Вернулись мои ученицы из санатория.
Теперь одна будет с утра, другая днем.
Как я и ожидала: вторая сестра повторяет сценарий первой сестры. Она с 8 утра, время 7.30, даже раньше, она уже пришла.
Ладно вот, меня непонятная сила выперла с утра пораньше. В общем, не буду заново писать, повторяется ситуация со старшей сестрой, описанная здесь:
Похоже, из-за меня ребенка привозят в 7 утра на 8-часовой урок. Я чувствую себя виноватой
Скажу честно, в свое время это все меня несколько утомило, поэтому слабые угрызения совести были мной же загрызены на корню. Рыпаться я не собираюсь, страдать, что ребенок будет в темнотище голый и босый стоять под дождем и снегом – тоже. У ребенка есть родители, равно как и до этого были родители. Так что приду раньше – начнем раньше. Не приду – будет стоять. И ученицу, и родителей я об этом предупредила.
***
А дальше по накатанной. ) Спотлайт. Школьные предметы.
Оговорюсь сразу – я не понимаю, какой смысл давать третьеклассникам такие слова, как география, история и вообще естествознание, если им до этих предметов еще далеко. А последнего предмета у нас вообще нет.
Но задали учить. Мужественно учим. Точнее, я сначала попыталась узнать, помнит ли девочка хоть что-то. Нуууу…. Помнит вот так.
- Английский?
- Англ.
- Математика?
- Матем.
- История?
- Истр.
Тут я остановилась. Ибо поняла логику. География – геогр и так далее. ) Интересно, а что тогда с физкультурой?
А с физкультурой разделались легко. Жаль, что я не могу сделать так, чтобы здесь это было слышно. Но я попробую описать.
Громко-громко, с резким повышением пОписка к концу:
- ПиииИИИИИ!
Я пытаюсь что-то сказать...
- ПиииИИИИИ!
Я только рот открываю...
- ПиииИИИИИ!
Но после непродолжительного сеанса пи-иканья мы умудрились даже как-то эти предметы выучить. Не справились только с science. География осталась географ, а история почему то варьировалась от систер до систери. )))
Потому мы взялись за пропущенное. За школьные принадлежности.
Ладно, с доски пришлось списывать два раза, потому что девочка перепутала все буквы и строчки. Хорошо, я у нее постояла над душой, потыкала пальцем.
И завершили мы наше феерическое занятие ее ответом на мой вопрос: как по-английски…
Давайте я сначала ответ скажу.
- Скул гад.
Я сейчас какую-нибудь картинку вставлю, а вы пока подумайте, что это может быть. При этом второе слово, которое «гад», мы с ней учили все три летних месяца.
Чур, кто из Телеграма знает – молчите. ))
Подумали? Написали предположения в комментариях? )))
Теперь приоткрою завесу тайны. Это school bag. ))
Так мило и весело прошел наш первый урок.
Одно утешает – в следующих раз с ней будет заниматься Ведьма Анафемовна. С 8 утра.
(Зловеще) Ха-ха-ха.
А ведь еще из Турции вернулся мой незамутненный шестиклассник. И на момент прочтения вами этого текста я с ним уже один раз позанимаюсь. Так что ждите отчета. )))
Ну, и параллельно пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вообще, я не удивляюсь, что дети читать не могут. Я вечером покажу, как мою второклассницу обучают чтению сочетаний.
А днем в Телеграме предлагаю решить очередную загадку (как сегодня со «скул гадом») – что надо сделать в домашнем задании. )
Вот о чем я писала 15 октября в прошлом году:
Как я от легендарной бабы Лены в бассейн сбежала
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.