Найти в Дзене
Альтернативная история

Победа едет на крупповской броне. Танки Кайзеррейха принёсшие ему победу. Leichte-Panzerwagen I (LP-I). Германия

Сражение при Камбре вошло в историю как первой сражение с массовым применением танков. В неком параллельном мире оно стало первым танковым сражением в истории. В котором немецкие танки встретились с английскими. В ходе битвы при Камбре, 1 -й танковый батальон «Лухс» и 2-й танковый батальон «Пума» были брошены в контратаку по британскому выступу, образовавшемуся в результате их наступления. Это привело к первому крупномасштабному танковому сражению на Западном фронте. Танки LP-I вступили в многочисленные дули с британскими танками Mark IV на пол боя. Несмотря на численное превосходство Mark IV, почти 100 танков LP-I, развёрнутых в первой волне контратаки немцев, стали для британцев неприятным сюрпризом: их скорость, взаимодействие взводов из четырёх танков (непростая задача в эпоху без радиосвязи) и башенные пушки давали им значительное преимущество перед британскими танками, которые действовали по одному или по два, зачастую независимо друг от друга, что привело к значительным потерям

Сражение при Камбре вошло в историю как первой сражение с массовым применением танков. В неком параллельном мире оно стало первым танковым сражением в истории. В котором немецкие танки встретились с английскими.

Liechte-Panzerwagen I, как он выглядит в ноябре 1917 года во время битвы при Камбре. Этот танк, Kaiserfaust , принадлежал 1-му танковому батальону «Лухс», первому танковому соединению Германской имперской армии. Kaiserfaust был окончательно подбит в битве при Камбре 1 декабря под Бурлоном, уничтожив 3 британских танка Mark IV, 5 пулемётных гнёзд и одно полевое орудие.
Liechte-Panzerwagen I, как он выглядит в ноябре 1917 года во время битвы при Камбре. Этот танк, Kaiserfaust , принадлежал 1-му танковому батальону «Лухс», первому танковому соединению Германской имперской армии. Kaiserfaust был окончательно подбит в битве при Камбре 1 декабря под Бурлоном, уничтожив 3 британских танка Mark IV, 5 пулемётных гнёзд и одно полевое орудие.
Танки реальные и альтернативные | Альтернативная история | Дзен

В ходе битвы при Камбре, 1 -й танковый батальон «Лухс» и 2-й танковый батальон «Пума» были брошены в контратаку по британскому выступу, образовавшемуся в результате их наступления. Это привело к первому крупномасштабному танковому сражению на Западном фронте.

Танки LP-I вступили в многочисленные дули с британскими танками Mark IV на пол боя. Несмотря на численное превосходство Mark IV, почти 100 танков LP-I, развёрнутых в первой волне контратаки немцев, стали для британцев неприятным сюрпризом: их скорость, взаимодействие взводов из четырёх танков (непростая задача в эпоху без радиосвязи) и башенные пушки давали им значительное преимущество перед британскими танками, которые действовали по одному или по два, зачастую независимо друг от друга, что привело к значительным потерям среди британских машин, не говоря уже о многочисленных поломках танков Mark IV.

Однако, несмотря на это, немцы не смогли добиться большего успеха со своим танком LP-I. Из 145 танков LP-I, которые в конечном итоге приняли участие в битве при Камбре, 22 были потеряны в результате действий противника, а около 47 получили различные механические поломки.

Тем не менее, использование LP-I оказалось ключевым фактором, который помог немецкой армии отразить британское наступление и восстановить фронт вокруг Камбре; их первая крупная военная операция считалась крупным успехом. Это ещё больше убедило начальника германского Генерального штаба фельдмаршала Макса фон Гальвица и его заместителя генерала Ганса фон Секта, которые были главным сторонником программы LP-I, в том, что LP-I была мудрым военным решением для немецкой армии, поскольку теперь Антанта больше не обладала монополией на механизированную войну.

После консультаций и одобрения кайзера Вильгельма III ресурсы были перенаправлены на поставку Германии как можно большего количества LP-I в следующем году, и даже координировались с союзниками из Центральных держав, чтобы предоставить ресурсы и промышленную поддержку там, где это было возможно, в надежде выставить флот из них для весеннего наступления с целью сломить Антанту на Западе.

После поражения русских на Востоке исход войны должен был решиться на Западном фронте, особенно теперь, когда Америка наконец вступила в войну, объявив ее 6 ноября, даже если ей потребуется большая часть года, чтобы сформировать армию, способную сражаться в этой войне.

-2

Весна 1918 года и грядущая битва при Кайзершлахте, вероятно, определит, кто выйдет победителем в Великой войне.

Технические характеристики Liechte-Panzerwagen I (LP-I):

  • Тип: Легкий танк / Мобильная машина поддержки пехоты
  • Масса: 16,2 тонны (боевая нагрузка)
  • Длина: 5,5 метров
  • Ширина: 2,2 метра
  • Высота: 2,3 метра Экипаж: 3 человека (командир/стрелок, пулеметчик, водитель)

Вооружение;

  • Основное вооружение – 5,7-см пушка Максима-Норденфельта L/26
  • Крепление: одноместная вращающаяся башня
  • 1 пулемет MG08, установленный на корпусе

Броневая защита;

  • Лоб корпуса/башни: 20 мм
  • Сбоку и сзади: 12 мм
  • Крыша/Пол: 10 мм
  • Броня обеспечивает защиту от стрелкового оружия, осколков и скользящих попаданий легких полевых орудий.

Мобильность и производительность;

  • Двигатель — 4-цилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz мощностью 100 л.с.
  • Трансмиссия — 4-ступенчатая механическая с двойным сцеплением рулевого управления
  • Подвеска — простая система с листовыми рессорами, основанная на усовершенствованной конструкции Holt с гусеничной системой типа Holt (оптимизированная для мягкого и грязевого грунта)
  • Максимальная скорость (дорога) — 16 км/ч (10 миль/ч)
  • Максимальная скорость (бездорожье) — ~8 км/ч (5,5 миль/ч)
  • Запас хода — 80 км по дорогам, 50 км по бездорожью.
  • Дорожный просвет — 400 мм
  • Возможность преодоления траншей шириной до 2,0 метров
  • Преодолеваемые препятствия: вертикальный подъем 0,7 метра
  • Глубина преодолеваемого брода: до 0,8 метра

Расположение экипажа;

  • Командир/стрелок: находится в башне, руководит огнем и командует расчетом.
  • Пулеметчик: управляет пулеметом, установленным на корпусе.
  • Механик-водитель: Передний центральный корпус, отвечает за подвижность транспортного средства.
  • Интерьер компактный, но удобный.

Производство;

  • Первый прототип представлен: 6 апреля 1917 г.
  • Начало производства: 10 мая 1917 г.

Производители;

  • Шасси и двигатель: Daimler, MAN
  • Башня и вооружение: Krupp

Официальная группа сайта Альтернативная История ВКонтакте

Телеграмм канал Альтернативная История

Читайте также:

Mittlerer Traktor - главная ударная мощь Кайзера - Альтернативная История
Паровые танки блицкрига - Альтернативная История

Источник: https://alternathistory.ru/pobeda-edet-na-brone-tanki-kajzerrejha-prinyosshie-emu-pobedu-leichte-panzerwagen-i-lp-i-germaniya/

👉 Подписывайтесь на канал Альтернативная история ! Каждый день — много интересного из истории реальной и той которой не было! 😉