта так и осталась в гараже — мечта ли это?

Понравилась статья - награди автора лайком! Есть, что добавить - пиши в комментариях.
Колёса плюс | Дзен

Рекомендуем для вас: