В предыдущем материале на тему "Жизнедеятельность клетки" (ссылка в конце статьи) речь шла об устной работе и лабораторной работе. Сегодня предлагаю вашему вниманию опорный конспект по теме, который дети могут унести с собой и повторить перед следующим уроком. Как видите, правая часть детям уже знакома (речь о ней шла здесь). Сегодня добавляем левую. Она посвящена жизнедеятельности клетки и отделена толстой линией. Линия позволяет зрительно закрепить, какой именно материал относится к теме.С другой стороны, красные стрелки, поясняющие обмен веществами между клетками, зрительно соединяют и обе части конспекта. Поскольку на жизнедеятельность клетки трачу два урока, на первом знакомимся с клеткой в формате лабораторной работы, на втором (на этом) закрепляем все теоретически. Начинаю урок с биологического диктанта: Затем устный опрос у доски. Всегда даю возможность школьнику отвечать с опорой на конспект. Он же потому и опорный) Конспект выведен на экран, и к нему приложен план ответа. В
Урок ботаники. Еще немного о жизнедеятельности клетки. Опорный конспект
22 октября22 окт
24
2 мин