Найти в Дзене
Лара Пра

Фундаментальные алгоритмы.

Фундаментальные алгоритмы проявляются во всем. Формула одна, а вот образные декорации всегда очень разнообразны и зачастую не совмещаются в сознании как что-то, имеющее один источник. Работа с азбукой и рунами привела меня к одной универсальной схеме, которая по сути свастика (соларный знак) или известный всем крест. Смотреть статью ЧЕТЫРЕ https://dzen.ru/a/Zs6dgTldoBAeeaJB Смотреть статью ДВА https://dzen.ru/a/ZsC_9d45iWOcPJud Схематично выглядит так: Это целое, имеющее 4 сектора. С позиции формы: темные сектора - поле, белые сектора - точка. Искра как запаковка распаковывается в сферу с центральной искрой. Смотреть статью Ф, Сфера, Форма, Информация https://dzen.ru/a/Z8VCA1vGEyndWdpx Точка как искра сознания понятна, через нее и проходят все процессы, связанные с личностью (АЗ). Справа - материальный план, слева - нематериальный. Между материальным и нематериальным планами уже происходит выверт, отображающий взаимосвязь высоковибрационного с низковибрационным. Выверт как перехо

Фундаментальные алгоритмы проявляются во всем. Формула одна, а вот образные декорации всегда очень разнообразны и зачастую не совмещаются в сознании как что-то, имеющее один источник.

Работа с азбукой и рунами привела меня к одной универсальной схеме, которая по сути свастика (соларный знак) или известный всем крест.

Смотреть статью ЧЕТЫРЕ https://dzen.ru/a/Zs6dgTldoBAeeaJB

Смотреть статью ДВА https://dzen.ru/a/ZsC_9d45iWOcPJud

Схематично выглядит так:

-2

Это целое, имеющее 4 сектора. С позиции формы: темные сектора - поле, белые сектора - точка. Искра как запаковка распаковывается в сферу с центральной искрой.

-3

Смотреть статью Ф, Сфера, Форма, Информация https://dzen.ru/a/Z8VCA1vGEyndWdpx

Точка как искра сознания понятна, через нее и проходят все процессы, связанные с личностью (АЗ). Справа - материальный план, слева - нематериальный. Между материальным и нематериальным планами уже происходит выверт, отображающий взаимосвязь высоковибрационного с низковибрационным.

-4

Выверт как переход с одной вибрации на другую между верхним полем и нижним также присутствует. Помимо точки-поля есть информационная составляющая (алгоритм, формула) и материальная (W/M). Информация, формула, алгоритм не видим для наблюдателя, мы видим лишь формы как следствие разворачивания формулы в материи. Формы и образ, связанный с формой, - это следствие информационных процессов. Источник всего - это алгоритм.

Именно такой принцип проявлен в волновой физике.

-5

Дуальность этой схемы: высоковибрационный контур определяет низковибрационный контур. Нематериальное управляет материальным, тем, как развернется материя. В физическом теле этот алгоритм проявлен в форме щитовидной железы (переход с тела на голову, с низковибрационного контура на высоковибрационный)

-6

Схематичное изображение также представлено в лекциях Мишина про принцип устройства его катушек:

-7

Ярким материальным проявлением принципа является мозг внутри кости, в природе - орех или семечка. Мозг является более высоковибрационным, тело низковибрационно. Если кусочек тела повредить, то оно достроится, исходя из информационных посылов мозга, именно мозг управляет этим процессом. Если повредить мозг, то пострадает вся система.

Смотреть статью ЖИР https://dzen.ru/a/ZtUuxImQd2HITe5M

И эта же схема проявлена в психологии личности. Соционика берет свое начало из работ Юнга, разрабатывается в работах Аушры. А в схеме Калинаускаса в виде "штурвала" эта формула приобретает те же самые фундаментальные очертания, которые накладываются на схемы работы КОНа. Данная схема называется: Тип Информационного Метаболизма. По сути это как таблица, которая для всех типов личности одна, но типов личностей 16, и обусловлено это уже наполнением данной "таблицы", контентом и особенностями работы с ним.

