Любовь Андреевна
Набираю номер Кати дрожащими от гнева пальцами. Гудки. Один, второй... Наконец она берет трубку.
- Алло? - голос у неё усталый, какой-то потухший.
- Катя, это я. - Не здороваюсь, сразу перехожу к делу. - Объясни мне немедленно, что, значит, ты ушла из дома? Куда ты дела моего внука?
- Любовь Андреевна, - голос у неё сразу становится холодным, - я никого никуда не девала. Артем со мной, он в безопасности.
- Не умничай! - повышаю голос. - Я спрашиваю конкретно: где вы? Вадим сказал, что ты устроила скандал, Саша бился в истерике, а ты просто увезла Тему!
- Он врет, - отвечает она с неожиданной твердостью. - Он собрал мой чемодан и помог мне покинуть это змеиное гнездо. А Саша… Он просто захотел пока побыть с отцом.
- Ты совсем обнаглела! - не верю своим ушам. - Немедленно собирай вещи и возвращайся домой! Артем должен быть дома, со своим отцом!
- Артем со своей матерью, - огрызается она. - И никуда мы не вернемся.
- Да как ты смеешь! - кричу в трубку. - Ты же разрушаешь семью!
- Я? - в её голосе появляется злость. - Это я разрушаю? Любовь Андреевна, вы все эти годы мечтали о нашем разводе! Вы же на каждом углу твердили, что я Вадиму не пара!
Сжимаю кулаки. Наглая девчонка!
- Дело не в тебе, а в ребенке! - чеканю каждое слово. - Артем - мой внук, и я не позволю тебе...
- Не позволите? - перебивает она, и я слышу, как в её голосе звенит сталь. - А кто вы такая, чтобы мне что-то позволять или не позволять? Артем — МОЙ сын!
- Ты забываешься! — задыхаюсь от возмущения.
- Нет, это вы забываетесь! - не сдается она. - Вы годами отравляли мне жизнь, а теперь, когда я наконец ушла, вдруг заботитесь о семье? Поздно, Любовь Андреевна!
- Завтра же возвращайся домой! - требую я.
- Нет, - коротко отвечает она. - И не звоните мне больше с требованиями. Если хотите видеть внука - договаривайтесь по-человечески.
- Катя, ты меня слышишь? Я сказала...
- Я вас прекрасно слышу, - обрывает она. - Но слушаться не собираюсь. До свидания.
И она вешает трубку! Просто вешает трубку!
Вот же мерзавка!
Я просто трясусь от ярости. Да как она смеет разговаривать со мной в таком тоне?! Как смеет мне хамить, мне — женщине, которая могла бы ей годиться в матери!
- Наглая девчонка! - говорю вслух в пустую комнату. - Совсем оборзела! Думает, что теперь ей все можно?
Хожу по квартире, не могу успокоиться. Руки дрожат от злости. Столько лет я терпела эту... эту особу рядом с моим сыном! Столько лет смотрела, как она командует в доме, как строит из себя хозяйку! А теперь еще и внука у меня отнимает!
- "Не позволю?" - передразниваю ее тон. - "Кто вы такая?" Да я тебе покажу, кто я такая, голубушка!
Сажусь в кресло, но тут же вскакиваю. Нет, так просто этого не оставлю! Думает, что может взять ребенка и исчезнуть? Что может вешать трубку и хамить мне? Ошибается!
Беру телефон, набираю номер Вадима.
- Сынок, это мама. Я с ней говорила... Да, с твоей женой. Она совсем обнаглела, хамит мне! Слушай меня внимательно - завтра же иди к адвокату. Нужно подавать на развод и требовать детей себе.
Слушаю, что отвечает Вадим, и качаю головой.
- Не время сейчас сюсюкаться! Она показала свое истинное лицо. Артем должен жить с отцом, в нормальной семье, а не с этой... – еле сдерживаю себя, чтобы не сказать лишнего.
Встаю, снова начинаю ходить по комнате.
- У меня есть знакомые, хорошие адвокаты. Мы докажем, что она неадекватная мать. Сам посуди, какая нормальная женщина бросит дом и потащит ребенка неизвестно куда? Мы соберем все справки, все документы. Деньги для нас не проблема.
Чувствую, как во мне растет решимость. Нет, Катенька, не так все просто! Думала, что можешь со мной играть?
Как бы не так!
Сейчас узнаешь, с кем связалась!
- Вадим, я серьезно. Завтра же начинаем действовать. Артем — наша кровь, наша фамилия. И я не позволю этой выскочке его у нас отнять!
Екатерина
Я со злостью бросаю телефон на диван.
Еще смеет мне указывать. Лучше бы сына правильно воспитала, чтоб по бабам не бегал и не заводил вторые семьи.
