Найти в Дзене
Лара Пра

Согласные и Гласные, длительности (занимательная этимология)

Язык как отображение фундаментальных явлений имеет в своем проявлении: Живой Алгоритм (Кристалл) - согласные Живое Перетекание - гласные В процессе совмещения рождается Огонь (слово) как результирующее совмещенное действие. Смотреть статью ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG Симметрия слова, выраженная в программной структуре - отображение Алгоритма. Но слово неоднородно по длительности и из-за интонационных акцентов. В поэтической речи важным фактором становится ритм, который может диктовать не только длительности и акценты, но и менять ударения в слове. Ударная гласная всегда имеет наибольшую длительность. И здесь мы подходим к пониманию того, что речь раньше пропевали. Ее именно пели, строго соблюдая длительности. Согласные всегда имеют минимальную длительность. Гласные же как отображение перетекания могут варьировать свою длительность от минимальной до максимальной на своем месте. Длительность одного "угла" не превышает 1/2. Данное понимание может пок

Язык как отображение фундаментальных явлений имеет в своем проявлении:

Живой Алгоритм (Кристалл) - согласные

Живое Перетекание - гласные

В процессе совмещения рождается Огонь (слово) как результирующее совмещенное действие.

Смотреть статью ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ АЛГОРИТМЫ https://dzen.ru/a/Z67LpRg8xiTS3gxG

Симметрия слова, выраженная в программной структуре - отображение Алгоритма. Но слово неоднородно по длительности и из-за интонационных акцентов. В поэтической речи важным фактором становится ритм, который может диктовать не только длительности и акценты, но и менять ударения в слове. Ударная гласная всегда имеет наибольшую длительность. И здесь мы подходим к пониманию того, что речь раньше пропевали. Ее именно пели, строго соблюдая длительности.

-2

Согласные всегда имеют минимальную длительность. Гласные же как отображение перетекания могут варьировать свою длительность от минимальной до максимальной на своем месте. Длительность одного "угла" не превышает 1/2.

Данное понимание может показаться не особо значимым, но понимание длительностей объясняет очень важные нюансы при программном разборе слова, когда мы вроде слышим один гласный звук, а раскладываются 2 или 3. Ну например звук [е]:

-3

Также этим легко объясняется разное написание букв: И, I, i, j

Например, в слове "мiр" гласный ударный, но в закрытом слоге, то есть его длительность не такая, как могла быть в открытом ударном.

-4

Наверняка также у некоторых особо любопытных возникал вопрос, почему звук [ы] пишется именно двумя вот такими буквами.

Ъ и Ь обозначали редуцированные гласные, то есть сокращенные до 1/8.

-5

В приведенной выше табличке я условно редуцированные ввела под волнистый апостроф.

Буквенный символ А в зеркальном отображении становится редуцированным. А при добавлении I с определенной длительностью получается Ы - и это выражено графически!

Что касается буквы О, то в звуковом эквиваленте это [AAW], то есть добавляется согласный, сужающий артикуляцию. Звук У соответственно теряет в длительности [AW].

В тех статьях, где даны программные схемы, можно обратить внимание на удлинение/укорочение некоторых гласных (при необходимости). Это стремление к симметрии. Однако даже при этом один слог в слове всегда ударный и полной симметрии не получается, то есть одна сторона слова с ударным гласным будет всегда акцентирована больше.

Слово имеет структуру и наполнение этой структуры (контент), так вот энергия, вложенная в звуки - это наполняющее структуру действие.

Длительности очень важны при работе с поэтическим текстом. Или если вы сами пишите стихи. У поэтов это чувство ритма врожденное или отработанное. А другим людям для понимания нужно все это обрисовать.

Смотреть статью Какой должна быть речь? https://dzen.ru/a/aP8THBgQKHYE9JOi

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV

-6