Найти в Дзене
Лара Пра

Какой должна быть речь?

«За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит» А.С. Пушкин. Что такое Речь? Общее определение таково, что речь - это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. И далее перечисляются специфические употребления понятия речи: способность говорить, выражать словами мысль, язык как средство общения между людьми, тот или иной вид, стиль языка, слог, звучащий язык, свойственный кому-либо, индивидуальная манера говорить, выговор, слова, разговор, то, что говорят. Речь как говорение - это осознанный последовательно-поступательно разворачивающий смысл (алгоритмику) звук. Это логика. А человек говорящий - это многоуровневая сложнейшая деятельность с учетом внутреннего и внешнего аспектов. Уровень речи сейчас деградировал до описате

«За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть:
Днём свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
А как речь-то говорит,
Словно реченька журчит»

А.С. Пушкин.

Что такое Речь? Общее определение таково, что речь - это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. И далее перечисляются специфические употребления понятия речи: способность говорить, выражать словами мысль, язык как средство общения между людьми, тот или иной вид, стиль языка, слог, звучащий язык, свойственный кому-либо, индивидуальная манера говорить, выговор, слова, разговор, то, что говорят.

Речь как говорение - это осознанный последовательно-поступательно разворачивающий смысл (алгоритмику) звук. Это логика. А человек говорящий - это многоуровневая сложнейшая деятельность с учетом внутреннего и внешнего аспектов. Уровень речи сейчас деградировал до описательной функции, встроенной в социализацию. Но так было не всегда.

Начнем расширять свои возможности при работе с языком и речью.

Речь должна иметь структуру:
1. Направление: начало - конец.
2. Последовательность: несколько разделяющих точек перехода.
3. Реализация непрерывности, равномерности, заполняемости.
4. Параметр интенсивности перетекания.
Речь должна быть логичной:
1. Имеет правильное направление рассуждения.
2. Логически последовательна.
3. Соблюдает принципы непрерывности, равномерности, заполняемости, а также соразмерности.
Речь обладает качеством заряженности - это эмоции и их сила, вложенные в произносимое.
Перетекаемость речи. Само слово "речь" уже несет в себе смысл потока как реки, который мягко огибает препятствия и течет к цели. К перетеканию относится понятие музыкальности речи.

Смотреть статью "Музыкальность речи на примере поэзии" https://dzen.ru/a/aUX97R-hyWnCKr_u

А теперь перейдем к неочевидным качествам речи.
Речь работает с ритмическими перетеканиями. То, что это перетекание, понятно, но что такое ритм в данном контексте? Ритм - это постепенный поэтапный ввод, создающий аккуратное, соразмерное введение нового с минимизацией болевых ощущений. Целое имеет стабильную устойчивость внутренних связей (начиная от физической целостности и заканчивая ментальной). Ввести новую информацию в существующую систему равнозначно введению укола в тело. И даже сама процедура укола имеет ритмическую последовательность. Сначала психологически подготавливают, потом мажут место спиртом, делая при этом массирующие движения в место укола, потом вводят иглу и только после всего этого вводят лекарство. Речь как звук должна иметь музыкальный ритм: тоника - субдоминанта - доминанта - тоника. Тоника - функция покоя, устойчивости. Главный аккорд тональности. Субдоминанта - функция легкой неустойчивости, готовит появление доминанты. Доминанта - функция напряжения, которое требует разрешения в тонику. Вся логическая последовательная цепочка создает ощущение движения и завершенности. Как в музыке, так и в речи. Перед тем, как сказать человеку что-то новое и неожиданное, его подготавливают. И последующая реакция на сказанное во многом зависит от искусства создания такой вот атмосферности.

На уровне тела ритм фигурирует при вводе инородного через рот - пищу тщательно ритмично пережевывают, чтобы подготовить это инородное к дальнейшему ритмическому перетеканию по телу со встраиванием в него. Все, что не встраивается, также ритмично выходит. Собственно поэтому так легко прижилась привычка жевать что-то в кинотеатрах: вместе с пищей пережевывается новая информация. Это естественно.


Следующий параметр речи - это нейросеть. Работа с информацией требует формирование нейросетевой структуры. И человек - это мозг и сознание. Новая информация входит в буферную зону сознания и начинает проходить поэтапную проверку, в том числе и практикой. И только после многочисленных нейросетевых операций вошедшая информация становится частью общей нейросети человека. Когда вы формируете речевое "пространство", вы создаете то, что должно войти в нейросеть другого человека и грамотно встроиться.

В этой области и начинаются манипуляции.