Так нет же. Надо показать свою власть над всеми. И упиваться ею. Собралась она воспитывать моего сына!
Ага, сейчас!
Вон пусть детей от любовницы воспитывает. Наверняка ведь все знала.
Я иду в кухню заварить себе чаю и успокоиться. Потом проверяю: уснул ли Артем и возвращаюсь в свою комнату.
Так, ладно.
Артема они не отберут. А вот Сашу нужно как-то возвращать обратно. Только вот придется подождать, чтобы он успокоился.
В таком состоянии будет бесполезно ему что- либо объяснять. Он очень эмоциональный мальчик. Всегда все остро воспринимает, а потом пережевывает неделями.
Но оставлять его на съедение семейке мужа – нельзя.
***
Утром отвожу сына в школу, обещаю забрать в обед. Созваниваюсь с подругами и приглашаю их в кафе.
Приехав раньше них в наше кафе на площади, я спокойно пью чашку кофе. Своего любимого кофе. Но до сих пор я не чувствую ни того вкуса, ни того аромата, который был всегда.
Аромат, который бодрил меня и доставлял удовольствие.
- Что-нибудь еще? – спрашивает официант.
- Нет, спасибо. Сейчас подъедут подруги и мы сделаем заказ.
- Хорошо, я оставляю меню.
- Спасибо, - улыбаюсь я, хотя это вовсе и не улыбка. А так жалкая попытка выглядеть бодро и создавать впечатление успешного человека.
Первой в кафе появляется Лорик. Моя сумасшедшая, гиперактивная и никогда неунывающая подруга. Ее яркие рыжие локоны разлетаются в разные стороны, когда она быстрым шагом мчится к моему столику.
- Привет, Катрин, - целует меня в щеку и садится в кресло. – Ты уже заказала?
- Я выпила только чашку кофе, жду вас. Но мы можем съесть по вишневому пирожному.
- Отлично! – она подзывает официанта и делает заказ. Через несколько минут, мы уже вонзаем вилку в мягкую сочную плоть десерта. Несколько вишенок скатываются на тарелку. Я ловко беру одну из них и с аппетитом съедаю.
Вскоре появляется наша третья подруга – Лера – блондинка, причем натуральная. Она размеренно приближается к нам. Затем ставит сумку на стул, и чинно садится в кресло.
- Итак, моя дорогая, что случилось? Что за концерт ты устроила на празднике дочери? – ее большие невыносимо красивые серые глаза впиваются в меня.
- Что за допрос? – смеется Лорик и жестикулирует так, что может пролить свой любимый латте.
Я в подробностях рассказываю им, что происходило в тот вечер. Лорик только ахает и вздыхает. Лера же с невозмутимым видом слушает мое повествование.
- Катька, ты же сама видишь, что происходит! - ее зеленые глаза горят праведным гневом. - Он тебя не ценил, а теперь еще и мамочку свою натравил!
Лера поправляет светлые волосы и качает головой:
- Лорик, не накручивай ее еще больше. Катя, подумай трезво - ты же мать. Саша сейчас с отцом, а что дальше? Ты готова к тому, что можешь его потерять?
- Не потеряю! - я сжимаю чашку руками. - Я же не навсегда его оставила, просто... мне нужно время, чтобы он успокоился. В таком состоянии с ним невозможно разговаривать.
- Время? - Лорик вскидывает рыжие брови. - Какое время? За этот период твой муженек со своей мамашей обработают Сашу окончательно. Он и так-то любит Вадима. И недоволен, что ты бросила папу. Но ты все равно должна идти до конца.
Лера спокойно отпивает заказанный чай.
- До какого конца, Лорик? Разрушить семью окончательно? Лишить ребенка матери из-за эмоций?
- Из-за эмоций? - я чувствую, как голос дрожит. - Лер, это не эмоции. Он не просто мне изменил, он завел другую семью. С любимой женщиной и детьми! Вы понимаете – детьми!
- Вот именно! - Лорик хлопает ладонью по столу. - А теперь еще и свекровь подключилась. Расскажи Лере, что эта тебе сказала.
Я вздыхаю и откидываюсь на спинку кресла.
- Звонила вчера. Требует, чтобы я немедленно вернулась. Говорит, что я разрушаю семью, что должна вернуть Тему в семью. А потом добавила, что если я не вернусь, то сына больше не увижу.
Лера хмурится:
- Она не имеет права так говорить.
- Конечно, не имеет! - Лорик возмущенно машет рукой. - Катрин, ты же понимаешь, что это шантаж? Они пытаются тебя сломать!
- Может, стоит попробовать договориться? - осторожно предлагает Лера. - Вернуться, но поставить условия...
