Недавно я наткнулся на материал японского издания, где эксперты разбирали советские и российские машины. Честно признаюсь, ожидал увидеть снисходительные комментарии. Но нет. Японцы подошли к вопросу серьёзно и даже нашли то, чему стоит поучиться. Начну с того, что больше всего меня заинтересовало в этом рейтинге. На первом месте оказался ВАЗ-2101. Да-да, та самая наша «копейка». И вот японцы называют её лучшей. Их логика проста: советские инженеры взяли итальянский Fiat 124, но не просто скопировали, а переработали под наши условия. Усилили подвеску, поставили более выносливый двигатель, улучшили защиту от коррозии. Получился автомобиль, который мог ездить по разбитым дорогам, заводиться в мороз и обслуживаться подручными средствами. Машина делала своё дело - возила людей из точки А в точку Б. Японцы правы, когда говорят, что «копейка» стала народным автомобилем. Миллионы советских семей впервые получили возможность иметь личный транспорт именно благодаря этой модели. Второе место в
Японцы назвали 4 лучших советских и российских авто: одну модель почти не знают даже в России
23 октября23 окт
26,8 тыс
2 мин