Создание управляющей оболочки. Нейросетевое поле человека помещается в речевую оболочку, созданную из непротиворечивой замкнутой на себя логики. И пока человек не вырастит свою нейросеть до размеров этой оболочки, чтобы ее "поглотить", создав более логичную и более непротиворечивую оболочечную структуру, он будет управляем извне. Самый простой пример - это религиозные секты. Но не стоит думать, что вы такой умный и никогда не поддавались на чужие манипуляции. Изнутри такое не видно. Наверняка в данный момент все вы находитесь под управлением той или иной оболочечной нейросетевой структуры.

Смотреть статью ВИНА https://dzen.ru/a/ZtM2ls_dT0xsgRM_

Смотреть статью РОК, ОБРОК https://dzen.ru/a/aK1Dwo6to35J-XLy

РЕЧЬ основана на проводниковых алгоритмах, поэтому манипуляции могут базироваться на внедрении в проводниковые структуры.

1. Проводник проводит от одного нейросетевого узла к другому. Направление.

2. Проводник формирует соединение всех точек от начала и до конца проведения. Логика последовательности.

3. Нейросеть состоит из лучей-проводников, которые направлены из точки в точку по определенным траекториям.

Можно менять траекторию (направление) человека. Например, вы ребенок и пошли за хлебом, в кармане у вас денег ровно на одну булку. По пути в магазин вы встречаете друга, который увлеченно рассказал вам про новый фильм в кинотеатре, после чего увлекает вас в кинотеатр. Вы идете с другом в кино. В результате вас сбили с вашей траектории, целевые деньги (потенциал) вы потратили на что-то другое. Хлеба не купили, деньги потрачены.

Можно менять логику последовательности. С тем же походом за хлебом друг мог аргументировать, что за хлебом можно сходить и позже, это всего лишь небольшой крюк, вы идете за хлебом, но по пути заходите еще и в кино. О том, что перенаправление потоков является энергозатратным и на время и на потенциалы в том числе, естественно никто не сказал.

Чтобы научиться говорить "нет" на внешние искушения, человек должен выстроить собственную, основанную на опыте, внутреннюю аргументацию.

Смотреть статью ИСКУСИТЬ https://dzen.ru/a/Z-EzjEcB3gep9zzB

Управляющие алгоритмы речи. Управление основывается на простой фундаментальной конструкции двухконтурности. Есть управляющий высоковибрационный контур и есть контур реализаторский. Простым материальным отображением является устройство самого человека: управляющий контур - голова, реализаторский контур - тело. Как голова решит, так тело и сделает. Какая мысль в голову придет, так и будет реализовано. А откуда в голову приходят мысли?

Смотреть статью Фундаментальные алгоритмы https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG

Мы привыкли думать, что все наши мысли - наши.

Сначала в сознании формируется структура, и только потом она начинает наполняться "контентом" в виде проведения через практику. Человека ведет, тянет на какие-то события, ему приходят мысли: а не попробовать ли вот так. Это все уже вторично - заполняется сформированная ранее структура. Для того, чтобы сформировать и наполнить структуру, необходимо понимание ритмического перетекания.

Описанная выше ритмическая перетекаемость отражена в строении тела. Две ноги - это ритмическое перетекание тела в пространстве. Ноги состоят из бедра, голени, стопы - это 3 переходных ритмических состояния. Стопа дальше выделяет пальцы, у которых также 3 фаланги. То же самое с руками: плечо, предплечье, кисть. Кисть выделяет пальцы, у которых по 3 фаланги.

Переходные ритмические состояния - это на рисунке ниже NJ.

А вы знаете, что LN [len] – ноги? Более поздние дополнительные значения: нога, поясница, лоно. Но какая взаимосвязь между ногами и лоном? И совсем непонятна связь со словом "ланита" (щека).

Если N - это ритм перетекания, то что именно ритмически перетекает?
Перетекает Огонь или первичная энергия (в любых формах Живы).

Это и есть параметр заряженности речи, ее эмоциональность.

Огонь в ритмическом перетекании проявляется через сочетания носового со звуком Г - [ong]
Ѫже - канат, петля, веревка
Ѫжика - родственник, родня
Ѫжьникъ - узник, заключенный
Ѫгълъ - угол ("ангел"!!!)
Ѫза - кандалы, оковы
Ѫзилище - тюрьма

NG - ритмические переходные состояния (перетекающие) для ёмкостного Огня.

Состояние работы: два, едва, един.

Ритм низковибрационного контура: один, един, едва.

Огонь как самоощущающая себя через перетекания заряда ёмкость во всех ритмических процессах. Алгоритмы, сформировавшие ритмическое перетекание в высоковибрационном кольце, сложно распознать и сформулировать в низковибрационном: не один и не два.

В среду подали максимальный «заряд» на 3 фазы, нарушив балансное состояние, она делает 3 вибрационные волны по спектру и затухает. Необходимо постоянное повторение – ритм стабилизации.