- Какие условия? - я смеюсь, но смех получается горьким. - Лер, у него другая семья. И судя по всему, он любит ту женщину. Мы не нужны друг другу.
- Но Саша...
- Саша будет со мной! - я чувствую, как сжимаются кулаки. - Я не собираюсь отказываться от сына. Но и возвращаться туда, где меня не любят и не уважают, не собираюсь.
Лорик одобрительно кивает:
- Правильно! А свекрови своей скажи, что времена изменились. Женщина - не собственность мужа. И терпеть его гулянки, да еще и с последствиями не обязана!
- Лорик, не подливай масла в огонь, - Лера качает головой. - Катя, я просто боюсь, что тебя ждет война с Соколовыми.
- Я все решила, - твердо говорю я. - Назад дороги нет.
Лера ставит чашку на блюдце и пристально смотрит на меня серыми глазами:
- Катя, послушай меня. Ты сейчас злишься, это понятно. Но развод - это серьезно. Раздел имущества, алименты, суды... Ты к этому готова?
- А что, по-твоему, ей лучше всю жизнь быть половой тряпкой? — Лорик не может усидеть на месте. - Лер, очнись! Он предал ее, а теперь еще и пользуется Сашей, как инструментом.
- Я не говорю, что нужно терпеть. Я говорю, что нужно действовать умно.
- Умно? - я чувствую, как внутри все закипает. - А знаешь, что умно? Сделать так, чтобы он понял, что потерял. Чтобы пожалел о том, как со мной обращался.
Лорик загорается:
- Вот это правильный настрой! Катрин, а давай придумаем, как ему насолить по-настоящему?
- Девочки, вы что, совсем? - Лера качает головой. - Месть - это путь в никуда.
- Это не месть, - я наклоняюсь к столу. - Это справедливость. Он говорил, что не хочет развода, и думает, что я прощу его и вернусь, ради детей. Все забуду!
- Точно! - Лорик потирает руки. - Ладно, что у нас есть? Можно рассказать всем его друзьям, какой он на самом деле.
- Слишком мелко, - морщусь я. - Его друзья такие же.
- Тогда... - Лорик задумывается. - А что, если найти способ подпортить ему карьеру?
Лера вздыхает:
- Лорик, ты толкаешь ее на глупости. Катя, подумай головой!
- Я думаю! - отвечаю я резче, чем хотела. - Лер, ты не понимаешь. Он всегда все контролировал. Деньги, решения, даже мои встречи с вами. А теперь пусть почувствует, каково это - иметь дело с обиженной женщиной.
- Так, стоп, - Лорик щелкает пальцами. - А деньги? У вас же общий счет?
- Был, - киваю я. - Но доступ только у него. Я ставила его в известность и пользовалась этими деньгами. Но вы же помните, что у меня была удаленка? Заработанные средства у меня хранятся на отдельном счете, о котором он не знает.
- О, вот здесь ты молодец! - радуется Лорик. - Катрин, а квартира на кого оформлена?
- На него, - признаюсь я. - И машина тоже. У меня только квартира в Подольске от родителей.
- Вот видишь! - Лера наклоняется ко мне. - Именно поэтому нужно действовать через юристов, а не устраивать самодеятельность.
- Юристы - это долго, - я чувствую, как раздражение поглощает меня все сильнее и сильнее. - А я хочу, чтобы он понял прямо сейчас. Чтобы остался ни с чем, как я сейчас.
- Ни с чем? - переспрашивает Лорик. - Катрин, а что для него самое важное?
- Репутация, - отвечаю не задумываясь. - Он помешан на том, что о нем думают. И работа, конечно.
- Тогда нужно ударить именно по этому, - Лорик наклоняется ближе. - Есть у него какие-то скелеты в шкафу?
Лера встает:
- Все, с меня хватит, - произносит Лера. – Я не хочу это слушать. Катя, когда придешь в себя - позвони. А пока вы тут строите планы мести, подумай о Саше.
Она берет сумочку и направляется к выходу. Я смотрю ей вслед, но не останавливаю.
- Не обращай внимания, - Лорик машет рукой. - Она просто не понимает. Так что насчет скелетов?
Я задумываюсь. Да, кое-что есть. То, о чем он просил никому не рассказывать...
И пока я рассказывать подругам не собираюсь. Пусть это останется при мне. Лучше быть осторожнее. Никогда не знаешь, где тебя ждет очередной камень преткновения.
Ситуация была довольно серьезной.
И пока я не готова говорить об этом. Но подумать все же стоит, как можно использовать. Потому, что если об этом узнают его карьере точно конец.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измена в 40. Украденные годы", Марта Левина ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 6 - продолжение