-8

-9

Характеры личностей дуально делятся на мужские и женские (схема работы с информацией). Если наложить это на дуальность тела, то развернется спектр из 4-х вариантов, где будет отработка алгоритмов:

1. алгоритм женского тела + алгоритм женской личности (женщина с типом информационного метаболизма "женским")

2. алгоритм женского тела + алгоритм мужской личности (женщина с типом информационного метаболизма "мужским")

3. алгоритм мужского тела +алгоритм женской личности (мужчина с типом информационного метаболизма "женским")

4. алгоритм мужского тела + алгоритм мужской личности (мужчина с типом информационного метаболизма "мужским")

Помимо этого соционика берет на себя смелость описывать социальные схемы взаимодействия внутри общества/сообщества и даже между обществами/сообществами, представляя схему взаимодействия как целый организм.

Смотреть статью ОДИН, ЕДИН https://dzen.ru/a/Zxnd_02QcC83h-99

Все это - отображения одного и того же алгоритма выверта. Есть точка (искра) и поле вокруг нее. Выверт осуществляется в искру, на выходе снова становишься искрой, но уже в другом "пространстве" (Высшее Я).

Сознание - это точка, Подсознание - поле всех возможных реализованных когда-то вариантов, это БАЗА. Сверхсознание - поле, Надсознание - оболочечная структура (все точки сферы). Вместе получается ЦЕЛОЕ. Сфера как ЦЕЛОЕ на этой стороне, такое же ЦЕЛОЕ на другой стороне выверта, получается "восьмерка" бесконечности или постоянного перетекания. И эта двойственная структура - ЦЕЛОЕ более высокого уровня.

-10

Этот алгоритм можно рассмотреть в последовательности для понимания логики. Здесь представлена последовательность вывертов от части к целому. На самом деле последовательность идет от целого к части, это уже раздел математики про бесконечно малые величины, который решает то, что не способны решить операции с целыми числами. Хотя бы один раз надо простроить логику от целого к части, чтобы в мозгу проложить соответствующие нейронные связи. Тогда картинка сложится.

-11

Если отойти от логических последовательностей, то все это существует сразу в одновременном перетекании в моменте.

Вся вышеописанная схема - это РИТМическое "растягивание" в процессе перетекания кристаллического в средовое.

Кристаллическая схема 4-х сегментов хорошо ложится в сознание, благодаря симметрии. Но есть и другая схема - перетекающая, в которой проявлен РИТМ.

-12

Смысл такой: из состояния целостности JN происходит перетекание по 3-м состояниям NJ. Этот принцип мы видим в структурном устройстве наших рук и ног: есть целостное тело и 3 перетекающих состояния. У рук: плечо, предплечье, кисть. Из кисти как из целостности вытекают 3 фаланги пальцев. Ту же структуру видим и в ногах: бедренная часть, берцовая, стопа. Из стопы вытекают 3 фаланги пальцев.

Вся наша "чакровая" система устройства, или устройство тонких тел, выполнена по тому же принципу, четко накладываясь на структуру нашего тела. Четырехчастная структура сохраняется, но она удлиняется, вытягивается в ритмическое перетекание по вибрационным вывертам.

-13

Эта схема ложится сложнее в понимание. Если вам нужно число ритмических переходов, берите 12, не ошибетесь. Число 12 кратно и 3 и 4. Например, вы не знаете, сколько шагов надо пройти (если вы считаете их), или вы жуете какое-то количество раз. Любое ритмическое действие с перетеканием можно выполнять 12 раз (минимально).

***

Счастливым пользуясь мгновеньем,

К объятой голове смущеньем,

Как ястреб, богатырь летит

С подъятой, грозною десницей

И в щеку тяжкой рукавицей

С размаха голову разит.

... «Ты вразумил меня, герой, —

Со вздохом голова сказала, —

Твоя десница доказала,

Что я виновен пред тобой;

Отныне я тебе послушен;

Но, витязь, будь великодушен!

А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"

Смотреть статью ТОЧКА https://dzen.ru/a/Z87qa-nc7V2gNRAb

Смотреть статью Какой должна быть речь? https://dzen.ru/a/aP8THBgQKHYE9JOi

Смотреть статью "Русская народная вышивка - архив фундаментальных вибрационных процессов" https://dzen.ru/a/aL0cTbZMOx_c1lk1

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV

-14