С одной стороны – это отдельная история. С другой стороны – некое продолжение ряда историй об одной не очень сообразительной девочке, поэтому немного ссылок будет снизу. А теперь давайте разбираться. Ко мне для чего детей приводят? Чтобы я их научила тому, чему они не могут научиться в школе. Кроме того, у них, чаще всего, еще и громадное отставание по школьной программе. И я должна это 2-3-и более-многолетнее отставание преодолеть за 2 занятия в неделю. С учетом того, что в школе с 5 класса их три. То есть там быстрее меня вперед идут, а мне ж еще нагнать надо. Примерно так я объясняю родителям с целью обосновать НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МОЕГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Кстати, не громадного задания. Оно рассчитано на занятость от 10 до 30 минут в день. Очень часто это вообще повторение того, что было на уроке. Или это то, что и так задали учить в школе, получается, я просто школьное задание дублирую. При этом мы пресловутое школьное задание еще весь урок долбаем, то есть опять все сводится к
Если репетитора обманывает не только ученик, но и его родители
27 октября27 окт
5612
3 мин