Екатерина
Я открываю дверь, и Лорик буквально врывается в квартиру, как ураган. Ее глаза горят, щеки раскраснелись, а волосы слегка растрепаны, будто она только что пробежала марафон. В руках у нее огромная сумка, из которой торчит что-то похожее на папку. Она даже не здоровается — сразу начинает говорить, размахивая руками.
- Катя, я все придумала! - заявляет она, бросая сумку на диван. - Мы его так прижмем, что он сам будет умолять тебя о прощении! Ты только послушай!
Я закрываю дверь и медленно иду за ней в гостиную. Лорик уже успела устроиться на диване, вытянув ноги и разложив перед собой какие-то бумаги. Она выглядит такой уверенной и решительной, что мне становится немного не по себе. Я сажусь напротив, скрестив руки на груди.
- Лорик, ты чай то будешь? - спрашиваю я, пытаясь немного сбить ее темп.
- Чай потом! - отмахивается она. - Слушай, Катрин, это гениально. Вадим боится за свою репутацию, правильно? Он же у нас такой весь из себя бизнесмен, уважаемый человек, семьянин, да? А теперь представь, что будет, если все узнают, что он завел вторую семью! С детьми! В вашей общей квартире.
Я вздрагиваю. Лорик всегда была прямолинейной, но сейчас ее слова режут, как нож. Я отвожу взгляд, чувствуя, как внутри поднимается горечь.
- Лорик, я не уверена, что хочу это сейчас... - начинаю я, но она перебивает.
- Катрин, ты должна! - она подается вперед, почти нависая надо мной. - Ты не можешь позволить ему так с собой поступить! Ты что, хочешь, чтобы он и дальше жил, как ни в чем не бывало, пока ты тут пытаешься наладить свою жизнь? Нет, мы сделаем так, чтобы он пожалел о каждом своем шаге.
Она берет одну из бумаг и размахивает ею перед моим лицом. Я не успеваю понять, что это - какой-то договор или, может, распечатка из соцсетей.
- Мы начнем с того, что расскажем всем его партнерам, - воодушевленно продолжает моя подруга. - У меня есть знакомый журналист, он напишет статью. Представь заголовок: "Уважаемый бизнесмен ведет двойную жизнь". Это будет бомба! А потом мы подключим соцсети. Я уже придумала хэштег - #ДвойнаяЖизньВадима. Это будет вирусно, Катрин, я тебе обещаю.
Я смотрю на нее, чувствуя, как внутри меня борются два чувства. С одной стороны, ее энергия заразительна, и часть меня хочет поверить, что это может сработать. С другой — я не уверена, что хочу идти на такой шаг. Тем более после беседы с адвокатом, я поверила, что можно решить все разногласия. И я все равно получу то, что должна.
- Лорик, а ты уверена, что это правильно? - тихо спрашиваю я. - Может, он все-таки одумается и разведется спокойно со мной? Раз уже со второй семьей все решил. Зачем ему противиться?
Она смотрит на меня так, будто я сказала что-то совершенно абсурдное.
- Зачем? – улыбаясь, повторяет она. - Катрин, ты серьезно? Он уже перевез их в квартиру. Думаешь, ему важно твое мнение? Нет, дорогая, такие вещи решаются только жесткими методами. Он обещал тебе войну? Обещал. Вот ты и должна показать ему, что ты не позволишь себя топтать! Тем более не забывай про его мамашу, которая только и угрожает тебе.
Я молчу. Лорик продолжает говорить, но я уже не слушаю. В голове крутятся мысли: а что, если она права? А что, если это действительно хороший способо приструнить его? Но я не могу избавиться от чувства, что это не мой путь. Я не такая, как Лорик. Хотя иногда хочется выплеснуть наружу его тайну, которая тоже угробит его репутацию.
- Катя, ты со мной? - ее голос возвращает меня в реальность. Она смотрит на меня, ожидая ответа. А ее глаза сверкают от энтузиазма.
- Не знаю, Лорик, - наконец говорю я. - Мне нужно подумать. Проконсультироваться с юристом. Вдруг наша выходка все испортит?
Она вздыхает, но не выглядит разочарованной. Скорее, решительной.
- Ну ладно, думай, - говорит она, поднимаясь с дивана. - Но помни: чем дольше ты думаешь, тем больше он выигрывает.
После ее ухода, снова возвращаюсь к этому разговору. План, конечно, неплохой. Подмочить репутацию муженьку. Но каковы будут последствия? Вдруг он решит ответить мне на это – ударив по самому больному моему месту – по детям. Особенно по Саше, на которого он может оказывать любое влияние.
Эта мысль не дает мне покоя.
Точно нужно поговорить с юристом. Хотя вряд ли он поддержит такую идею. Интересно, что замышляет сам Вадим?
Сегодня нужно обязательно встретиться с дочерью. Ее сообщения, что все хорошо – немного настораживают. Она даже ни разу не позвонила мне – не поинтересовалась, что происходит на самом деле.
Неужели ей все равно?
Она хоть знает, что Саша ушел к отцу? Знает, что Тема переживает?
Или ее как обычно волнуют только ее творческие переживания?
Набираю номер дочери. Как ни странно – отвечает она сразу.
- Привет, мамуль, - произносит Алиса. – Что-то случилось?
Ее вопрос ставит меня немного в тупик. Так и хочется спросить ее: а разве нет? Или, может быть, она забыла, что ее родители разводятся?
- Я бы хотела с тобой поговорить, - начинаю я осторожно.
