Найти в Дзене
Лара Пра

Искусить, искусство (занимательная этимология)

В старославянском ИСКУСИТИ: Этимология проводит параллель со словом "кусать", искушать значит уговаривать попробовать кусок. Занимательно, что слово пишется уже через юс: Ѫ - носовой звук [он]. Впоследствии он слился со звуком [у]. Все слова с Ѫ в пракорнях имеют носовое [n]. И это фундаментальный ритм. Смотреть статью УД https://dzen.ru/a/Z6haFsAB3WrVsqYZ Присутствуют 2 значения: имеющий опыт (искусный или искушенный) и не имеющий опыт (искушаемый). Искуситель - тот, кто предлагает пройти какой-то опыт. И опыт этот связан с наработкой Качества. ИСКУСА - JSKAWNSA Смотреть статью Икра и Хронос https://dzen.ru/a/ZsGPliv7DCvhuuXr Хронос - событийное поле. То, что мы воспринимаем как течение времени, на самом деле является последовательностью событий в событийном поле, в котором присутствуют все варианты. Смотреть статью КОН https://dzen.ru/a/Zsv8aKknYR5SKzSn КОН - ритмическая работа двухконтурной системы под Качество. Проявляет в поле качества, создает их взаимодействие, совмещает по р

В старославянском ИСКУСИТИ:

-2

Этимология проводит параллель со словом "кусать", искушать значит уговаривать попробовать кусок. Занимательно, что слово пишется уже через юс:

-3

Ѫ - носовой звук [он]. Впоследствии он слился со звуком [у]. Все слова с Ѫ в пракорнях имеют носовое [n]. И это фундаментальный ритм.

Смотреть статью УД https://dzen.ru/a/Z6haFsAB3WrVsqYZ

Присутствуют 2 значения: имеющий опыт (искусный или искушенный) и не имеющий опыт (искушаемый). Искуситель - тот, кто предлагает пройти какой-то опыт. И опыт этот связан с наработкой Качества.

ИСКУСА - JSKAWNSA

-4

Смотреть статью Икра и Хронос https://dzen.ru/a/ZsGPliv7DCvhuuXr

Хронос - событийное поле. То, что мы воспринимаем как течение времени, на самом деле является последовательностью событий в событийном поле, в котором присутствуют все варианты.

Смотреть статью КОН https://dzen.ru/a/Zsv8aKknYR5SKzSn

КОН - ритмическая работа двухконтурной системы под Качество. Проявляет в поле качества, создает их взаимодействие, совмещает по ритмической схеме. Точно знает, где и в какой момент нужно то или иное качество.

-5

-6

КОНС - это формирование проекта в управляющем контуре и реализация его посредством излучения из нейросетевой точки управляющей волны, прошедшей ритмические перетекания.

После ритмической сетки будет создана бытийная сетка - BS.

Еще говорят: "Бес попутал".

Смотреть статью Приставка БЕС https://dzen.ru/a/Z8gif_UVFlLfgUK2

-7

Все вводится в среду посредством света: внешнего и внутреннего.

Это имеет отношение к траектории. Если человеку по траектории пройти определенные опыты, то его поведет интерес. Если человеку событие не по траектории, а его вовлекают искусственно (пользуясь технологиями управления вниманием), значит его пытаются сбить с его траектории. Тогда это событие "сход с траектории" для наработки навыка понимания своего предназначения, чтобы сойдя с траектории прийти к осознанию необходимости возврата обратно на свою траекторию.

Смотреть статью ВНИМАНИЕ https://dzen.ru/a/ZsRDXRjCd0ekYhHo

Смотреть статью СОБЫТИЕ https://dzen.ru/a/ZuqMnDrYUEbI1Xdp

Человек понимает искушение как что-то вовне, что для него не соотносится с ним самим, по сути это выбор: моё или не моё. Событийность выстраивается из целей и задач сознания этого человека, а личность не имеет доступ к осознанной работе с базой сознания, вся работа с базой происходит мимо личности на очень высоких скоростях. Втянется человек в событие или нет, зависит от внутреннего интереса, который ориентируется по вибрациям, и от уровня сознания. Если человек хорошо владеет навыком считывания вибраций, то ему будет легче определять, что за событие перед ним и какие задачи оно ставит.

Искусство (искушение сотворить) - инструмент, работающий с сознанием, прогоняя его по спектру находит фрагмент-уязвимость (отсутствие Качества), после чего вводит в событийность по наработке этого качества через подчинение более сильной логике (чаще через ОБМАН, смотреть статью https://dzen.ru/a/ZsRDXRjCd0ekYhHo). Искусственное является противоположным к естественному, посредством этого механизма происходит наработка новых Качеств.

Смотреть статью Какой должна быть речь? https://dzen.ru/a/aP8THBgQKHYE9JOi

***

За что ж виновнее Татьяна?

За то ль, что в милой простоте

Она не ведает обмана

И верит избранной мечте?

За то ль, что любит без искусства,

Послушная влеченью чувства,

Что так доверчива она,

Что от небес одарена

Воображением мятежным,

Умом и волею живой,

И своенравной головой,

И сердцем пламенным и нежным?

А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV

-8