Углы - это шаги ритмических переходов. Аналогично устроено человеческое тело, его ноги - это способ ритмического перетекания, каждый шаг - это переход по процессуальному ритмическому состоянию от начала до конца.

Как пример можно взять Маяковского, он писал стихи, отшагивая ногами. И именно это способствовало тому, что в его мозгу был сформирован уникальный отдел мозга. Ритмическое перетекание между состояниями - это формирование новой ритмической переменной (новой материальности). Любое ритмическое действие - это закрепление на фундаментальных уровнях. Будь то жевание, шагание, записывание лекции, дыхание или любое другое повторяющееся действие. Ритуалы - это тоже ритмическое закрепление уже на уровне социума.

Если в сознание человека ввести новую информацию, то произойдет рассинхронизация между двумя контурами: высоковибрационным (мозг) и низковибрационным (тело). Тело имеет свою инерцию и должно последовательно-поступательно (ритмично) перейти в новое состояние. А для этого ему надо дать время и желательно прогулки ногами. Если тело не будет поспевать за внутренними изменениями в сознании, оно не выдержит, начнутся проблемы со здоровьем.

Есть такое мнение, что после 60-70 лет человек должен начать бродить по свету. Не потому, что служение, хотя выглядит именно так. Бродить надо именно ногами, то есть ритмично перенастраивать свое тело. Пока ты идешь, переступая ногами и этим выдавая ритмическое перетекание, ты живешь. Как только перестал идти, тело очень быстро начнет не выдерживать. Бродить после 70 лет - это жизненная необходимость. У стариков уже большая практическая база жизненных событий, для них и время бежит быстрее в связи с тем, что их вибрационные характеристики работы с этой базой выше (чем больше объем базы, тем выше должна быть скорость ее обработки), а значит новая входящая информация обрабатывается быстрее. Если ее не провести через тело ритмическим прохождением ногами, то тело очень быстро заболеет от таких нагрузок.

ЛОНЬ - это структура согласованного управляемого ритмического перетекания. Управляющий контур формирует согласованность/созвучие/соразмерность. Синхронизация материальных процессов под управляющую программу. В ЛОНЕ по структурному ритмическому рисунку происходит сначала совмещение (клетка мамы + клетка папы), а потом оформляется новое живое существо со своим ИНЫМ ритмом, и это существо постепенно отеляется от материнского по той же ритмической схеме. Все эти процессы описаны в моих статьях.

Для чего нам понимание ритмического перетекания? Это фундаментальный алгоритм, на котором базируется все. Речь, как было описано выше, также перетекает по той же схеме. И когда вы формируете "речевое пространство", оно по определению и является оболочечным, как сфера, задача которой либо обхватить другого и сформировать ему новую логику, либо встроиться своей нейросетевой конструкцией в его нейросеть. Это всегда взаимодействие с чем-то вовне, что для нас всех иное. И для взаимодействия с иным всегда нужны схемы ритмических перетеканий: когда вы встраиваете иное в свою нейросеть или когда встраиваете свое в чужую нейросеть.

То иное, что входит в привычную сверхстабильность и вызывает изменения, вводится при помощи алгоритма СДВИГА.

Буква/руна Б: мужской согласный звук, низкая частота, первоэлемент: СДВИГ. Смена парадигмы в моменте. Функция сдвиг, разрушение. Сдвиг фазы для взаимодействия между объектами разной частоты.

Смотреть статью БОГ https://dzen.ru/a/ZsKikmOC4R0jlmkh

Сдвиг вводится постепенно при помощи ритма, чтобы вводимые в целостность изменения не вызвали сильные болевые ощущения среды.

Сдвиг, который вводится при помощи речи, формируется Кристаллом Сдвига - БуКвой.

Смотреть статью БУКВА https://dzen.ru/a/aJIpN-oIKHVwl2rE

Если нужно в среду ввести БЫСТРЫЙ СДВИГ, то делается это при помощи БуКвы и речевого действия.

К примеру, речь ПРОРОКА - это его логика. И эта логика будет не понятна обывателю. То же самое можно сказать о речи ЖРЕЦА, или о речи ВОЛХВА. Все они говорить могут на одном языке одними и теми же словами, но логика выстраивания речи будет разная.

Смотреть статью ПРОРОК https://dzen.ru/a/Z3IPK2kfiQ62Juv8

Как все разнородное в среде согласуется между собой, хорошо описано в теории музыки, например в голосоведении.

Про длительности можно посмотреть статью СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ https://dzen.ru/a/aNzH6pJB7nterdij

И отвечая на вопрос "Какой должна быть речь?" помимо всего выше озвученного могу с уверенностью сказать, что ваша речь должна быть осознанной. Вы должны понимать цели, задачи вашего намерения к речи, вы должны знать речевые алгоритмы и понимать ответственность за каждое произнесенное вами слово.

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV

-2