Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Bentley Flying Spur: Дипломат с пульсом гонщика. Почему самый элегантный Bentley оказался и самым быстрым

Автор: Вадим Горшков В мире мужских пристрастий существует фундаментальный закон: чем выше статус, тем меньше суеты. Настоящая роскошь — не в кричащих логотипах, а в спокойной уверенности, что вас доставят быстрее, комфортнее и с большим достоинством, чем кого-либо другого. Новый Bentley Flying Spur — это квинтэссенция данного принципа. Представьте себе британского дипломата, который за чашкой эрл грей может разобрать и собрать пулемёт с завязанными глазами. Примерно так же парадоксален этот автомобиль. Flying Spur — это не просто седан. Это состояние материи, находящееся в идеальном равновесии между двумя мирами: миром того, кого везут, и миром того, кто везёт. С одной стороны — безупречный лимузин с задними сиденьями, достойными частного клуба. С другой — спортивный снаряд с гибридной установкой, выдающей 782 лошадиные силы. Цифра, от которой у владельцев Tesla Model S потеют ладошки. Это практически новый автомобиль, спрятанный в знакомом, божественно элегантном кузове. Пока его соб
Оглавление

Автор: Вадим Горшков

В мире мужских пристрастий существует фундаментальный закон: чем выше статус, тем меньше суеты. Настоящая роскошь — не в кричащих логотипах, а в спокойной уверенности, что вас доставят быстрее, комфортнее и с большим достоинством, чем кого-либо другого. Новый Bentley Flying Spur — это квинтэссенция данного принципа. Представьте себе британского дипломата, который за чашкой эрл грей может разобрать и собрать пулемёт с завязанными глазами. Примерно так же парадоксален этот автомобиль.

Что это?

Flying Spur — это не просто седан. Это состояние материи, находящееся в идеальном равновесии между двумя мирами: миром того, кого везут, и миром того, кто везёт. С одной стороны — безупречный лимузин с задними сиденьями, достойными частного клуба. С другой — спортивный снаряд с гибридной установкой, выдающей 782 лошадиные силы. Цифра, от которой у владельцев Tesla Model S потеют ладошки.

Это практически новый автомобиль, спрятанный в знакомом, божественно элегантном кузове. Пока его собрат Continental GT обзавёлся новыми фарами-«ресничками», Spur блюдёт классические каноны красоты. И в этом его сила. Его облик не кричит о скорости — он её нашептывает. Шёпот, впрочем, слышно за километр.

Личное мнение: Аристократия с приставкой «гипер»

Главное чудо нового Spur — не в мощности, а в её применении. Эпоха монструозного W12, делавшего передок тяжелее мамонтёнка, закончилась. Ей на смену пришла гибридная установка на основе 4.0-литрового V8 и электромотора. Батарея ёмкостью 22 кВт·ч размещена сзади, что перераспределило вес идеально — 49:51. Инженеры Bentley, словно алхимики, превратили свинец прежней несбалансированности в золото идеальной развесовки.

Садитесь за руль. Дверь массой с небольшой сейф закрывается с мягким, но весомым «хлопком». Нажимаете кнопку запуска. Тишина. Вы трогаетесь на электротяге, бесшумно скользя мимо спящих особняков Рублёвки, как призрак с безупречным вкусом. Но стоит вам коснуться педали акселератора чуть сильнее, как тишину разрывает низкий, бархатный рёв V8, а 2.7 тонны британской солидности срываются с места с физическим насилием над здравым смыслом.

Цифры, от которых кружится голова:

0-100 км/ч за 3.5 секунды. Для справки, это быстрее, чем у большинства суперкаров.

Электрический запас хода: до 75 км. Достаточно, чтобы доехать от Кремля до вашего загородного имения, не потревожив экологию.

Ценник: от 30 миллионов рублей. За версию Mulliner с сиденьями, которые делают массаж лучше иного спа-салона, попросят 40-45 миллионов.

Шасси — это отдельная поэма. Система полного привода, смещённого к задней оси, активные стабилизаторы, управление всеми колёсами. Всё это работает так слаженно, что вы перестаёте чувствовать массу автомобиля. Он не входит в повороты — он их обтекает, как торпеда. Управляемость острее, чем у иного спорткупе. При этом комфорт — абсолютный. Новые двухклапанные амортизаторы творят чудеса, превращая нашу знаменитую брусчатку в гладкий паркет Букингемского дворца.

Вердикт: Последний из титанов, усвоивший уроки будущего

«Очень, очень убедительно. Красивый, роскошный, умиротворяющий и величественный. Но и за рулём он великолепен».

Rolls-Royce Ghost — для тех, кого везут. Porsche Panamera Turbo S — для тех, кто всегда везёт. Bentley Flying Spur — для тех, кто в состоянии делать и то, и другое. В один и тот же день. И получать от обоих процессов одинаковое, абсолютное удовольствие.

Это очень продуманная машина, которая устраняет разрыв между пассажиром и водителем более эффективно, чем любой другой роскошный седан. Он более индивидуальный и особенный, чем Bentayga, и несравненно более комфортный. Да, он не поедет по бездорожью. Но задайте себе вопрос: когда вы в последний раз видели человека, который может позволить себе 30 миллионов рублей за автомобиль, намеренно едущего в грязь?

Flying Spur — это не просто автомобиль. Это философский камень автомобильного мира, золотой сплав мощи и элегантности, традиции и инноваций. Он доказывает, что в XXI веке можно быть джентльменом, не отставая от прогресса. А если этот джентльмен при этом может вжать педаль в пол и оставить у обочины недоумевающего владельца суперкара — что ж, это лишь добавляет шарма.

Материалы по теме