Найти в Дзене
Обозреватель.Врн

Геоданные для запуска бизнес-проектов в 2 раза чаще стали использовать воронежцы

Жители Воронежской области в два раза чаще стали использовать геоаналитические сервисы для запуска бизнес-проектов. Об этом во вторник, 21 октября, сообщили аналитики сервиса МТС.

В текущем году больше всего воронежцы использовали геоаналитику при выборе площадок для открытия продуктовых магазинов (54%). Для поиска аптек и частных медорганизаций сервисы использовали в 22% случаях, кафе и ресторанов – в 20%. На представителей малого и среднего бизнеса за 9 месяцев 2025 года пришлось 75% обращений. Количество запросов увеличилось на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Платформа предоставляет бизнесменам сведения о цифровом поведении пользователей и анализирует данные по множеству параметров. Например, формирует социально-демографический портрет жителей, их покупательскую способность, пешеходный и автомобильный трафик.

В случае, если действующий бизнес не приносит предполагаемой прибыли, сервис помогает выявить причины и помогает определить оптимальные места для новых торговых точек, а также дает рекомендации с учетом запросов потребителей. Кроме того, платформа проводит анализ конкурентов для предпринимателей.