- Ой, давай не сегодня. У меня планы…
- Алиса, это важно. Это касается нашей семьи.
- Да я помню, что у вас траблы с отцом. Ну и что? Причем здесь я? Разбирайтесь сами.
- Алиса, милая, у нас с твоим отцом, как ты выразилась не «траблы», у нас с ним вполне реальный официальный развод, потому что у него вторая семья. Неужели тебя это никак не волнует?
- А должно? – искренне удивляется она. – Вы – взрослые, я – тоже. Мы больше ничего друг другу не должны.
- Ох, как ты заговорила. А твою учебу, кто будет оплачивать? Ты? Уже нашла работу? Заработала достаточно, чтобы так рассуждать? – начинаю слегка злиться.
Ее беспечность всегда меня выводила из себя. Она всегда принимала опосредованное участие в семейных проблемах. Только соглашалась со всем, что мы решим и все. Как будто ей было все равно.
- Ну маааам, не начинай.
- Нет, милая я все же начну. И поговорить мы должны сегодня. Так что можем встретиться в кафе. Приезжать ко мне я тебя даже не прошу.
- Вот спасибо, - недовольно бурчит она в телефон.
Похоже я испортила ей какие-то интересные планы. Но ничего. Она все-таки член семьи и тоже должна быть не только в курсе происходящего, но помогать принимать решения.
- Ладно, - неохотно соглашается она. – Когда и где?
- Через два часа, адрес позже скину.
Она отключается.
Я же смотрю на потухший экран телефона и пытаюсь понять: все ли нормально у моей дочери?
Может, с ней что-то происходит? А она просто не хочет об этом говорить?
Тёму я предупредила сразу, что задержусь и заберу его позже.
Через два часа уже сижу в кафе и жду дочь.
Несмотря на все свое недовольство, дочь приходит вовремя.
- Привет, - она бросает свою тряпочную сумку на кресло и садится. Подзывает официанта, делает заказ. Бросает на меня взгляд и выдыхает. – Ну?
- Алис, я понимаю, что оторвала тебя от каких-то очень важных дел, но нам действительно нужно обсудить сложившуюся ситуацию.
- Маа, ну что тут обсуждать. Папхен налевачил новую семью – молодец, ну пусть и живет с ней. Мы причем?
- То есть тебе в принципе все равно, что он так подло поступил снами?
- Не, ну просто это уже свершилось и ничего уже не поделать. Ты решила развестись – молодец. Поддерживаю. Что еще ты хочешь от меня услышать?
- Твой брат Саша поддерживает отца. Он даже живет с ним.
- Он всегда был его любимчиком. Это логично. Но наверное он не понимает, что папе на него будет плевать. У него же еще есть дети, как я понимаю.
- Двое.
- Тем более.
- Я волнуюсь, что он так и останется с отцом.
- Ма, да не парься. Он пару раз поругается с другими детьми папаши и все, быстро поймет, где ему хорошо.
- Я не была бы столь уверена, - вздыхаю я. Делаю очередной глоток кофе. – Свекровь настраивает его против меня.
- Бабушка всегда была стервой. Наверное поэтому мы с ней так и не нашли общего языка.
- Алис, не смотря ни на что, надо проявлять уважение к старшим, - пытаюсь до сих пор воспитывать дочь.
- Пфф, - морщится она. – Если она ведет себя настолько подло и некрасиво, то зачем все это уважение? Она причислила себя к нашим врагам – ну и пусть. Мы же так просто не сдадимся?
Я улыбаюсь. Как бы она не вела себя, или как бы ни высказывалась – все равно моя девочка со мной. И это меня несказанно радует.
- Давай, я поговорю с Сашей, попробую ему все объяснить. Раз он тебя не слушает, то со мной точно поговорит. Я же его сестра.
- Спасибо, моя девочка, - у меня словно камень падает с души. Я ведь сначала думала, что мне придется долго ее уговаривать, объяснять, но видимо она действительно стала взрослой.
- А папа хочет развода? – спрашивает она и поправляет свою белую блузку, завязанную на талии.
- Ты знаешь. Он каждый раз обещает мне войну. И уверяет, что его мать не настраивает Сашу против, просто тот сам так решил, а они его просто поддержали.
- Не переживай, я поговорю с ним. Не обещаю, что будут результаты, но мозги бы надо вправить.
- А может его сводить к детскому психологу?
- Подожди, давай это обсудим после моей попытки.
- Хорошо, - снова улыбаюсь я.
Нашу беседу прерывает телефонный звонок на телефон дочери. Она бросает беглый взгляд на экран, слегка улыбается. Но я успеваю уловить ее улыбку. Наверняка, поклонник.
Теперь понятно от чего я отвлекла ее. Видимо, у нее назначена встреча, а тут я со своими переживаниями.
Алиса сбрасывает звонок, но тут же что-то печатает в телефоне. Потом убирает его в сумку.
- Поклонник?
Она вдруг вздрагивает, словно я спросила что-то очень секретное.
- Не хочешь – не отвечай, - улыбаюсь я. – Но мы же понимаем, что рано или поздно у тебя появятся отношения. Очень надеюсь, что он не окажется таким же, как папа.
- Не переживай, у меня все под контролем. Все, мне пора.
Она встет с кресла, целует меня в щеку, хватает сумку и выбегает из кафе.
Вот и моя дочь стала совсем взрослой.
Я заказываю еще одну чашку кофе и думаю, что делать с информацией, которая может разрушить всю репутацию моему мужу.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измена в 40. Украденные годы", Марта Левина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9
Часть 10 - продолжение