Клетка для ученика - абстракция. Под световым микроскопом видно ядро, а электронного микроскопа в школе нет. Что там за мембраны, вакуоли, ядрышко, прости господи? В идеале на уроке нужна большая объемная разборная модель. Но даже если она есть - домой не утащишь. Поэтому домой школьник должен унести рисунок, составленный по итогам изучения этой самой разборной модели и натуральных клеток под микроскопом. Например, такой, как на первой картинке. Он составлен по итогам нескольких уроков. Сначала лабораторные работы: отдельно готовим и смотрим микропрепарат кожицы лука, потом отдельно смотрим еще мох мниум (хлоропласты), клетки рябины (хромопласты) высыпаем крахмальные зерна из среза картофеля. Опорный конспект - это способ подытожить изученное, собрать все в единую схему и ответить на все возникшие и непроясненные вопросы. Как видно на схеме, этот конспект составлен из опорных сигналов. Но чтобы за каждым сигналом стоял смысл, при объяснении материала необходимо, чтобы на доске/экране/
Урок ботаники. Строение растительной клетки. Опорный конспект
17 октября17 окт
77
3 мин